Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AlexGel

Подготовка к тесту Cupper 5W-30

Recommended Posts

Стал одним из участников акции Cupper.

Хочу посоветоваться с сообществом, как выжать максимум из этой возможности и сделать испытание как можно более информативным.

 

Вводные:

 

Passat 1.8 TSI, 2008 год, пробег 105500 км, с новья в моих руках. Весь пробег лил Castrol Edge Proffesional 5W-30. Интервалы по 15000 км ( =@ ) до пробега в 92000 (по моточасам, полагаю, было 500-600). Далее интервал 10000 на том же масле. Сейчас то же самое (уже с Titanium FST), пробег на масле - 3500 км (где-то 140 м/ч). Расход масла, что удивительно для тси, не больше литра на 15000 км.

 

Мои мысли:

 

Этап 1 - подготовка.

1.1. Езжу на текущем масле до пробега 7000 км (или 250-280 м/ч), сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

1.2. Снимаем клапанную крышку, делаю фото/видео

1.3. Измеряем компрессию

1.4. Заливаем свежее масло. (Хотелось бы другое, подешевле. Но можно и Castrol опять. Нужны мнения. Как лучше для чистоты эксперимента). Заливаю промывку Cupper. Катаю 1000-1500 км. Сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

1.5. Снимаю клапанную крышку, делаю фото/видео (тут все будет зависеть от стоимости этой операции, я еще ни разу не снимал)

1.6. Измеряем компрессию.

 

Этап 2 - тест

2. Заливаю Куппер 5W-30, катаю 10000-12000 км (буду смотреть по м/ч, не больше 350, наверное), сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

2.1. Снимаем клапанную крышку, делаю фото/видео

2.2. Измеряем компрессию

 

Ну а дальше как пойдет.

Хотелось бы увидеть ваши предложения/замечания.

Edited by AlexGel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Моё имхо:

То что сейчас залито катать до 6000км. Потом сделать отбор ( полностью не сливать ) масла на анализ, влить промывку, долить этого же свежего масла и катать до 7000-7500км. и потом его тож на анализ. Так будет экономически целесообразней вроде как ну и оперативней немного.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lzsound,

 

Согласен, будет сразу видно сколько чего добавилось. С другой стороны, если масло сдохнет, то будет повод считать, что дополнительный износ, например, от сдохшего масла, а не от того, что промывка вязкость уронила или вымывает металлы из "углов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание как недавно сделал igork

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/page-1

 

он залил United 0W-20 откатал на нем срок и залил опять то же масло. В итоге смешения с остатками старого другого масла не было - эксперимент получился технически правильным и чистым.

 

Вариант1:

Если Cupper выслали тебе много масла, и ты быстро наматываешь интервалы (если это не затягивается на годы), то лучше всего залить куппер откатать 5000км, а потом поменять еще раз на Cupper и дать ему по полной - после анализ. Если ты медленно накатываешь тогда смотри ниже

 

Вариант2:

В идеале что бы не было вопросов делается анализ сразу после 200км, и потом после полного интервала. Так мы видим вязкость, щелочное, что реально было до пробега и что с чем смешалось и стало какой вязкости и щелочного - картина ДО. А потом уже по концу срока мы видим картину ПОСЛЕ. Тогда будет меньше криков про сработавшийся полимерный загуститель, про щелочное быстро упало (но тут щелочного нет), кислотное быстро выросло итд. 

 

Вообще анализ будет Cupper да еще в PLM - вот увидите будет море загадок и вопросов - без обратной связи. Так никто толком ничего и не поймет... Ладно не лезу - их дело пусть сами решают :) Вы главное отработки больше оставляйте, если что прогоним через нашу лабу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем суть замера компрессии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexGel, а почему тема называется "Подготовка к тесту Cupper 5W-30" и чем такая подготовка отличается от "Подготовка к тесту Cupper 5W-40"?

 

 


В чем суть замера компрессии?
чтоб узнать как она изменится до и после эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание как недавно сделал igork

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/page-1

 

он залил United 0W-20 откатал на нем срок и залил опять то же масло. В итоге смешения с остатками старого другого масла не было - эксперимент получился технически правильным и чистым.

 

Вариант1:

Если Cupper выслали тебе много масла, и ты быстро наматываешь интервалы (если это не затягивается на годы), то лучше всего залить куппер откатать 5000км, а потом поменять еще раз на Cupper и дать ему по полной - после анализ. Если ты медленно накатываешь тогда смотри ниже

 

Вариант2:

В идеале что бы не было вопросов делается анализ сразу после 200км, и потом после полного интервала. Так мы видим вязкость, щелочное, что реально было до пробега и что с чем смешалось и стало какой вязкости и щелочного - картина ДО. А потом уже по концу срока мы видим картину ПОСЛЕ. Тогда будет меньше криков про сработавшийся полимерный загуститель, про щелочное быстро упало (но тут щелочного нет), кислотное быстро выросло итд. 

 

Вообще анализ будет Cupper да еще в PLM - вот увидите будет море загадок и вопросов - без обратной связи. Так никто толком ничего и не поймет... Ладно не лезу - их дело пусть сами решают :) Вы главное отработки больше оставляйте, если что прогоним через нашу лабу. 

 

PLM нам просто оперативней, но мы сразу предложили всем желающим во первых оставлять обязательно пробу себе и во вторых по желанию к вам в лабу. Мы только это приветствуем!

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

@antonwolf,

 

Да ничем, просто так написал:)))Можно было этого не указывать, это просто тот вариант масла, который будет залит в мою машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем суть замера компрессии?

Ну, поглядим. Вдруг вырастет (или наоборот). Лучше перебдеть, как грится. Больше информации - меньше вопросов.

@torcon,

 

Я все пробы масла безальтернативно отберу в двух экземплярах. Для анализа в ойл-клубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


PLM нам просто оперативней, но мы сразу предложили всем желающим во первых оставлять обязательно пробу себе и во вторых по желанию к вам в лабу. Мы только это приветствуем!

Да мне хоть на луне делайте - раскрыть бы тему по нормальному, которую жуем уже больше года... :) Именно поэтому я прошу публику оставлять больше отработки, что бы в случае спорных вопросов проанализировать самим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне хоть на луне делайте - раскрыть бы тему по нормальному, которую жуем уже больше года... :) Именно поэтому я прошу публику оставлять больше отработки, что бы в случае спорных вопросов проанализировать самим.

 

Не переживай ;)

Я точно в нашу лабу отправлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как пройдет организация самого теста, но на письма в личку Куперы включили игнор- даже не читают... Спрашивается зачем тогда просить отписаться. Какое то странное отношение к процессу, который еще даже не начался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

они может не читали еще ЛС или пропустили их не умеют пользоваться. Не бросайтесь сразу в негатив :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально, мне отписались уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@NERSKY, кому конкретно писал? их несколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×