Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AlexGel

Подготовка к тесту Cupper 5W-30

Рекомендуемые сообщения

Стал одним из участников акции Cupper.

Хочу посоветоваться с сообществом, как выжать максимум из этой возможности и сделать испытание как можно более информативным.

 

Вводные:

 

Passat 1.8 TSI, 2008 год, пробег 105500 км, с новья в моих руках. Весь пробег лил Castrol Edge Proffesional 5W-30. Интервалы по 15000 км ( =@ ) до пробега в 92000 (по моточасам, полагаю, было 500-600). Далее интервал 10000 на том же масле. Сейчас то же самое (уже с Titanium FST), пробег на масле - 3500 км (где-то 140 м/ч). Расход масла, что удивительно для тси, не больше литра на 15000 км.

 

Мои мысли:

 

Этап 1 - подготовка.

1.1. Езжу на текущем масле до пробега 7000 км (или 250-280 м/ч), сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

1.2. Снимаем клапанную крышку, делаю фото/видео

1.3. Измеряем компрессию

1.4. Заливаем свежее масло. (Хотелось бы другое, подешевле. Но можно и Castrol опять. Нужны мнения. Как лучше для чистоты эксперимента). Заливаю промывку Cupper. Катаю 1000-1500 км. Сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

1.5. Снимаю клапанную крышку, делаю фото/видео (тут все будет зависеть от стоимости этой операции, я еще ни разу не снимал)

1.6. Измеряем компрессию.

 

Этап 2 - тест

2. Заливаю Куппер 5W-30, катаю 10000-12000 км (буду смотреть по м/ч, не больше 350, наверное), сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

2.1. Снимаем клапанную крышку, делаю фото/видео

2.2. Измеряем компрессию

 

Ну а дальше как пойдет.

Хотелось бы увидеть ваши предложения/замечания.

Изменено пользователем AlexGel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Моё имхо:

То что сейчас залито катать до 6000км. Потом сделать отбор ( полностью не сливать ) масла на анализ, влить промывку, долить этого же свежего масла и катать до 7000-7500км. и потом его тож на анализ. Так будет экономически целесообразней вроде как ну и оперативней немного.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lzsound,

 

Согласен, будет сразу видно сколько чего добавилось. С другой стороны, если масло сдохнет, то будет повод считать, что дополнительный износ, например, от сдохшего масла, а не от того, что промывка вязкость уронила или вымывает металлы из "углов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание как недавно сделал igork

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/page-1

 

он залил United 0W-20 откатал на нем срок и залил опять то же масло. В итоге смешения с остатками старого другого масла не было - эксперимент получился технически правильным и чистым.

 

Вариант1:

Если Cupper выслали тебе много масла, и ты быстро наматываешь интервалы (если это не затягивается на годы), то лучше всего залить куппер откатать 5000км, а потом поменять еще раз на Cupper и дать ему по полной - после анализ. Если ты медленно накатываешь тогда смотри ниже

 

Вариант2:

В идеале что бы не было вопросов делается анализ сразу после 200км, и потом после полного интервала. Так мы видим вязкость, щелочное, что реально было до пробега и что с чем смешалось и стало какой вязкости и щелочного - картина ДО. А потом уже по концу срока мы видим картину ПОСЛЕ. Тогда будет меньше криков про сработавшийся полимерный загуститель, про щелочное быстро упало (но тут щелочного нет), кислотное быстро выросло итд. 

 

Вообще анализ будет Cupper да еще в PLM - вот увидите будет море загадок и вопросов - без обратной связи. Так никто толком ничего и не поймет... Ладно не лезу - их дело пусть сами решают :) Вы главное отработки больше оставляйте, если что прогоним через нашу лабу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем суть замера компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexGel, а почему тема называется "Подготовка к тесту Cupper 5W-30" и чем такая подготовка отличается от "Подготовка к тесту Cupper 5W-40"?

 

 


В чем суть замера компрессии?
чтоб узнать как она изменится до и после эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание как недавно сделал igork

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/page-1

 

он залил United 0W-20 откатал на нем срок и залил опять то же масло. В итоге смешения с остатками старого другого масла не было - эксперимент получился технически правильным и чистым.

 

Вариант1:

Если Cupper выслали тебе много масла, и ты быстро наматываешь интервалы (если это не затягивается на годы), то лучше всего залить куппер откатать 5000км, а потом поменять еще раз на Cupper и дать ему по полной - после анализ. Если ты медленно накатываешь тогда смотри ниже

 

Вариант2:

В идеале что бы не было вопросов делается анализ сразу после 200км, и потом после полного интервала. Так мы видим вязкость, щелочное, что реально было до пробега и что с чем смешалось и стало какой вязкости и щелочного - картина ДО. А потом уже по концу срока мы видим картину ПОСЛЕ. Тогда будет меньше криков про сработавшийся полимерный загуститель, про щелочное быстро упало (но тут щелочного нет), кислотное быстро выросло итд. 

 

Вообще анализ будет Cupper да еще в PLM - вот увидите будет море загадок и вопросов - без обратной связи. Так никто толком ничего и не поймет... Ладно не лезу - их дело пусть сами решают :) Вы главное отработки больше оставляйте, если что прогоним через нашу лабу. 

 

PLM нам просто оперативней, но мы сразу предложили всем желающим во первых оставлять обязательно пробу себе и во вторых по желанию к вам в лабу. Мы только это приветствуем!

Изменено пользователем metalplaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antonwolf,

 

Да ничем, просто так написал:)))Можно было этого не указывать, это просто тот вариант масла, который будет залит в мою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем суть замера компрессии?

Ну, поглядим. Вдруг вырастет (или наоборот). Лучше перебдеть, как грится. Больше информации - меньше вопросов.

@torcon,

 

Я все пробы масла безальтернативно отберу в двух экземплярах. Для анализа в ойл-клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


PLM нам просто оперативней, но мы сразу предложили всем желающим во первых оставлять обязательно пробу себе и во вторых по желанию к вам в лабу. Мы только это приветствуем!

Да мне хоть на луне делайте - раскрыть бы тему по нормальному, которую жуем уже больше года... :) Именно поэтому я прошу публику оставлять больше отработки, что бы в случае спорных вопросов проанализировать самим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне хоть на луне делайте - раскрыть бы тему по нормальному, которую жуем уже больше года... :) Именно поэтому я прошу публику оставлять больше отработки, что бы в случае спорных вопросов проанализировать самим.

 

Не переживай ;)

Я точно в нашу лабу отправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как пройдет организация самого теста, но на письма в личку Куперы включили игнор- даже не читают... Спрашивается зачем тогда просить отписаться. Какое то странное отношение к процессу, который еще даже не начался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они может не читали еще ЛС или пропустили их не умеют пользоваться. Не бросайтесь сразу в негатив :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально, мне отписались уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@NERSKY, кому конкретно писал? их несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×