Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Многие ставят на 92гр от других авто. Всё делается конечно же ради комфорта зимой.

 А потом лак отмывают отмывают.  И думают - а что же он не отмывается. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток не у всех чистота ДВС в приоритете. И с прагматичной точки зрения  это правильно. Здоровье гораздо ценнее какой то железки, которую можно купить в отличие от первого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Расскажите пожалуйста, а зачем это надо было делать?

Обычно все понижают температуру.

Ну либо оставляют в стоке если мотор не горячий.

 

Зачем понижать то?

C ростом температура растёт КПД двигателя, конечно если не брать крайности повышенный до 100+ градусов  у некоторых БМВ.

У меня ещё ГБО тепло от двигателя хорошо так отбирает, зимой в мороз это было особенно заметно на штатном термостате = в салоне авто не получалось в -20С согреться от печки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, знаток сказал:

 А потом лак отмывают отмывают.  И думают - а что же он не отмывается. :biggrin:

пробег 62 тыс км, лака не вижу на клапанной крышке.... 

 

2S2_dQ7sA8CH3tHwJf5VFLssQNY-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

mumrik75 не знаю что вы понимаете под чиповкой. У меня тоже термос на 89гр и шит евро 2 под 92 бенз. Газа нет. Поверьте мне наслово температура масла у вас летом с 83 термосом будет больше чем зимой с 89.

 

Паулюс что-то прошил в ЭБУ, авто попёрло веселей , с самых низов прямо... = ну и термозагруженность двигла несомненно выросла.

под ГБО безальтернативную шил.

..как-то на бензине ехал по городу недолго, так при разгоне с светофора с низов пальцы звенят... ибо УОЗ под 100+ октановое число прошито..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. И подкапотка чистенькая, просто в пыли. Там есть какаято защита картера? Машина в нормальных руках)

Изменено пользователем lastsetbestset
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lastsetbestset сказал:

Круто. И подкапотка чистенькая, просто в пыли. Там есть какаято защита картера? Машина в нормальных руках)

 

Стальная защита картера с завода стоит..

Дороги чистые, 90% пути по автомагистрали в МО, её летом иногда с шампунем моют...

Грунтовок авто не видит, до деревни асфальт + 500 метров щебёнки..  Вот и чистенько всё.

Думал мыть подкапотку, шампуня даже купил специального в все-инструменты.ру, но пока не решаюсь - наслышан последствия "мытья",,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mumrik75 сказал:

пробег 62 тыс км, лака не вижу на клапанной крышке..

У тебя ГБО. Не считается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mumrik75 сказал:

Зачем понижать то?

 

Вот пишут что лак маслом не отмыть.  У меня он сам изчез, без всякой химии. Всего лишь более холодный термос поставил.

50 минут назад, mumrik75 сказал:

C ростом температура растёт КПД двигателя,

Неизвестно куда и что растёт ,  у меня тупости меньше, бодрости больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mumrik75 у меня тоже Паулюс, но я лью на зиму 5W-30 "чистоганом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2021 в 14:33, знаток сказал:

 А потом лак отмывают отмывают.  И думают - а что же он не отмывается. :biggrin:

А вот тут связи не вижу! если масло лачит - оно будет лачить на любом термостате... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2021 в 17:30, mumrik75 сказал:

но пока не решаюсь - наслышан последствия "мытья",,

И не надо! Одна дырка в колоколе КПП (под термостатом которая) чего стОит! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, coronamark2 сказал:

А вот тут связи не вижу!

Я увидел. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на камри у меня мотор залачен был со штатным термостатом, а на Ларгусе с 89-градусным  термостатом - нет... ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

А почему на камри у меня мотор залачен был со штатным термостатом, а на Ларгусе с 89-градусным  термостатом - нет... ?

У меня тоже штатный был. (лак присутствовал) Я его проверил - начало открытия 86гр вместо 82. Поставил хондовский на 78. Теперь чистое железо вижу. Исчез лак сам по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...