Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На холодном движке машина идёт очень плавно, переключение передач чёткое и не заметное, движок не дёргается, но стоит чуть прогреться, проехать несколько км и всё...

как подменили, при переключении скоростей, особенно на вторую и на третью, рывок получается, в рено то короткие передачи, разгоняться особо некуда, при не большом задыхании пальчики цыкатят, на холодную при таких же манёврах нет подобного и машинка вытягивает очень хорошо

В чём это может сказываться, масло уже износилось или жидковато на моём движке?

 

А сколько пробег на масле? Моточасов или тыс км....

 

У меня с октября по сейчас 3 тыс км пробега на 5-30 А5 масле, 102 моточаса (есть счётчик к ГБО мозге).

Думаю для лето (особенно если пробки и/или жара) слишком жидко будет 30-ка А5, к тому же после 100 моточасов зимой она ещё ЖИЖЕ стала.

У вас - наверняка такая же хрень - жиже масло стало после зимы.

 

Своё планирую слить в середине мая и залить напополам 5-40 А3 + 5-30 А5 = и на лето масло будет не жидким, и к осени пожиже станет - как раз перед зимой когда более жидкое предпочтительней на холода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодном движке машина идёт очень плавно, переключение передач чёткое и не заметное, движок не дёргается, но стоит чуть прогреться, проехать несколько км и всё...

как подменили, при переключении скоростей, особенно на вторую и на третью, рывок получается, в рено то короткие передачи, разгоняться особо некуда, при не большом задыхании пальчики цыкатят, на холодную при таких же манёврах нет подобного и машинка вытягивает очень хорошо

В чём это может сказываться, масло уже износилось или жидковато на моём движке?

Похоже масло подделка...обычно так и бывает на холодную вязкости достаточно , а прогреется масло становится как вода...масло типа М8.

Не рискуйте...лучше слить от греха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бензин попадает в масло такого разжижения на сороковке быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько пробег на масле? Моточасов или тыс км....

Прошёл всего две с небольшим тысячи, ещё мало, Эльф Румынский блин попался 5w-40

менять буду на следующей неделе, так как потёки на картере в районе ремней, возможно сальник передний коленвала менять придётся и прокладку картера

вот и поменяю сразу маслице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... потёки на картере в районе ремней, возможно сальник передний коленвала менять придётся и прокладку ...

Приветствую.

А какой общий пробег Вашего авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Приветствую. А какой общий пробег Вашего авто?

Приветствую, логан 11-года, сейчас показывает 67 тыщ, брал позапрошлым летом с 32 тыщами, возможно сматывали, так что точно не известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел сыну Логан,8кл. на гарантии,сам катаюсь на Флюшке (1,6 16кл),есть мысли "соскочить" с Эльфа. Выбор пал на Равенол. Думаю между FDS 5-30 и VST 5-40. Одно масло для 2 авто. Второе подороже,есть ли смысл переплачивать за него? Допуски Рено есть  у обоих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дока, если допуск RN0700 на масле есть, лейте то что сподручнее и не заморачивайтесь, главное, что бы масло было фабричным, а допуск не липовым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск есть,,машину не на год вЗяли,хотелось максимальную защиту двигателя,чтобы и будующие владельцы были не в обиде. Просто хотелось узнать настолько VST лучше FDS,насколько дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск есть,,машину не на год вЗяли,хотелось максимальную защиту двигателя,чтобы и будующие владельцы были не в обиде. Просто хотелось узнать настолько VST лучше FDS,насколько дороже.

масла разные, аналогичные по качеству и оба вам подходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск есть,,машину не на год вЗяли,хотелось максимальную защиту двигателя,чтобы и будующие владельцы были не в обиде. Просто хотелось узнать настолько VST лучше FDS,насколько дороже.

 

Я бы 5-40 SN А3 искал, и замена каждые 150-200 моточасов/ 6-8 тыс км... = и будет К7М катать долго и счастливо.

На Логане 8кл -такси из аэропорта ехал позавчера, на одометре 354 тыс км, салон грязноват и сам движок тянет примерно так же как и на моём к7м с 20 тыс пробегом!!!!  И это в такси...

Масло меняет дедок-таксист каждые 10 тыс км, полу-синтетику 5-40 льёт (при пробеге 350+ тыс км наверное это нормально).

 

Для сохранности движка важнее не бренд масла, а интервал замены масла и его вязкость = ИМХО.

 

Таксист крутил до 3.5-тыс оборотов движок постоянно при разгонах, по трассе на 3 тыс оборотах ехал - у меня такой же режим работы движка "разгон/крейсерская".

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы 5-40 SN А3 искал, и замена каждые 150-200 моточасов/ 6-8 тыс км... = и будет К7М катать долго и счастливо.

На Логане 8кл -такси из аэропорта ехал позавчера, на одометре 354 тыс км, салон грязноват и сам движок тянет примерно так же как и на моём к7м с 20 тыс пробегом!!!!  И это в такси...

Масло меняет дедок-таксист каждые 10 тыс км, полу-синтетику 5-40 льёт (при пробеге 350+ тыс км наверное это нормально).

 

Для сохранности движка важнее не бренд масла, а интервал замены масла и его вязкость = ИМХО.

 

Таксист крутил до 3.5-тыс оборотов движок постоянно при разгонах, по трассе на 3 тыс оборотах ехал - у меня такой же режим работы движка "разгон/крейсерская".

Значит голос за VST, СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла разные, аналогичные по качеству и оба вам п

Разные,но похожие,спасибо,будем думать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Разные,но похожие,спасибо,будем думать...

масла разные по вязкости - одно вообще маловязкая тридцатка А5/В5, другое сороковка.  думать надо над тем, какая вязкость лучше подойдёт в конкретных условиях.  вообще хоть и говорят, что последнее время рено разрешает использовать маловязкие тридцатки, но сомнения вызывает...  на мой взгляд, если тридцатки, то А3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла разные по вязкости - одно вообще маловязкая тридцатка А5/В5, другое сороковка.  думать надо над тем, какая вязкость лучше подойдёт в конкретных условиях.  вообще хоть и говорят, что последнее время рено разрешает использовать маловязкие тридцатки, но сомнения вызывает...  на мой взгляд, если тридцатки, то А3/В4

Я тоже думаю,что для круглогодичного использования сороковка будет удобнее. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...