Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, coronamark2 сказал:

А синтек при чем? Масло?

не, не масло, как то было дело залил синтек антифриз, постоянно движок кипел, как бы уже и воздух весь выгнал, там то вроде у нас не проблема избавиться от воздушной пробки, ну короче не знаю, пригнал к мастеру своему по логанам,

он говорит, не искушай судьбу и лей реношный, на тот момент не было с ним проблем ни по цене ни по доступности,

заменил, и всё, температура больше не подымалась своей положенной темературы.

С чем было связано, не знаю, но чёт больше не рисковал, после и вот уже вторая замена Кулстримом и всё окей :good2:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Averon сказал:

 

А прикол в том, что так положено по регламенту, и нет у реношных движков с регламентом 120,

это уже были с вазовскими движками с поршнями с проточками, безвтыковые движки.

И то регламент уменьшать стали, часто рваться стали.

Когда у себя менял и вчера у жены  на её Гетц (65 почти прошёл) то ремень только на первый взгляд как новый и для не понимающих в этом ничего,

на самом деле как только его начинаешь изгибать в обратную сторону, зубьями  наружу, то видно не вооружённым взглядом, какое состояние его плачевное, трещин море..

А так то конечно, можно и не менять, на свой страх и риск, у меня вон есть знакомые, один на Черри амулет впервые поменял ГРМ на 170 т., у другого на его Весте он порвался на 210 т. км

на Гранте у кореша и 80 не прошёл, зубцы слизало  :Connie_cleaning-glasses:

Заменил заводской ремень на 60 000 км... Состояние ИДЕАЛЬНОЕ! На приводном только паразитный ролик зашумел... В этот раз менять буду на 90 000 км. И из приводного комплекта ТОЛЬКО паразитный ролик и подшипник на натяжителе...  А то как-то ДО ХЕРА получается у логана ТО 25 000 р ... На камри комплект ГРМ = 100 баксов, про замены приводных ремней ВООБЩЕ ничего не сказано - по состоянию! 

18 минут назад, Averon сказал:

 

С чем было связано, не знаю, но чёт больше не рисковал, после и вот уже вторая замена Кулстримом и всё окей :good2:

Видимо, подделка попалась... 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Averon сказал:

Когда у себя менял и вчера у жены  на её Гетц (65 почти прошёл) то ремень только на первый взгляд как новый и для не понимающих в этом ничего,

на самом деле как только его начинаешь изгибать в обратную сторону, зубьями  наружу, то видно не вооружённым взглядом, какое состояние его плачевное, трещин море..

А лет сколько ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Заменил заводской ремень на 60 000 км... Состояние ИДЕАЛЬНОЕ!

 

Состояние идеальное понятие.....

в каком смысле идеальный?

прям вообще не было трещин если его изгибать зубьями наружу?

если на первый взгляд он чистый и ровный, то это ещё ничего не значит, в отличие от приводных ремней, он работает не снаружи,

и поэтому выглядит всегда качественно, типо как новый,

он всегда в натянутом состоянии, внутренние волокна всегда изнашиваются и растягиваются.

Были бы у меня поршни не втыковые, я бы тоже покатал попольше ;)

На Гетце был в худшем состоянии, чем кстати на логане у меня,

а так ну его нафик, видел как слизываются зубцы.

Гетц - два ролика GMB и ремень Gates вышли за 2900

на логан комплект 6100, а если так же по отдельности, как на корейца, то дешевле.

 

и всё это раз в 60 +- тыщ мне не дорого, дороже потом капиталку делать :pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

А лет сколько ?

практически ровно два года получилось на этом пробеге.

сам гетц 2007 года

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

 

А прикол в том, что так положено по регламенту, и нет у реношных движков с регламентом 120,

это уже были с вазовскими движками с поршнями с проточками, безвтыковые движки.

И то регламент уменьшать стали, часто рваться стали.

Когда у себя менял и вчера у жены  на её Гетц (65 почти прошёл) то ремень только на первый взгляд как новый и для не понимающих в этом ничего,

на самом деле как только его начинаешь изгибать в обратную сторону, зубьями  наружу, то видно не вооружённым взглядом, какое состояние его плачевное, трещин море..

А так то конечно, можно и не менять, на свой страх и риск, у меня вон есть знакомые, один на Черри амулет впервые поменял ГРМ на 170 т., у другого на его Весте он порвался на 210 т. км

на Гранте у кореша и 80 не прошёл, зубцы слизало  :Connie_cleaning-glasses:

Ну вы мне то не рассказывайте.У меня к4м(самый что ни на есть реношный мотор) -в книжке черным по русски написано-ГРМ меняется через 120 тысяч километров.Через 60 тысяч меняется только приводной ремень

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Edge79 сказал:

Ну вы мне то не рассказывайте.У меня к4м(самый что ни на есть реношный мотор) -в книжке черным по русски написано-ГРМ меняется через 120 тысяч километров.Через 60 тысяч меняется только приводной ремень

Согласен! И на К7М на ларгусе тоже было 120 000 км. На Логане 2 рестайл 90 000/4 года. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Averon сказал:

 

Состояние идеальное понятие.....

в каком смысле идеальный?

прям вообще не было трещин если его изгибать зубьями наружу?

если на первый взгляд он чистый и ровный, то это ещё ничего не значит, в отличие от приводных ремней, он работает не снаружи,

и поэтому выглядит всегда качественно, типо как новый,

он всегда в натянутом состоянии, внутренние волокна всегда изнашиваются и растягиваются.

Были бы у меня поршни не втыковые, я бы тоже покатал попольше ;)

На Гетце был в худшем состоянии, чем кстати на логане у меня,

а так ну его нафик, видел как слизываются зубцы.

Гетц - два ролика GMB и ремень Gates вышли за 2900

на логан комплект 6100, а если так же по отдельности, как на корейца, то дешевле.

 

и всё это раз в 60 +- тыщ мне не дорого, дороже потом капиталку делать :pardon:

Ессно, я его выгибал наружу. Зубцы осматривал тщательно...НИ ТРЕЩИНКИ! И ролик в идеале! Так что - 90 000 км/4 года он выходит легко! Вот после 3-й замены ремня, я бы и помпу махнул бы и шкивы коленвала/распредвала... Или, если оставить старые шкивы, то менять через 60 000 км... 

Ссылка на сообщение

Ну дело ваше... сугубо личное,

а я рисковать не хочу, там написано одно, мастера в сервисах уверяют обратное,

знакомые мастера, не те, которым лишь бы срубить бабло,

у меня все как один говорят 60-70 т. да и у меня две стороннии толстые книжки по обслуживанию и в обоих тоже пишут 60 тыщ или 4 года

 

У нас на работе полик по регламенту в сервис к официалам гоняли менять комплект ГРМ,

так он на 12 тыщ порвался и клапанам с бошкой хана,

ещё и делать не хотели, мол трещина у вас в башке и она была, наши им - докажите?

так и не смогли и за свой счёт всё сделали как и положена официалам, они же ставили.....

так вот ГРМ у официалов и не выдержал даже свои 60 тыщ :scare3:

а вы 90, 120  ну ну... с нынешними запчастями, дерзайте

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Ну дело ваше... сугубо личное,

а я рисковать не хочу, там написано одно, мастера в сервисах уверяют обратное,

знакомые мастера, не те, которым лишь бы срубить бабло,

у меня все как один говорят 60-70 т. да и у меня две стороннии толстые книжки по обслуживанию и в обоих тоже пишут 60 тыщ или 4 года

 

У нас на работе полик по регламенту в сервис к официалам гоняли менять комплект ГРМ,

так он на 12 тыщ порвался и клапанам с бошкой хана,

ещё и делать не хотели, мол трещина у вас в башке и она была, наши им - докажите?

так и не смогли и за свой счёт всё сделали как и положена официалам, они же ставили.....

так вот ГРМ у официалов и не выдержал даже свои 60 тыщ :scare3:

а вы 90, 120  ну ну... с нынешними запчастями, дерзайте

Запчасти... Если з/ч говно - то оно к 10 000 км и порвется... Бери у проверенных или в сервисе, где дают гарантию... Они говно ставить не будут: себе дороже...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Бери у проверенных или в сервисе, где дают гарантию... Они говно ставить не будут: себе дороже...

 

вдруг ты выше не дочитал или не внимательно прочёл  ....ТО делали у официалов....

просто говнозапчасти пропихивают везде уже и как только могут :unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

 

вдруг ты выше не дочитал или не внимательно прочёл  ....ТО делали у официалов....

просто говнозапчасти пропихивают везде уже и как только могут :unknown:

Читал... К офф. дилеру обращался...Говорят "или оригинал, или дубль"... Но вот какого качества дубль, если официалы дают гарантию максимум ПОЛГОДА на деталь... Так можно любое говно ставить!  А тот сервис, где я сейчас чинюсь - дают гарантию два года с их зап.частями... Есть разница? Правда, ценник в этом сервисе не сильно меньше дилерского... 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, coronamark2 сказал:

Читал... К офф. дилеру обращался...Говорят "или оригинал, или дубль"... Но вот какого качества дубль, если официалы дают гарантию максимум ПОЛГОДА на деталь...

у тверского официального дилера такая же политика...

Ссылка на сообщение
08.09.2024 в 20:56, Averon сказал:

и вот уже вторая замена Кулстримом и всё окей

Ну Кулстрим щас тоже на российских присадках,  премиум покрасили в желтый цвет и назвали Premium NRC, х.з подходит ли он для Рено.Тот COOLSTREAM NRC что был до 22 года на бельгийском пакете больше не делают.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Boris46 сказал:

Ну Кулстрим щас тоже на российских присадках

 

Как и многие масла,

мне это не принципиально,

лучше, хуже.... как говорится на мой век хватит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...