Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 Так ни кто и не заставляет, человек спросил, я ответил, мнений вроде не спрашивал

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

SL1 Так ни кто и не заставляет, человек спросил, я ответил, мнений вроде не спрашивал

Тут вроде каждый волен свое мнение высказывать и аргументировать? Что не так? В споре рождается истина.

К тому же Ваше Синтетическое трансмиссионное масло SINTEZ-TM 75W-90 GL-4/5  по tds чисто GL5. Похоже и Вас эта контора в заблуждение ввела. Или там еще какое четвертое есть? TDS скиньте, вроде в скане действительно 4/5. Я пока его не нашел. Замудрено все очень. Нет, нашел. Вообще нет слов. 4 масла под практически одним названием. Маркетологи работать не хотят. Триллер.

SINTEZ-TM 75W-90 GL-4_5 синт..pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

На будущее - если вы заметили, что пропадают ваши сообщения, то в скором можете пропасть и вы сами :)

Ссылка на сообщение

SL1 таки я же выше сказал нужно смотреть с открытыми глазами, всего доброго, думаю разговор закончен:praising:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

подбираю что то синтетическое 75W90 или 75W85 классификации GL-4 по вменяемой стоимости чтобы до -35*С не замерзало колом?

Как вариант ZIC GFT 75W-90. Сам катал на 99-й, претензий нет.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы.

Полусинтеику лил Лукойл ТМ4 и ТНК Magnum 75W90 оба,Лукойл в -25 уже колом встаёт коробка,что даже после 20 минут прогрева на холостых коробка как пластилин,ТНК чуть получше даже до -30 себя ведёт,если холоднее то снова пластилин.

 

На автозапуске заводить машину опасно на этих маслах в -30*С и холоднее,или заглохнет или поедет вперёд сразу после запуска,если ручник не в идеальном состоянии,но если даже в идеальном состоянии, то после одной зимы придется подтягивать,а возможно и менять тросы,даже новые устанут,что у меня и было уже.

 

Залитое Lada Ultra даже в -35 ведёт себя нормально,передачи легко включаются.То есть стандартно 20-25 минут греем мотор,затем сели и поехали без проблем.При чем в -35 при запуске авто машина никуда не пытается уехать в отличии от полусинтетики (машина стоит на улице 8-12ч и не заводится вообще ни по таймеру,ни во времени,ни по температуре) Просто я приезжаю с работы около 20-21-22ч,ставлю машину и утром в 5-6 утра запускаю ее дистанционно,грею 20-25 минут и еду на работу.

 

Жаль Lada Ultra сняли с продажи.

Нужно масло именно GL4 край GL4/5,масла GL5 запрещается лить в КПП ВАЗ ибо они сжирают синхроны очень легко и быстро,был печальный опыт товарищей.

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmitriy55Region сказал:

Нужно масло именно GL4 край GL4/5,масла GL5 запрещается лить в КПП ВАЗ ибо они сжирают синхроны очень легко и быстро,был печальный опыт товарищей.

Товарищи лили абы что, не глядя ASTM D130 параметр (cupper corrosion test).

GL-4 в Lada идёт, потому что шестерни из порошка и не более того.

Ссылка на сообщение

Спасибо,пожалуй его и куплю

В мотор 0W30 или 0W40 на зиму

В КПП это масло Neste и вообще по барабану любые морозы будут

Машину если холоднее -35*С стараюсь не брать без крайней необходимости,просто жалко насиловать)

 

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

GL5 запрещается лить в КПП ВАЗ ибо они сжирают синхроны очень легко и быстро,был печальный опыт товарищей.

Мне коробочник с 14-летним стажем сказал что "нихрена от него нет" )) - поэтому всем льёт GL-5 - износ меньше.

Я как-то заливал, точно не помню, но тысяч 50 на GL-5 проехал - всё норм. Внутрь не заглядывал.

Ссылка на сообщение

Я тоже слышал кучу баек,что можно хоть 5W40 лить в КПП ВАЗ,хоть трансформаторное масло,хоть GL-5,хоть Dextron-2/3,но желания ставить дорогостоящие эксперименты на своей машине нет :-)

Ибо знаю много реальных историй,что после заливок таких масел КПП раком вставала,все синхроны под замену шли...

А делали эти эксперименты люди не от великого ума, всё искали идеальное масло чтобы коробка не выла и не гудела.Мне наверное повезло,но вой коробки я слышу только при движении задним ходом на высокой скорости,либо полная шумоизоляция авто дала такой эффект,либо просто коробку в нормальную смену на заводе собрали)

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
03.12.2020 в 11:16, Paulson сказал:

 

 

Ошибся, по мануалу - API GL-4, SAE 75W-90

Так что - "всё правильно сделал"

Я опять забыл, у тебя, какой коробас?. 

Если ib5 - то да 75w90.

Если mtx75-то 75w fe

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

Я тоже слышал кучу баек,что можно хоть 5W40 лить в КПП ВАЗ,хоть трансформаторное масло,хоть GL-5,хоть Dextron-2/3,но желания ставить дорогостоящие эксперименты на своей машине нет :-)

Ибо знаю много реальных историй,что после заливок таких масел КПП раком вставала,все синхроны под замену шли...

А делали эти эксперименты люди не от великого ума, всё искали идеальное масло чтобы коробка не выла и не гудела.Мне наверное повезло,но вой коробки я слышу только при движении задним ходом на высокой скорости,либо полная шумоизоляция авто дала такой эффект,либо просто коробку в нормальную смену на заводе собрали)

Так это не байки - моторку в МКПП оф. дилеры лили поначалу. В новую, не классическую. Потом трансмиссия появилась в предписаниях.

SAE 40 по стандарту J300 попадает "краешком" в вязкостный диапазон SAE 90 по стандарту J306.

 

А великий ум тут не при чём - это опыт уже. Все с кем я сталкивался уверены - скорее машина вся развалится и уйдёт в утиль, чем вы синхроны из-за масла GL-5 поменяете.

У меня ряд клиентов, чтобы не заморачиваться на автопарки закупает только GL-5, хотя в коробки прописано GL-4. Сам я катал на приоре тысяч 50 на GL-5 - никаких замечаний.

Знакомый коробочник, как я говорил с 14-летним сажем, говорил, что сколько он коробок не видел с GL-5, сколько не лил - ничего не рассыпалось и не ломалось, только со временем синхроны на GL-5 более матовые, но разница в износе определила его выбор. Износ на GL-5 меньше. Ну и вишенка на торт - в GL-5 те же присадки, что и в GL-4, только их меньше в два раза, поэтому говорить о каком-то мгновенном страшном воздействии на синхронизаторы не уместно.

Оно видимо есть, но последствий пока никто не видел.

 

А вот, что там льют в свои коробки ваши друзья - это даже интересно.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

UPD.: Я и сейчас GL-5 залил. Проехал, не помню, 1 или 2 тысячи. Всё норм. А может и лучше. Раньше коробка постоянно то "не втыкала", то "не вытыкала". А сейчас норм. Может совпало, притёрлась наконец-то к 65000км ))

Ссылка на сообщение

Привет а если несложно, подскажите вязкость 75W fe, ну или где можно про это почитать, про агалоги итд. Спасибо

Upd. Нашел Кое что про 75W FE

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...