Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 (SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A)


Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 0W-40
fe6cd6398d95d94f4c811366410a2521.png
Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A

Паспорт качества: 2611_COA_Pasport_kachestva_RUS_ZIC_TOP_0W-40.pdf

Техническая документация:

2611-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-0w_40.pdf

 2611-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132611 - ZIC TOP 0W-40 1L
162611 - ZIC TOP 0W-40 4L

202611 - ZIC TOP 0W-40 200L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC Top 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В гранту новую с двс 90 сил  пойдет на зиму ?  Стоит во дворе ,зимой бывает -35. Спасибо!

Изменено пользователем Николай 96
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Николай 96 сказал:

В гранту новую с двс 90 сил  пойдет на зиму ?  Стоит во дворе ,зимой бывает -35. Спасибо!

Отлично пойдёт! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Подскажите пожалуйста. Заменили поршневую на 1.8 CDAB (Октавия, 11 года). Теперь в поисках масла. Подойдет этот Zic top 0-40 или посмотреть на что-то еще? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, apk сказал:

Привет. Подскажите пожалуйста. Заменили поршневую на 1.8 CDAB (Октавия, 11 года). Теперь в поисках масла. Подойдет этот Zic или посмотреть на что-то еще? 

Учитывая зимние температурные минимумы в Орле можно остановиться на вязкости 5w30 не переплачивая лишние деньги за масла с вязкостью 0w40

Снимок экрана 2023-09-14 в 18.37.58.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите с выбором. Выбираю между zic top 0w40 и 5w40. VW golf 2008 г, BSE 1,6, пробег 200 тыс., 80% город, 20%трасса, зимой до -40, летом до+35, в более сильные морозы авто не эксплуатирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVL70 добрый день. С такими данными конечно 0w-40. Я бы даже рассмотрел 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил на зиму его, хочу попробовать 0ку на пао в Москве на Реношке. Пробег под 200, ниже -20 на 5-40 чёт стартер так себе страгивает, возможно он устал уже, но заодно и посмотрю разницу в маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rotor.inside обрати внимание на аккумулятор, он должен быть максимальным большим в ач, на сколько влезет в место, он должен быть свежим. От масла это в малой степени зависит, когда аккумулятор бодрый. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

rotor.inside обрати внимание на аккумулятор, он должен быть максимальным большим в ач, на сколько влезет в место, он должен быть свежим. От масла это в малой степени зависит, когда аккумулятор бодрый. :)

просто у меня прошлой зимой был эксперимент с одним маслом, у которого как оказалось так себе CCS. И вот интересно, на всём том же, как оно будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня запускал в -23 (ночью было -27). Крутило что-то не очень. На валволайне 5w30 fe также примерно. От пао ow ожидал большего конечно.

Изменено пользователем chdsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, chdsk сказал:

Сегодня запускал в -23 (ночью было -27). Крутило что-то не очень. На валволайне 5w30 fe также примерно. От пао ow ожидал большего конечно.

Заметишь разницу при -30, с ночной -35.

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chdsk сказал:

Сегодня запускал в -23 (ночью было -27). Крутило что-то не очень. На валволайне 5w30 fe также примерно. От пао ow ожидал большего конечно.

видимо акб уже не  свежий ? У меня автозапуск сейчас на -22 (ночью вторые сутки  -30...-35) заводится с полпинка почти не раскручиваясь, схватывает сразу. Но акб тоже видимо последнюю зиму доживает. Зато движок на сабже тише стал работать по ощущениям.

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chdsk сказал:

Сегодня запускал в -23 (ночью было -27). Крутило что-то не очень. На валволайне 5w30 fe также примерно. От пао ow ожидал большего конечно.

99,99% дело в АКБ, у коллеги японец на ZIC ZERO 20 0W20, не смог завести на днях утром после ночи -35, на следующее утро (двое суток ночью -35, днем -30) зенес АКБ домой, час подзарядил, поставил, завелась бодро через 3-4 секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, акуум в прошлом году в ноябре покупал Energizer Asia Plus 60 Ач . Но не заряжал ни разу. может и он виноват. А может и паленка попалась.

Изменено пользователем chdsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chdsk сказал:

Не знаю, акуум в прошлом году в ноябре покупал Energizer Asia Plus 60 Ач . Но не заряжал ни разу. может и он виноват. А может и паленка попалась.

АКБ или ZIC паленка?) В специализированных магазинах АКБ есть тестеры, подъедте, выйдет человек подключит тестер, выдаст результат. Был МБ С200, родная варта умерла за 2 года, вздулась потекла через сапун) Пытался предъявить дилеру по гарантии, они подключили комп, выявили хронический недозаряд АКБ и низкие температуры, + нештатное оборудование (гидроник), отказали. В общем, мороз, короткие поездки с климатом, подогревом сидений, руля, фары и т.п. очень нехорошо для АКБ, он не успевает заряжаться. После этого купил CTEK, когда в вых оставляю в гараже, оставляю на зарядке). Вторая машина японская с вебастой, сразу поставил варту гелевую, родной кислотный панасоник снял и оставил в гараже и этот панасоник практически все время (за исключением выходных)) стоял на подзарядке ctek, через 5 лет умерла варта на японце)), (он не заряжался на ctek), взял панасоник, подключил к тестеру, показало 92% остаточной емкости/ресурса.

https://ctek.ru/

 

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...