Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 (SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A)


Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 0W-40
fe6cd6398d95d94f4c811366410a2521.png
Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A

Паспорт качества: 2611_COA_Pasport_kachestva_RUS_ZIC_TOP_0W-40.pdf

Техническая документация:

2611-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-0w_40.pdf

 2611-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132611 - ZIC TOP 0W-40 1L
162611 - ZIC TOP 0W-40 4L

202611 - ZIC TOP 0W-40 200L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC Top 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, знаток сказал:

Как вы его в свой двигатель смогли залить ?

Эксперименты как образ жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, знаток сказал:

Как вы его в свой двигатель смогли залить ?

Обычно это делают руками:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Ну вы что, это же база. Первая попавшаяся ссылка:

https://masloteka.ru/#/article/54

  Показать содержимое

sravnenie_bazovyh_masel.thumb.png.80b84864b0a6e8c3b9d9962c650f253b.png

 

это не исследования а "весёлые Картинки" разве можно это сравнить с ссылкой которую аы предоставили по смазывающей способности минералки? Тот же ликви Молли в своих статьях пишет наоборот. Но вот статья олного популярного журнала который не высчитывал формулы,а банально разбирал мотор и обвешивал кольца,вкладыши, и там 10w40 слила 0w40 пр износу очень сильно.https://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Максим Л. сказал:

это не исследования а "весёлые Картинки" разве можно это сравнить с ссылкой которую аы предоставили по смазывающей способности минералки? Тот же ликви Молли в своих статьях пишет наоборот. Но вот статья олного популярного журнала который не высчитывал формулы,а банально разбирал мотор и обвешивал кольца,вкладыши, и там 10w40 слила 0w40 пр износу очень сильно.https://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

 

я в мифах тебе ответил, но вообще именно смазывающая способность состоит из 2х "вех"

 

1. натянутость, и тут ПАО сравнимо с минералкой и даже может быть лучше, но минералка может содержать природные сурфактанты

 

2. способность растворять сурфактанты. Тут минералка лидирует.

 

По сумме - надо смотреть конечную натянутость конечно масла и уровень дисперсности сурфактанов. Обычно ПАО+эстеры -  масла проигрывают. Выигрывают синтетики типа кряк (гтл,ПАО)+AN и минералки. Просто синтетики ПАО+кряк(гтл) или кряк - как повезет..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Максим Л. сказал:

это не исследования а "весёлые Картинки" разве можно это сравнить с ссылкой которую аы предоставили по смазывающей способности минералки

Правильно, это не исследования, это начальные академические знания, которые не нуждаются в доказательствах ибо АКСИОМА.

32 минуты назад, Максим Л. сказал:

Тот же ликви Молли в своих статьях пишет наоборот.

Ликви Молли может писать что угодно, это коммерческая организация и изменения фундаментальных законов неподвластны не только ей, а вообще никому-либо в принципе. Также это относится и к журналу "За рублём", извините, "За рулём". СМИ - это проститутки, кто им платит, тот и заказывает музыку.

Очень жаль осознавать, что такие образованные личности ведутся на такое дерьмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум ясно. Вот я и спросил ссылку на исследования того что ПАО типа хуже. Именно исследования,а ни чем не подтвержденные картинки с разных сайтов. Ведь практика опытов журнала ща рулём показала,что именно защита деталей мотора, физическая а не эфемерная у нулевок (где несомненно есть ПАО) выше чем простейшей 10w40 где баща минералка-"эликсир полезных веществ". На тот же сайт ликви молли зайдешь и там тебе напишут что прочность поенки ПАО 10-ки тон,против жалких 900 кг минералки (что то так они там рекламируют) . а практика разбора двигателя она безжалостна к теории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. а да, еще прикол

 

нафтены - с ростом вязкости начинают часто терять натянутость ) то есть вязкие минералки точно лучше как смазка - вязких синтетик.

Для масла с КВ100 - 14 сСт это особенно актуально.

И еще важно как получены эти 14 сСт.

У минералки они могут быть получены из изначально вязкой базы. А у парафинистой синтетики - полимером надуты.

 

Короче тема эта сложная, и при прочих равных минералка , очень средне, победит.

Но можно насочинять синтетику на нафталинах-12 и тп.. Но никтож не делает )) так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

ибо АКСИОМА

откуда корни этой Аксиомы,у любой аксиомы должна быть формула,вы находили? я нет. а так эти аксиомы навыдумаввли такие ребята как прожарщики. Вы привели конкретное исследование масла ойш райт и Лукойл,с обоснованием в лучших традициях советской науки,поипао такого не находил,и опять же при чём тут чисто пао, нужно товарное масло,в вашем исследовании конкретные товарные масла. мысль моя понятна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

. Также это относится и к журналу "За рублём", извините, "За рулём". СМИ - это проститутки, кто им платит, тот и заказывает музыку

врт это бла-бла- бла. они конкретно разбирали моторы и конкретно обвешивали детали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Аргентум ясно. Вот я и спросил ссылку на исследования того что ПАО типа хуже. Именно исследования,а ни чем не подтвержденные картинки с разных сайтов. Ведь практика опытов журнала ща рулём показала,что именно защита деталей мотора, физическая а не эфемерная у нулевок (где несомненно есть ПАО) выше чем простейшей 10w40 где баща минералка-"эликсир полезных веществ". На тот же сайт ликви молли зайдешь и там тебе напишут что прочность поенки ПАО 10-ки тон,против жалких 900 кг минералки (что то так они там рекламируют) . а практика разбора двигателя она безжалостна к теории.

 

надо просто понимать о каком понятии речь ведем.

 

Смазываемость - обратна полярности (чем ниже полярность - тем выше смазываемость) и натянутости.

Для чистых баз и для готового масла отличия очень большие, так как в готовом масле есть вещества которые делают даже смазку с высоким натяжением пластичнее - она не натянута и проникает в щели.

 

"Прочность пленки" - это как раз натянутость.

 

Жидкости с высокой "прочностью пленки" - плохие смазки. Пример - ртуть.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

то есть вязкие минералки точно лучше как смазка - вязких синтетик.

ок, ссылку на исследования можно если у вас есть,я не видел,с удовольствием бы посмотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

И еще важно как получены эти 14 сСт.

У минералки они могут быть получены из изначально вязкой базы. А у парафинистой синтетики - полимером надуты

ну я не думаю,нет я даже уверен что у производителей того же zic 0w40 хватит ума сделать масло которое не запечатает кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

ок, ссылку на исследования можно если у вас есть,я не видел,с удовольствием бы посмотрел.

 

короче, такие исследования невозможны )

 

Для готовы масел никто не указывает это..

Для базовых масел можно сранивать, но это мимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аргентум сказал:

Короче тема эта сложная, и при прочих равных минералка , очень средне, победит.

да каких прочих нафиг равных?! И в чём выражаться будет победа? Ладно,беспочвенно это всё,я вам привел опыт где мотор на 0w40 в два-три раза меньше натёр вкладышей и колец летом чем на 10w40, причём детали физически на весах взвешивали. Да это журнал,но других фундаментальных доказательств нет!  Я и справочник химика смотрел, может не нашёл. ну если вы найдете,не форумную билетристику,а настоящее что то,то поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

да каких прочих нафиг равных?! И в чём выражаться будет победа? Ладно,беспочвенно это всё,я вам привел опыт где мотор на 0w40 в два-три раза меньше натёр вкладышей и колец летом чем на 10w40, причём детали физически на весах взвешивали. Да это журнал,но других фундаментальных доказательств нет!  Я и справочник химика смотрел, может не нашёл. ну если вы найдете,не форумную билетристику,а настоящее что то,то поделитесь.

 

))

смазываемость - это 1 из характеристик, как FP

понятнее?

 

Она мало на что влияет, но она есть, понимаешь?

Ее пишут для отдельных баз - в строчке "surface tension"

 

А у тебя смешались люди и кони.

Готовое масло - готовое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...