Перейти к публикации

Обновленная линейка смазок Total Ceran


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ole сказал:

Total Vostok  Для роликов ГРМ и подшипников генератора предпочтительно использовать специальные продукты,  как правило, на основе силикона.

Не понял? А с какого перепугу? Силиконовые масла же хуже смазывают, чем практически все прочие базы? Нет, есть, конечно, этил-, метилфенил-, фторсиликоновые базы, которые как-то конкурируют с прочими, но учитывая их цену, особенно последних... очень странная рекомендация. Сверхвысоких температур там вроде нет...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ole сказал:

ля роликов ГРМ и подшипников генератора предпочтительно использовать специальные продукты,  как правило, на основе силикона.

Повторять маркетологическую чушь можно до бесконечности.

Маркетологов надо ставить к стенке и расстреливать через одного, тогда будет толк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, psnsergey сказал:

А с какого перепугу?

Вас смущает тотальная некомпетентность маркетолухов? Вы еще с местным от ВМП побеседуйте, много нового узнаете о смазочных процессах и взаимосвязи вязкости необходимой узлу типа подшипник с вентметром Линкольна, например:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ole сказал:

Нужен реальный опыт - рассыпется ceran XM 100 в чем то типа ступичного.  Можно попробовать для начала с велосипеда - у кого-то XS 80 в велосипеде быстро помер.  Или просто спросить у "нивоводов".

У меня из подшипника вентилятора вискомуфты последовательно вытекло Amalie green elexir, Petrocanada Og2, Redlibe CV2.

Не знаю как в ступице, особенно если она герметична более менее, но вот подшипники двигателя......

16 часов назад, Ole сказал:

у nevastan XS 80 заметно жирнее пакет присадок

Это где в составе прописано?

 

2 часа назад, Vasek555 сказал:

Консистенция у смазок примерно одинаковая, разница в вязкости 100сСт. При низких температурах на XS

Технически, приведенная вязкость относится к температуре 40гр. При неспешных поездках, например при 15-20 градусах за бортом вязкость может быть приблизительно одинакова - XM наберет вязкость быстрее. Проблемы начнутся при велогонках при 40 градусах за бортом, когда в подшипниках будет 60-70 градусов, ХМ просядет до 120, а XS еле упадет до 250-280

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Ole сказал:

А что такое "подшипники двигателя" ?

Тьфу, имелось ввиду электродвигателя. Поправил. Утверждение производителя " CERAN XM 100 обладает превосходными эксплуатационными характеристиками даже при высоком факторе скорости " вызывает обоснованное недоверие, учитывая неоднозначное поведение сульфонат-кальциевых смазок в реальных условиях. У меня нет XM100 но есть XM220, который тоже якобы "бла-бла-бла".

 

1787598902_XM220.thumb.jpg.f3c3f219adf2115ee47c42629e271335.jpg

Кроме того есть небольшой электродвигатель 8 тыс. об/мин, который не то чтобы очень уж скоростной, но зато весьма удобен в плане тестирования смазок, поскольку очень просто добраться до подшипников. Так вот не держится там XM220 даже в течение часа. Вряд ли XM100 будет лучше на высоких скоростях. Скорее всего убежит, как и другие сульфонатные смазки.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

редлайн проверяйте, редлайн!

нет уж спасибо, ваших результатов вполне достаточно :-)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stal сказал:

Утверждение производителя " CERAN XM 100 обладает превосходными эксплуатационными характеристиками даже при высоком факторе скорости " вызывает обоснованное недоверие,

 

Кроме того есть небольшой электродвигатель 8 тыс. об/мин, который не то чтобы очень уж скоростной, но зато весьма удобен в плане тестирования смазок, поскольку очень просто добраться до подшипников. 

Когда не указывают конкретных ЦИФРОВЫХ значений - это просто шум. 

А 8 тыс. об/мин  это очень много,  колесо на 100км/ч  крутится примерно 1000 об/мин, так что по оборотам все нормально для XM 220. А xs 80 без "оборотов" развалился, в велосипеде, там  нормальный предел - 100-400 об/мин (верхний предел для тру спортсменов), так что удел его (ceran XS 80) работать на супер морозе в прокачной системе смазки, а невастану - в пищевой, да еще служить антикоррозийной защитой. Скорее всего, и XS 320 ни в какие подшипники (которые постоянно крутятся) не годится. 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 22:17, Ole сказал:

в прокачной системе смазки

собственно это и не скрывается ни консистенцией, ни данными по прокачке на морозе, ни описанием предназначения смазки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 13:31, D'AVerk сказал:

Технически, приведенная вязкость относится к температуре 40гр. При неспешных поездках, например при 15-20 градусах за бортом вязкость может быть приблизительно одинакова - XM наберет вязкость быстрее. Проблемы начнутся при велогонках при 40 градусах за бортом, когда в подшипниках будет 60-70 градусов, ХМ просядет до 120, а XS еле упадет до 250-280

Рассуждать на эти темы можно бесконечно, чем тут большинство с успехом и занимается. По факту только тестить в конкретных условиях, на конкретном узле, каждую отдельную смазку(исключая аналоги схожие по параметрам и свойствам). Хотя и здесь куча подводных камней и -  Правду в тдсах и заявленных характеристиках написанных непонятно кем тоже искать бесполезно,учитываю кучу нестыковок,противоречий и откровенного вранья. По итогу получаем ноль на выходе от переливаний тдс из тему в тему,и по 100500 раз обмусоленные выдуманные свойства и непонятные домыслы и доводы. Вывод... а какой вывод... Как говорится "Выводы делать только вам..."

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

Вывод... а какой вывод...

Перестать терять время на всю эту писанину и тесты. И просто эксплуатировать заводские узлы, меняя по факту выхода из строя )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

У меня на этот счет другое мнение,но здесь итак уже нафлудерастили достаточно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 Учитывая все что вы изложили другого вывода быть не может. Либо все же верить тдсам хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно уточнить каким именно? Тоталовским,где указаны высокие обороты, или наверно лучше вмпшным,которые маркетологами написаны?:D Или может тефтеле где фактор скорости 1000000 указан?:))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...