Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
tesloil

Обновленная линейка смазок Total Ceran

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Имеется в наличии XS40 MOLY и XS80 - соответственно в шрус и трипод. Консистенция и материалы подходящие, характеристики - более чем ... Один параметр выбивается из эталона: низкое значение вязкости. Стоит ли, ради увеличения этого значения, проводить замес с XS320 в долях 3:1? Расчётные значения показателей - 110 и 140.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в наличии имеются все три указанные смазки , то смешивая их в определенных пропорциях без труда получите смесь в указанном диапазоне вязкости , причем без особого ущерба для параметров смеси по отношению к составным смазкам . 110 и 140 - вполне рабочие параметры для ШРУСов из оптимального диапазона вязкости базового масла ( среди оригинальных смазок для ШРУСов встречаются и смазки с вязкостью базового масла и несколько больше 140 , меньше 100 лучше не выходить ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые две имеются, XS320 ещё не куплена - цена не маленькая. Вопрос был, как раз в целесообразности покупки, спасибо за ответ, теперь убеждённо считаю подобный замес желательным, а полученный продукт - соответствующим. А так же второй вопрос: необходимо ли внимательно отнестись к материалу пыльников при использовании этих продуктов?

Edited by GANS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно применить пыльник из Хайтрела ( TPE ). В крайнем случае - из неопрена .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хerks,Про Ceran XS40 Moly. Не пойдет в шрусы при верхней границе 135 и каплепадением больше 300С? :crazy:

Edited by Vasek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бумаге, что у меня есть по XS-40, пишут, что "Класс NLGI = 1-2" (где-то в интернетах встречал 1.5), что более-менее хорошо (хотя в рцеппы вроде как здесь 2 писалась как "обычно-распространённая"), а вот "Кинематическая вязкость базового масла при 400С = 40" меня дюже настораживает, ибо маловато оно, а температура там в 40 градусов может быть на стоящей машине летом на солнышке легко.

Т.е. вопрос в том, что проще и лучше - смешивать XS 320 с XS 40 Для получения нужной вязкости, или же XS 80 с молибденом для получения при консистенции молибденового наполнителя (я так и сделал в ШРУС кардана, были остатки молибдена). На очереди ШРУСы приводов, вот там вопрос, чего делать и из чего мешать.

Edited by Xerks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для шрус как я понимаю оптимально 80-100 вязкость? тогда да - 40 маловато будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот о чём и речь, смазка эта позиционируется как хорошо прокачиваемая в холодных условиях (до -50), и при этом с достаточными защитными антифрикционными и антизадирными свойствами. Пишут про неё, конечно, что она и летом - только в путь, но тут тесты нужны, хотя бы просто погреть её градусов до 60-80 и оценить консистенцию + на шариковой машинке погонять при повышенной температуре хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ее еще попробуй найди в маленькой фасовке - в емексе надо 24тубы заказывать - по одной идет отказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а автодок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал вчера XM 220 - посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vasek555, а конкретно её - для каких применений? Достаточно густая, как видится, и нижний обещанный предел в -30 градусов почему-то намекает на минеральное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а конкретно её - для каких применений?
Ступичные хочу попробовать. Думаю что минералка,но меня диапазон устраивает.

А еще есть соображения что в серии смазок Ceran буква после Х как раз и говорит о базе М - минеральная S - sintetic. Т.е. XS - синтетические,а ХМ - минеральные,это я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё забавно при такой вязкости масла видет в описании "позволяет применять

CERAN XM 220 для смазывания подшипников, работающих при очень высоких скоростях"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×