Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
tesloil

Обновленная линейка смазок Total Ceran

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Имеется в наличии XS40 MOLY и XS80 - соответственно в шрус и трипод. Консистенция и материалы подходящие, характеристики - более чем ... Один параметр выбивается из эталона: низкое значение вязкости. Стоит ли, ради увеличения этого значения, проводить замес с XS320 в долях 3:1? Расчётные значения показателей - 110 и 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в наличии имеются все три указанные смазки , то смешивая их в определенных пропорциях без труда получите смесь в указанном диапазоне вязкости , причем без особого ущерба для параметров смеси по отношению к составным смазкам . 110 и 140 - вполне рабочие параметры для ШРУСов из оптимального диапазона вязкости базового масла ( среди оригинальных смазок для ШРУСов встречаются и смазки с вязкостью базового масла и несколько больше 140 , меньше 100 лучше не выходить ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые две имеются, XS320 ещё не куплена - цена не маленькая. Вопрос был, как раз в целесообразности покупки, спасибо за ответ, теперь убеждённо считаю подобный замес желательным, а полученный продукт - соответствующим. А так же второй вопрос: необходимо ли внимательно отнестись к материалу пыльников при использовании этих продуктов?

Изменено пользователем GANS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно применить пыльник из Хайтрела ( TPE ). В крайнем случае - из неопрена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хerks,Про Ceran XS40 Moly. Не пойдет в шрусы при верхней границе 135 и каплепадением больше 300С? :crazy:

Изменено пользователем Vasek555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бумаге, что у меня есть по XS-40, пишут, что "Класс NLGI = 1-2" (где-то в интернетах встречал 1.5), что более-менее хорошо (хотя в рцеппы вроде как здесь 2 писалась как "обычно-распространённая"), а вот "Кинематическая вязкость базового масла при 400С = 40" меня дюже настораживает, ибо маловато оно, а температура там в 40 градусов может быть на стоящей машине летом на солнышке легко.

Т.е. вопрос в том, что проще и лучше - смешивать XS 320 с XS 40 Для получения нужной вязкости, или же XS 80 с молибденом для получения при консистенции молибденового наполнителя (я так и сделал в ШРУС кардана, были остатки молибдена). На очереди ШРУСы приводов, вот там вопрос, чего делать и из чего мешать.

Изменено пользователем Xerks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для шрус как я понимаю оптимально 80-100 вязкость? тогда да - 40 маловато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот о чём и речь, смазка эта позиционируется как хорошо прокачиваемая в холодных условиях (до -50), и при этом с достаточными защитными антифрикционными и антизадирными свойствами. Пишут про неё, конечно, что она и летом - только в путь, но тут тесты нужны, хотя бы просто погреть её градусов до 60-80 и оценить консистенцию + на шариковой машинке погонять при повышенной температуре хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ее еще попробуй найди в маленькой фасовке - в емексе надо 24тубы заказывать - по одной идет отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а автодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал вчера XM 220 - посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasek555, а конкретно её - для каких применений? Достаточно густая, как видится, и нижний обещанный предел в -30 градусов почему-то намекает на минеральное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а конкретно её - для каких применений?
Ступичные хочу попробовать. Думаю что минералка,но меня диапазон устраивает.

А еще есть соображения что в серии смазок Ceran буква после Х как раз и говорит о базе М - минеральная S - sintetic. Т.е. XS - синтетические,а ХМ - минеральные,это я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё забавно при такой вязкости масла видет в описании "позволяет применять

CERAN XM 220 для смазывания подшипников, работающих при очень высоких скоростях"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×