Перейти к публикации

Chery - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Chery - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

Chery 4801012010 - пилил Евген48

Chery SMD 360935

Chery 481H-1012010

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ну вот, понесло. Трудно общаться с фанатиками в какой-либо области. Всегда переходят на эмоции. По причине ухода дискуссии от конструктива, откланиваюсь и честь имею:hi:!

 

Тоже удивляет, как можно  с таким упорством и фанатизмом слухи пересказывать и помои лить.. Это ведь так конструктивно!

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kap сказал:

А какой методичкой вы руководствовались, чтобы про интервал замены фильтра такие рекомендации дать?

Методичками я не пользуюсь, как то все по опыту.  Я те которые использую пилю, как правило и на основании того сколько материала фильтровочного в наличии в фильтре. Если его меньше чем в оригинале (я и его пилил), то лучше сократить время эксплуатации на этом фильтре. Это мое личное мнение, я лично так считаю и не навязываю свое мнение. 

Кстати человек задал вопрос и добавил "чисто так интерес". Поэтому я ему и ответил чисто точно также по интересу, правда основываясь на своем опыте использования некоторых. Но это не говорит о том, что это рекомендации, если бы я рекомендовал, то я бы написал "рекомендую". как то так в общем и целом.

41 минуту назад, kap сказал:

В чем смысл рекомендации, допустим того же Goodwill OG212HQ

Про рекомендации на выше написал, но отвечу именно про этот фильтр.  Goodwill OG212HQ подходит и на тойоты в том числе на которые прописаны  NITTO4TP122, UNION C171, MAHLE OC988. И он является самым используемым фильтром к примеру на Тигго 4 в маштабах интернета во всяком случае. И зарекомендовал себя очень не плохо у тигговодов на некоторых ресурсах.

50 минут назад, kap сказал:

Движок еще гарантийный, цена ориги плюс-минус такая же..

Я не на гарантии, соскочил сразу, поэтому я ставлю что захочу и заливаю что душе угодно. Это мое личное дело.

55 минут назад, kap сказал:

Качество ориги, как видим допустимое

Меня оно не устроило. Клапан обратный очень жесткий в сравнении. Я его пилил и еще меня не устроило, то что непроклей по бумаге в двух местах и втулка с одной стороны практически не приклеена была, просто в руках осталась. Кстати это заводской фильтр. Да там в ориге 920 см кв. бумаги в моем случае в том же зекерте или гудвеле поменьше 600 "+" "-". Но тот же зекерт лучше собран, гудвил тем паче. Во всяком случае я в тех которые пилил не нашел не проклея и втулка там по лучше в плане концепции и хрен оторвешь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

У знакомого на G4KE выдавило резинку фильтра в морозы. Фильтр, емнип, мандо. 

Капремонт с заменой колена. 

Скрытый текст

Без комментариев, если это было недавно, то Мандо сейчас очень говняные фильтры, там появился +, а качество ушло в -, ставить такое на достаточно дорогой авто...

твой знакомый явно не заморачивался с выбором или не вникал:pardon:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рокфор сказал:

На 5-7 тыс, это которые проверенные Goodwill OG212HQ, LYNX LC171. На 10 тыс попрут и тойотовские  NITTO4TP122, UNION C171, MAHLE OC988. Так как я меняю жижу на 5-6 тыс, то я экспериментировал и с недорогими китай фильтрами. Это к примеру ZEKKERT OF4456, SAT ST1080007. Все эти фильтры одного размера и проблем с установкой не имеют. На лето сейчас катаю фильтр "факью" :D FQ C-111. Достался на халяву, после эксплуатации хочу пильнуть. 

отчаянный вы)) я зеккерт ставил под промывку 109, не более, для остального есть те же нитто или вик. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pulser сказал:

У знакомого на G4KE выдавило резинку фильтра в морозы. Фильтр, емнип, мандо. 

Капремонт с заменой колена. 

А что там лампочка давления не просигнализировала? Помню у меня очень давно (в 2003г) был Чери Амулет, покупал я его новым, в салоне. Кстати, откатал он свои 3года/100тыс.км на всём заводском, вообще без вложений, поломок и обращений к дилеру, только масло с фильтрами менял в нем и всё. Точнее, не сам, лично, а в сервисах, да в гаражах мне меняли. И вот однажды зимой, при очередной такой замене масла и фильтра, резинка от старого фильтра прикипела и осталась на блоке. Новый фильтр, ессно, со своей резинкой, был благополучно прикручен к блоку на старую же резинку. Утром запустил я мотор, погрел сколько-то и поехал, масло всё это время, потихонечку покидало ДВС и проехав ровно 500м я услышал звуковой сигнал и увидел горящую лампу давления. Ессно, сразу заглушил мотор, вызвал такси и на верёвке притащил китайца обратно во двор, на стоянку. Потом уже разобрались, что к чему. Но мотору повезло, открутили фильтр, отодрали вторую (старую) резинку, снова прикрутили этот же фильтр, долили масло и погнал дальше катать, как ни в чем не бывало. Такая вот история

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Евген48 ты большой молодец, что распилил этого китайца, спасибо. Я, как потенциальный пользователь этих фильтров могу сказать, что уже давно ищу замену этим "оригиналам" и вижу ровно все те же недостатки, про которые ты сказал. Вот это железное кольцо сверху, действительно, болтается, как куй в стакане, а я этих фильтров попробовал уже 3, причём брал дорогие (около 700руб) и только у знакомых, проверенных магизинов, с репутацией. Два из них, в итоге, сдал обратно, но третий вот вчера поставил, при замене масла, хотя у него тоже был люфт в этом месте.  А зимой, правильно ты говоришь, они будут течь, с такой резиной. Но если даже и не будут, то мне бы не хотелось это проверять на своём авто. Поэтому я сейчас активно ищу замену им, но тут ведь главное еще и не попасть на подделку, поэтому бренды тоже не хочется рассматривать, а вот что-нибудь типа SpeedMate или VIC, которые мы спокойно ставили на корейские авто и катали, можно было бы подобрать. Ну, вот Goodwill Рокфор советует, тоже можно попробовать. Кто-то его вроде бы тоже пилил здесь на форуме?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, borey сказал:

отчаянный вы)) я зеккерт ставил под промывку 109,

Я Зекерты и на предыдущем китайце использовал, когда он еще был по внутрянке как гудвил. Сейчас он другого исполнения  и клапан обратный не из силикона, но по сборке он лучше чем оригинал по моему мнению. За Гудвил HQ серии я не говорю и считаю его хорошим фильтром, а за его цену, так вообще. Но так как я экспериментатор по натуре, хочу попробовать всяки-разны фильтры. Есть такие которые я купил, но не стал ставить, так как даже визуально  и "на продув" меня они не устраивали. Это к примеру Пилинга, Финвал.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген48 сказал:

Подделку описывать не буду, там и так всё понятно, наверное даже на промывку не стоит это брать.

Это не подделка, это хитрожопый китайский производитель, который маркирует свои изделия оригинальными артикулами китайских автопроизводителей и тем самым вводит потребителей в заблуждение. Сколько не сталкивался, мне только самые трешовые запчасти от WHCQ попадались на китайцев

 

Screenshot_2024-08-06-20-01-00-97_ceabac32fcae1dd8c23f3266c5031146.thumb.jpg.4f59fdc00a0e84cc20385bddf389f21b.jpg

 

6 часов назад, Евген48 сказал:

Меня даже не резинка "беспокоит", а вот эта часть изделия, ктр никак с корпусом не свзяна кроме "усов", я вообще не понял эту тему:pardon:

 

9.jpg

Да у Mann также выполнено, тупо держит уплотнительное кольцо в пазу, чтоб не убегало при затягивании

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

не вникал

Скрытый текст

Дык скорее всего.

Давно ничего никому не советую, наблюдаю, иногда офигеваю. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

А что там лампочка давления не просигнализировала?

На такое можно легко попасться при автозапуске, например зимой, пару видос видео, как авто стоит и уже во всю молотит неприличными звуками)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, shevrick сказал:

Это не подделка, это хитрожопый китайский производитель, который маркирует свои изделия оригинальными артикулами китайских автопроизводителей и тем самым вводит потребителей в заблуждение

Не, я не претендую на юридическую китайскую истину, я такое называю подделкой, без вариантов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, shevrick сказал:

у Mann также выполнено, тупо держит уплотнительное кольцо в пазу, чтоб не убегало при затягивании

Я пил только корейский Манн, там этого нет, другие не попадались.

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Евген48 сказал:

На такое можно легко попасться при автозапуске, например зимой, пару видос видео, как авто стоит и уже во всю молотит неприличными звуками)

Насколько я понял, масло вылетело не все сразу, а понемногу при холодных пусках. 

У нас же не принято под капот заглядывать. 

Да еще и сам это мотор 2,4 болен на вкладыши там много похоже не надо. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Ведь это отличный критерий разоблачить подделку! Уже не первую публикацию встречаю, что перепускной клапан поддельных фильтров сделан на сильно заниженное давление.

 

11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Однако, критерий, судя по всему, очень даже надёжный.

:sarcastic:, вы серьезно!?

Эпикур сказал: когда мы есть, смерти ещё нет, когда наступает смерть, нас уже нет.

 

11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Жалко, что без распила не померишь.

Неужели? А было бы так хорошо без распила! :sarcastic:

Павел-1966 , уф! Вы, конечно, выдали чудь. Ладно, серьезно. Не все подделки имеют настолько сильно заниженный перепуск. И никаким 100%ным критерием подделки это не является. Да, заниженный перепуск - это подделка или брак, а плюс-минус нормальный или даже завышенный перепуск - это ещё ни пол раза не оригинал. Ну и дальше - сами сказали, пилить надо. А когда распилил, то это уже не фильтр, а наполнение мусорного контейнера. Согласен, есть вариант пожертвовать один экземпляр из партии, но это вариант не для широких масс, да и ручки надо прямые иметь и глазки. То есть для многих - это вообще не вариант.

Но и когда, таки, распилили - часто, практически всегда не надо вот вообще мерять перепуск - вот вообще! чтобы определить подделку или плохое качество выполнения изделия. Всё видно сразу по самым внешним признакам. А уж кто имеет особое намерение извращнуться, тот замерит ещё и перепуск, но это лишь для того, чтобы копнуть глубже дна, не более.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...