Перейти к публикации

Mobil1 FS 0W-40 (SP/CF, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS 0W-40.jpg

Спецификации: API SP/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40, Ford WSS-M2C937-A, Fiat 9.55535-M2

 

Техническая документация:

EU-XX-Mobil-1-FS-0W-40 (1).pdf

http://pds.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_FS_0W-40.aspx

Mobil 1™ FS 0W-40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

153670 - Mobil1 FS 0W-4 208L

153680 - Mobil1 FS 0W-4 60L

153689 - Mobil1 FS 0W-40 20L

153678 - Mobil1 FS 0W-40 5L

153692 - Mobil1 FS 0W-40 4L

153691 - Mobil1 FS 0W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mobil1 FS 0W-40 API SN Polaris Laboratories

Mobil 1 FS 0W-40 масло февраль 2022 куплено в Казахстане

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS 0W-40 свежее 23.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 7500 км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 4300 км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 10 941 км

Mobil 1 FS 0W-40 отработка на Mercedes GLK300 (m276) после 7100км

Mobil 1 FS 0w-40 отработка на BMW f30 328 после 5000 км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Аэрошют Геркулес после 46мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.03.2024 в 21:20, mastakillla сказал:

Все подделки это 99 % минералка или гидрокряк , поэтому я заморозил и убедился что там пао+гтл или пао .

 

21 час назад, mefistofel3042 сказал:

Так что для топовых мобилов метод рабочий, никто в подделку вам пао, гтл, эстеров не нальет, а остальное мутнеет, науку не обманешь))

Что могут налить для "топового мобила", что-то уже сомнения берут))

Вот, например, вчера посмотрел, что продают в той же Ленте. Стоит SINTEC Platinum 7000 5W-40, 4 литра по цене 1499 руб., т.е. от того же "топового" мобила цена в 3-3,5 раза и это пластиковая канистра. Если учесть, что есть утверждения, что чуть ли не 50-60% рынка масел контрафакт, а это по объему даже не сотни цистерн, а сотни составов, то разница в отпускной стоимости может дойти и до 5-6 раз. А есть аналогичные масла и от ГПН и Роснефти. Думается, что при 300% разницы "творческие личности" уже заинтересуются, а уж при 500% и подавно.

При -22, что будет с подобными маслами, у которых Т застывания заявлена 40-41 (?)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Balbes_ сказал:

 

Что могут налить для "топового мобила", что-то уже сомнения берут))

Вот, например, вчера посмотрел, что продают в той же Ленте. Стоит SINTEC Platinum 7000 5W-40, 4 литра по цене 1499 руб., т.е. от того же "топового" мобила цена в 3-3,5 раза и это пластиковая канистра. Если учесть, что есть утверждения, что чуть ли не 50-60% рынка масел контрафакт, а это по объему даже не сотни цистерн, а сотни составов, то разница в отпускной стоимости может дойти и до 5-6 раз. А есть аналогичные масла и от ГПН и Роснефти. Думается, что при 300% разницы "творческие личности" уже заинтересуются, а уж при 500% и подавно.

При -22, что будет с подобными маслами, у которых Т застывания заявлена 40-41 (?)  

Будут мутные. Вы не путайте помутнение, с тем что не течет как свечка.. 'каждый день' 5-30 пипец какой текучий был на холодную(что в анализе, который мы делали..) но мутный уже при ниже -20 что писец)) 

Понятно объясняю?

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Balbes_ сказал:

Это ваша неизвестная "чача" в стакане неинтересна, а первые попавшиеся масла, что я привел, по ним вы ничего и сказать то не можете))

 вы не юлите, вы сказали ЛЮБОЕ. Продолжите с соответствующей теме, ваш опыт очень ценен

 

12 часов назад, Balbes_ сказал:

Этот "вася пупкин" так то фрицевский и ему уже более 30 лет. Так что, именно забугорный и никак иначе)), к тому же, масло, произведенное, что рольфом, что мобилом, будет одинаковым, независимо от места (страны) производства, поэтому ваше имхо не канает))

коли для вас это равноценное сравнение, значит маркетологи не промахнулись..

п.с. в теме рольфа продолжите, где ещё этого замаскированного производят?

  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Будут мутные. Вы не путайте помутнение, с тем что не течет как свечка.. 'каждый день' 5-30 пипец какой текучий был на холодную(что в анализе, который мы делали..) но мутный уже при ниже -20 что писец)) 

Понятно объясняю?

Я привел конкретный Синтек. Заявлен "...производится из синтетических базовых масел".  У ГПН аналогично.

Вот, например, морозит даже до -24 и дает фото (8) "...Типичная текучесть масла 5W-40...". Там нет никакого "мутные".

https://www.drive2.ru/b/1685762/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Balbes_ сказал:

При -22, что будет с подобными маслами, у которых Т застывания заявлена 40-41 (?)  

при каком ту температура замерзание?

джитиэльный моли грин про эс 5-30 будет прозрачный, а любое крякоминералное мутное, хотя замерзание одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ivan90 сказал:

 вы не юлите, вы сказали ЛЮБОЕ. Продолжите с соответствующей теме, ваш опыт очень ценен

 

Теперь узнал, что бывает и такая "чача"))

9 минут назад, ivan90 сказал:

 коли для вас это равноценное сравнение, значит маркетологи не промахнулись..

п.с. в теме рольфа продолжите, где ещё этого замаскированного производят? 

 

вы не юлите, вы отрицали, что это забугорная компания))

https://rolfoil.ru/about/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Balbes_ сказал:

Я привел конкретный Синтек. Заявлен "...производится из синтетических базовых масел".  У ГПН аналогично.

Вот, например, морозит даже до -24 и дает фото (8) "...Типичная текучесть масла 5W-40...". Там нет никакого "мутные".

https://www.drive2.ru/b/1685762/

Унылая не грузящаяся хрень с драйва.. 

Я переморозил более 100 масел и миксов. Не говоря про то что изучал на тему. 

Не интересно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Унылая не грузящаяся хрень с драйва.. 

Я переморозил более 100 масел и миксов. Не говоря про то что изучал на тему. 

Не интересно

 

Не знаю, что там у вас не грузится...

-24.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ivan90 сказал:

при каком ту температура замерзание?

джитиэльный моли грин про эс 5-30 будет прозрачный, а любое крякоминералное мутное, хотя замерзание одинаковое.

Тут всё ясно.. не тратим силы, идём мимо;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Balbes_ сказал:

Не знаю, что там у вас не грузится...

-24.jpg

И что это за фото. Тёплое масло налитое в хз что пластиковое? Вау, афигеть..

Как я раньше жил.

Не захламляйте тему, прощайте. Нет на вас запала..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mefistofel3042 сказал:

И что это за фото. Тёплое масло налитое в хз что пластиковое? Вау, афигеть..

Как я раньше жил.

Не захламляйте тему, прощайте. Нет на вас запала..

Понятно. Не потухнуть и вам...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, правильно понимаю, что пока идет на старой рецептуре данное масло (которая лучше новой SP), может продаваться в разных канистрах пр-ва турции, но при этом маркировка везде G (Гравеншон, Франция)? В cstore безопасно брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowmotion сказал:

Подскажите, правильно понимаю, что пока идет на старой рецептуре данное масло (которая лучше новой SP), может продаваться в разных канистрах пр-ва турции, но при этом маркировка везде G (Гравеншон, Франция)? В cstore безопасно брать?

Думается, откуда могут, оттуда и поставляют. Есть же отдельная тема в корне обсуждения мобила. 

 

А вы разве в cstore так и не купили, вроде несколько страниц назад собирались это сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, стоит ли в 12 летний двигатель N57D30 (пробег 60 тыс., 2000 м\ч) продолжать лить сабж? В целом все устраивает, но начинают потеть сальники (качественные, мексиканские, это понятно), может есть какие-то схожие по свойствам масла, меньше влияющие на "резину" (или из чего их делают)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, slowmotion сказал:

Вопрос, стоит ли в 12 летний двигатель N57D30 (пробег 60 тыс., 2000 м\ч) продолжать лить сабж? В целом все устраивает, но начинают потеть сальники (качественные, мексиканские, это понятно), может есть какие-то схожие по свойствам масла, меньше влияющие на "резину" (или из чего их делают)?

На мой дилетанский взгляд, для вашего мотора золы так то дофига в этом мобиле (у вас разве не LL-04?), если конечно вы "все" не кастрировали. По потению, думается, ничего нет вечного, возможно и систему ВКГ проверить/обслужить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...