Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mobil 1 FS 0w-40 отработка на BMW f30 328 после 5000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

1) Топлева многовато налило, масло превратилось в 30ку

2) Железа прилично настругало за такой пробег, при этом масло ещё живое! 

Edited by Александр КРК
Link to post
Share on other sites

Isc@nder мотор авто перед началом движения прогреваете или сели и поехали ?, ну или как вариант вы указали что авто редко используется , стоит без движения по неделе , масло стекает с гильз , отсюда и износ , хотя у БМВ износ по отработкам всегда чутка повыше чем у остальных авто  

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Isc@nder Кол-во железа сопоставимо с моим при схожих условиях. Видимо, это особенности современных двигателей БМВ и городского режима с частыми пусками и остановками. Топлива много возможно от того, что перед сменой масла двигатель не был прогрет до рабочей температуры, плюс, качество самого топлива.

Link to post
Share on other sites

Грм - цепь, поэтому заявления про много железа при 31 ррм непонятны

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

Грм - цепь, поэтому заявления про много железа при 31 ррм непонятны

Это с одной стоны, а с другой - здесь есть отработки с бмв, где железа 9 или 17 на пробегах 8000-10000 км. Вот и как после этого оценить 31 железа за 5000 км.

Link to post
Share on other sites

Именно в этом моторе цепь похожа на цепь от велосипеда Кама. Я бы не переживал, железо от неё 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Грм - цепь, поэтому заявления про много железа при 31 ррм непонятны

Вот тут цепей скорее всего в два раза больше, а железа в пять раз меньше:

 

 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Nplm сказал:

Вот тут цепей скорее всего в два раза больше, а железа в пять раз меньше:

 

 

Там и объем заливаемого масла в 2 раза больше и вязкость другая, ну и с моточасами ясности нет, каждый анализ индивидуален

Link to post
Share on other sites

Вязкостъ упала с 12,9 до12,2, при этом топливо не мало, алюминий 0, медь 1. По моему очень хорошо ГТЛ и масло вцелом продержались.

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

Грм - цепь, поэтому заявления про много железа при 31 ррм непонятны

Почему здесь тогда в 2 раза меньше железа? 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Александр КРК сказал:

Почему здесь тогда в 2 раза меньше железа? 

Двигатели одинаковые? Условия, водители, одинаковые?

Здесь есть анализ с БМВ, где железа 70 ррм

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Двигатели одинаковые?

Одинаковые!

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Условия, водители, одинаковые?

Разные, причем не в пользу сабжа по интервалу в км на масле!

 

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Здесь есть анализ с БМВ, где железа 70 ррм

И ты тоже хочешь сказать, что это нормальный износ появившийся от цепи?

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Александр КРК сказал:

И ты тоже хочешь сказать, что это нормальный износ появившийся от цепи?

Там серия анализов, износ +/- одинаков от анализа к анализу

 

1 час назад, Александр КРК сказал:

Разные, причем не в пользу сабжа по интервалу в км на масле!

 

7 часов назад, Skif_tlt сказал:

каждый анализ индивидуален

 

Link to post
Share on other sites

мысли по анализу. 

1) Вязкость упала с 13.48 до 12.2 = 1.28 - нормально, если учесть попадание топлива которое обнаружено лабой. Хотя фактически это уже 0W-30, а не 0W-40. 0W-40 должна быть вязкостью от 12.5 до 16.3.

2) По сработке моющих нейтрализующих свойств - масло еще живое. Щелочное высокое. У этого масла оно изначально высокое 13.48, поэтому просадить пятью тысячами километров его трудно, оно способно работать больше. 

3) По износу нормально. Как отметили выше, двигатель имеет цепь ГРМ - скорее всего от нее и железо. А если бы это было ЦПГ, то было бы много алюминия и хрома. Вкладыши - алюминий, свинец, олово. Их нет. 

4) жаль не сделали окисление и нитрацию, можно было бы сопоставить с другими анализами с этого двигателя. Но по падению щелочного числа могу сказать, что моточасов здесь поболее должно быть, чем в этом анализе. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38367-avol-s_stark-0w-30-отработка-на-bmw-x1-после-7700км/

почему и железа больше. 

 

Все нормально. Судя по всему масло отлично работает, хоть и не имеет допуска BMW... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 562 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...