Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 10 941 км

Масло:  Mobil1 FS 0W-40 

Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г.
Общий пробег на одометре: 205 553 км
Пробег на масле: 10 941 км
Моточасы: 172,5 мч
Израсходованное топливо: 954л,  расход 8,7л/100км , средняя скорость 63,4 км/ч
Доливки масла: 2,9л. (2,5л. масло, немного перед сливом 0,4л. Mannol Elite 5W-40)

Присутствие отложений в двигателе: есть

Ремонтные работы: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинганет

ГРМ: цеп
Предпусковые подогревы нет
Период эксплуатации: 05.08.2019г. - 03.04.2020г.,  темп: -5°C - +38°C.
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: Бензин 95 иногда 98/100
Режимы: Город 10%; трасса 90%.
Фильтр масляный: Mahle Knecht
Фильтр воздушный: Mahle Knecht

Марка антифриза: Rowe
Объем заливаемого масла: 6,5 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателяс горячего двигателя, перед отбором проехал 14км.

Промывка промывочным маслом: 5л Mannol Elite 5W-40

Присадки: нет

Перед заменой делал мягкую раскоксовку Protec Carbon X на 1 час.

 

338578121_4746-Z-149143-Sev3-converted-1.thumb.jpg.e216e90d831be5ff1da8c79c56511cc6.jpg

Прежний анализMeguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 + POE68(7,7%)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, parziv сказал:

Mobil1 FS 0W-40 

 

3 часа назад, parziv сказал:

Доливки масла: 2,9л. (2,5л. масло, немного перед сливом 0,4л. Mannol Elite 5W-40)

Так и пиши, что мобил+манол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,4л Манола залил в 5,5л Мобила и он поработал не больше 3,5 м.ч. На износ никак не повлиял если исключить разбавление, только сумел поднять немного содержание фосфора и цинка.

PS Повторное рассмотрение записки показало, что Манол работал в двигателе 3,5 мч, а не как думал 0,5.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, parziv сказал:

0,4л Манола залил в 5,5л Мобила и он поработал не больше 0,5 м.ч. На износ никак не повлиял если исключить разбавление, только сумел поднять немного содержание фосфора и цинка.

На пакет повлиял и на чистоту эксперимента:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, parziv сказал:

0,4л Манола залил в 5,5л Мобила и он поработал не больше 0,5 м.ч. только сумел поднять немного содержание фосфора и цинка.

Это очень маленькая пропорция, чтобы на что-то повлиять.

А что с TAN? Если реально такое высокое, то надо пару интервалов по 5 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dimmy сказал:

Это очень маленькая пропорция, чтобы на что-то повлиять.

А что с TAN? Если реально такое высокое, то надо пару интервалов по 5 тык.

Доливка огромная улучшила TAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

А что с TAN? Если реально такое высокое, то надо пару интервалов по 5 тык.

Думаю плохо отмыл двигатель(5л Маннол за 10 мин на холостом ходу) после преминения очистителя Protec Carbon X. Если что то другое, увидим в следующем анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Доливка огромная улучшила TAN

А чего там улучшать? TAN ...опа. Хотя GM так не думает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще и сравнительний анализ в УРЦ. Разницы есть, особенно у TBN и TAN.

691396592_3792_1308_12.2020_.thumb.jpg.3740f328c7880f34ca0020a20fe92642.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parziv сказал:

Вот еще и сравнительний анализ в УРЦ. Разницы есть, особенно у TBN и TAN.

imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

Топлива 1,25%%, а стало практически тридцаткой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Топлива 1,25%%, а стало практически тридцаткой...

Ну здесь изначально(по документам) КВ 100 12,9 мм2/с, у свежих которы тестили нашли соответно 13,02 и 13,23 , так что разница не очень велика. Ещо есть погрешность измерений - например у польской лабы КВ 100 12,7 мм2/с.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv притом в последнем анализе УРЦ нитрация то повыше 15 против 13. Как будто условия потяжелее или моточасов побольше. И нет никакого роста кислотного числа, что больше походит на правду. В прошлом анализе кислотное нереально выглядело, на фоне высокого щелочного... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже польская Polaris как и немецкая Oelcheck меряют кислотного и щелочного по разному в сравнении с русскими лабами.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv Ойл Чек бывает выдает странные результаты... В основном это касается элементов присадок и неадекватного их содержания.

Про поларис не скажу, но когда лаборатория показывает в отработке после 172мч кислотное TAN = 5.6 при живом щелочном TBN = 6.6. Это не нормально... Это не реальная информация. Такое конечно в природе встречается, но как минимум нужно задуматься, что здесь что то не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

parziv Ойл Чек бывает выдает странные результаты...

Да  у них например можно увидить масло(думаю тоже было Mobil FS 0W-40) на котором катали 250-300 м.ч., при том щелочное больше 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...