Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
parziv

Mobil1 FS 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 10 941 км

Recommended Posts

Mobil1 FS 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 10 941 км

Масло:  Mobil1 FS 0W-40 

Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г.
Общий пробег на одометре: 205 553 км
Пробег на масле: 10 941 км
Моточасы: 172,5 мч
Израсходованное топливо: 954л,  расход 8,7л/100км , средняя скорость 63,4 км/ч
Доливки масла: 2,9л. (2,5л. масло, немного перед сливом 0,4л. Mannol Elite 5W-40)

Присутствие отложений в двигателе: есть

Ремонтные работы: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинганет

ГРМ: цеп
Предпусковые подогревы нет
Период эксплуатации: 05.08.2019г. - 03.04.2020г.,  темп: -5°C - +38°C.
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: Бензин 95 иногда 98/100
Режимы: Город 10%; трасса 90%.
Фильтр масляный: Mahle Knecht
Фильтр воздушный: Mahle Knecht

Марка антифриза: Rowe
Объем заливаемого масла: 6,5 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателяс горячего двигателя, перед отбором проехал 14км.

Промывка промывочным маслом: 5л Mannol Elite 5W-40

Присадки: нет

Перед заменой делал мягкую раскоксовку Protec Carbon X на 1 час.

 

338578121_4746-Z-149143-Sev3-converted-1.thumb.jpg.e216e90d831be5ff1da8c79c56511cc6.jpg

Прежний анализMeguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 + POE68(7,7%)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, parziv сказал:

Mobil1 FS 0W-40 

 

3 часа назад, parziv сказал:

Доливки масла: 2,9л. (2,5л. масло, немного перед сливом 0,4л. Mannol Elite 5W-40)

Так и пиши, что мобил+манол

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,4л Манола залил в 5,5л Мобила и он поработал не больше 3,5 м.ч. На износ никак не повлиял если исключить разбавление, только сумел поднять немного содержание фосфора и цинка.

PS Повторное рассмотрение записки показало, что Манол работал в двигателе 3,5 мч, а не как думал 0,5.

Edited by parziv

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, parziv сказал:

0,4л Манола залил в 5,5л Мобила и он поработал не больше 0,5 м.ч. На износ никак не повлиял если исключить разбавление, только сумел поднять немного содержание фосфора и цинка.

На пакет повлиял и на чистоту эксперимента:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, parziv сказал:

0,4л Манола залил в 5,5л Мобила и он поработал не больше 0,5 м.ч. только сумел поднять немного содержание фосфора и цинка.

Это очень маленькая пропорция, чтобы на что-то повлиять.

А что с TAN? Если реально такое высокое, то надо пару интервалов по 5 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Dimmy сказал:

Это очень маленькая пропорция, чтобы на что-то повлиять.

А что с TAN? Если реально такое высокое, то надо пару интервалов по 5 тык.

Доливка огромная улучшила TAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

А что с TAN? Если реально такое высокое, то надо пару интервалов по 5 тык.

Думаю плохо отмыл двигатель(5л Маннол за 10 мин на холостом ходу) после преминения очистителя Protec Carbon X. Если что то другое, увидим в следующем анализе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Доливка огромная улучшила TAN

А чего там улучшать? TAN ...опа. Хотя GM так не думает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще и сравнительний анализ в УРЦ. Разницы есть, особенно у TBN и TAN.

691396592_3792_1308_12.2020_.thumb.jpg.3740f328c7880f34ca0020a20fe92642.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, parziv сказал:

Вот еще и сравнительний анализ в УРЦ. Разницы есть, особенно у TBN и TAN.

imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

Топлива 1,25%%, а стало практически тридцаткой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Топлива 1,25%%, а стало практически тридцаткой...

Ну здесь изначально(по документам) КВ 100 12,9 мм2/с, у свежих которы тестили нашли соответно 13,02 и 13,23 , так что разница не очень велика. Ещо есть погрешность измерений - например у польской лабы КВ 100 12,7 мм2/с.

Edited by parziv

Share this post


Link to post
Share on other sites

parziv притом в последнем анализе УРЦ нитрация то повыше 15 против 13. Как будто условия потяжелее или моточасов побольше. И нет никакого роста кислотного числа, что больше походит на правду. В прошлом анализе кислотное нереально выглядело, на фоне высокого щелочного... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже польская Polaris как и немецкая Oelcheck меряют кислотного и щелочного по разному в сравнении с русскими лабами.

Edited by parziv

Share this post


Link to post
Share on other sites

parziv Ойл Чек бывает выдает странные результаты... В основном это касается элементов присадок и неадекватного их содержания.

Про поларис не скажу, но когда лаборатория показывает в отработке после 172мч кислотное TAN = 5.6 при живом щелочном TBN = 6.6. Это не нормально... Это не реальная информация. Такое конечно в природе встречается, но как минимум нужно задуматься, что здесь что то не так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

parziv Ойл Чек бывает выдает странные результаты...

Да  у них например можно увидить масло(думаю тоже было Mobil FS 0W-40) на котором катали 250-300 м.ч., при том щелочное больше 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...