Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
gadzilkin

Mobil 1 FS 0W-40 отработка на Mercedes GLK300 (m276) после 7100км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Сдается мне, что рано я его слил. Буду благодарен за комментарии от опытных форумчан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, gadzilkin сказал:

Сдается мне, что рано я его слил...

 

Да.

По износу, включая ваши условия с пробками и прогревами, всё отлично. Щелочное/кислотное согласно пробегу (на масле) - ещё катать и катать.

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триста моточасов потянет спокойно это масло и это будет с запасом. Интересно, как там каталки поживают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ПавелТ сказал:

Триста моточасов потянет спокойно это масло и это будет с запасом. Интересно, как там каталки поживают? 

как их можно проверить? И что вообще с ними может на таком пробеге случиться? Если предположить, что масла они не видят и топливо льется хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло попадает немного в любом случае. Проверить каты можно компдиагностикой, либо по нашему-снятием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что может быть с катами не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они могут разрушаться от такого количества фосфора в этом масле.А топик на нём всю жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.07.2019 в 08:18, gadzilkin сказал:

Сдается мне, что рано я его слил. Буду благодарен за комментарии от опытных форумчан.

Следующий анализ сделайте на двенадцати тысячах км, нужно посмотреть на динамику цифр. ;) 

Пока что по имеющимся цифрам можно заметить, что сервисный интервал можно растянуть до пятнадцати тысяч км - читай, нужен промежуточный анализ (12k km) для понимания условий эксплуатации этой машины. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же двигатель,только сразу в стоке 306 л.с., но я езжу на кряке (тотал, потом лук залью, все 229.5). Судя по этому анализу пао или гтл может и выживут 15000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ и что же с фосфором не так тут, что каталики умрут, при том что масло не уходит ни капли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы в этот мотор не рискнул лить 95-ый бензин. 98-ой или сотый. Я на сотом езжу.  Масло такое же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал товарищ torcon что масло не для GDI, но у всех 229.5 GDI моторы, да и все ок.  Единственное что было замечено при покупке расход высокий, залил tunapp 939 расход в норму пришел, потом через 15 тыс опять расход пополз вверх, опять Tunap. так и живем) Но у нас в Красноярске  и бензин гавнина)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...