Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вобшем советы димексидщикам.

 

1. ПЕРЕД промывкой/раскоксовкой снять поддон и удалить краску, можно тем же димексидом ))) кстати, алюминиевые поддоны внутри как правило не окрашены.

 

2. Не допускать охлаждения масла ниже температуры замерзания димексида. Для желающих поездить или оставить на ночь.

 

Кстати, неплохо бы закинуть в него жменю колечек, прокладок и пару сортов герметика, на недельку, и поглядеть.

Ссылка на сообщение

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.attachicon.gif1 Состав.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптек

Конечно интересно какой результат, что было и что стало. Как и что делал?

Ссылка на сообщение

а есть такой же, но с перламутровыми пуговицами с залипшими кольцами? :)

до и после :)

 

 

раствор грели или так, "комнатной температуры"?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

а есть такой же, но с перламутровыми пуговицами с залипшими кольцами? :)

до и после :)

 

 

раствор грели или так, "комнатной температуры"?

Комнатная температура. С залегшими кольцами нет.  Мне больше интересно как себя поведет то что не отмачивается полностью, но размягчается, сгорит ли?!

Ссылка на сообщение

Поделюсь своими экспериментами. Сначала я для пробы разными жижами отмывал детали грм, раскладывал их по чашкам с разными растворителями, промывками и раскоксовками... Лучше всех работал ацетон, но... по сравнению с димексидом, небо и земля! Поэтому решился я его добавить в старое масло перед заменой. Совместил это дело с промывкой инжекторов сольвентом. Залил в старое масло 50гр димексида и запустил двигатель на сольвенте. Чуть более часа двиг молотил на хх (иногда подгазовывал до 2000) на масле с димексидом. Выхлоп от димексида конкретно ядовитый! Потом слил масло (пробег 4000 км, очень черное!), залил промывочную смесь - 2,5л моторного + 50гр димексида + 500гр промывки пятиминутки + литр солярки, визуально вязкость смеси получилась на уровне промывочного масла. Эту смесь гонял 30 минут. Потом слил все, сменил фильтр, Залил свежее масло полусинтетическое 5в30, оно еще немного разжижится несливаемым остатком и должно более эффективно промыть то, что еще недомыто.

post-14252-0-33425200-1467111935_thumb.jpg

post-14252-0-97697700-1467111957_thumb.jpg

post-14252-0-93268600-1467111996_thumb.jpg

post-14252-0-35985700-1467112015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Решил тоже с вами поделится историей применения димексида.

 

Имею во владении Ланцер 9 1.6 с пробегом двигателя 190 тыс. км. масло кушает около 1 л. на 10 тыс. км. ну все говорят что у этого движка это конструктивная особенность  :unknw:

Соответственно раз масло едим то и отложения на поршнях должны быть большие, ну собственно вот они:

post-3278-0-79636100-1472233717_thumb.jpg post-3278-0-17810100-1472233732_thumb.jpg

Снято китайским эндоскопом.  :mad: Это после применения Techron Concentrate Plus

И вот это г... я решил отмочить димексидом, купил бутылек 100 мл. разлил его по цилиндрам и оставил на ночь. Т.к. в паркинге холодно около 12 С, то на ночь включал один раз подогрев двигателя. Чтобы этот чудо препарат не закристаллизовался вот так: 

post-3278-0-42911300-1472234277_thumb.jpeg

 

Утром меня ждало чудо, чистые днища поршней, но судя по тому, что жидкость была в цилиндрах, до МСК она не добралась. Фото к сожалению не смог сделать китайский эндоскоп подвел.

К чему пишу, а вот к чему:

- димексид у меня в масло не попал (я этого сильно боялся т.к. поддон стальной и крашенный внутри)

- отмывает нагар очень хорошо

- как раскоксовка МСК похоже бесполезен, покрайней мере мне не помогло.  :sorry:

 

Забыл добавить, дно поршней стало чистым только после запуска (очень тяжелого запуска) двигателя.

Изменено пользователем MCA
Ссылка на сообщение

@MCA,

А с вывернутыми свечами не крутил стартером чтоб дерьмище с остатками димексида повылетало через отверстия?

Ссылка на сообщение

@MCA,

А с вывернутыми свечами не крутил стартером чтоб дерьмище с остатками димексида повылетало через отверстия?

Крутил конечно, но что-то не сильно помогло. После запуска дым валил коромыслом. Катов обоих нет.

Ссылка на сообщение

Раскоксовка - это не разовая операция, как удаление катализатора )))

Это повторяющаяся операция! Проводя её перед сменой масла, Вы делаете мотору хорошо.

А цж если начался масложор - то стоило начать раскоксовывать раньше.

 

Димексид эффективен пока поршень горячий, как только он остыл - то реакция останавливается (значительно замедляется). По этому процедуру стоит проводить минут 20, не более. Лучше увеличить кол-во, нежели длительность операций ;)

Ссылка на сообщение

Как и в прошлый раз опишу, что планирую сделать. В ответ жду предложения по улучшению и конструктивную критику.

 

0. Замена фильтра

1. Налить в горячие цилинды по 25 мл препарата, 20 мин жду, продувка стартером, прогрев до рабочей температуры.

2. 2-3 цикла п.1

2.1 во впускной коллектор на оботорах 2000-2500 вдуть баллон карбклинера

3. Откачать илзишки масла до уровня: ниже минимум

4. в отработанное масло - 300 мл (около 9%) препарата + 1 л (около 30%) дизТоплива - минут 20-30 ДВС работает на этой смеси

5. слив, распил фильтра (ответ для себя и всех на вопрос: можно ездить/газовать с препаратом в масле?)

6. 3 литра промывочного масла, новый фильтр, 15 минут на оборотах 1500

7. Новое масло, новый фильтр.

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

он начнет вступать в реакцию с частичками лака и сажи которые находятся в отработанном масле  . начнет тратить свою концентрацию

заливать его в свежее масло в котором он не растворяется и не вступает ни с чем в реакцию и значит не тратит свою концентрацию

и тогда вся сила будет направлена на лак в двигателе и сильнее там где выше температура и омыв

 

не нужно дт . растворяющую способность среды увеличивать не нужно . дт начнет отнимать у него частички растворенного лака и он будет против 

в чистом топливе он камнем на дно падает . не увлекаться с разжижением

 

на холостом ходу можно использовать любое самое дешевое масло . хоть лукойл 2т /мс-20/ на нем самолеты летали

так же кратность сильнее объема и можно применять самый малый уровень масла . 2л наверно вполне +100мл

нагрелся 15мин хх  и перерыв . и так пока не надоест . увеличивая время реакции в благоприятной среде .  для экономии можно отказаться от 15мин хх в пользу времени

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

Как и в прошлый раз опишу, что планирую сделать. В ответ жду предложения по улучшению и конструктивную критику.

 

0. Замена фильтра

1. Налить в горячие цилинды по 25 мл препарата, 20 мин жду, продувка стартером, прогрев до рабочей температуры.

2. 2-3 цикла п.1

2.1 во впускной коллектор на оботорах 2000-2500 вдуть баллон карбклинера

3. Откачать илзишки масла до уровня: ниже минимум

4. в отработанное масло - 300 мл (около 9%) препарата + 1 л (около 30%) дизТоплива - минут 20-30 ДВС работает на этой смеси

5. слив, распил фильтра (ответ для себя и всех на вопрос: можно ездить/газовать с препаратом в масле?)

6. 3 литра промывочного масла, новый фильтр, 15 минут на оборотах 1500

7. Новое масло, новый фильтр.

Я бы сначала чистил впуск - карбклинером, чтобы вся дрянь из него "не пошла" на уже очишенные пошрня...

А вот уже потом подавал препарат в цилиндры

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...