Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Oilfan

Альтернативное масло в раздатку (передний редуктор) Freelander 2

Recommended Posts

Коллеги,

Хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение.

 

Имеем рекомендацию производителя лить в раздатку (еще называют передним редуктором или блоком отбора мощности) автомобиля Land Rover Freelander 2 специальную жидкость под названием BOT 118/95 PLUS производства Castrol. Продается в фирменной канистре LR и стоит в 3 раза дороже любой другой нормальной трансмиссионки (более 3тыс руб за литр).

 

Вот ее Safety Data Sheet. BP EU CLP SDS - United Kingdom UK-Lubes Europe-Castrol452438-DE01en-GB.pdf

 

Имеем вязкость при 40 - 119,1 cSt при 100 - 17,7 cSt. И сумасшедший Pour point - 60!

 

Есть 2 близкие альтернативы (возможно их больше, но я не нашел) того же производителя

 

1. Castrol Syntrax Long Life 75W90. Вот ее анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/?p=490569

А вот описание:BPXE-8CNELD_0.pdf

А вот MSDS: BP EU CLP SDS - United Kingdom UK-Lubes Europe-Castrol467190-DE01en-GB(1).pdf

Имеем вязкость при 40 - 101,8 cSt при 100 - 15,33 cSt.  Pour point -57 (анализ показал - 54)!

 

 

2. Castrol Syntrax Long Life 75W140. Вот его Safety Data Sheet : BP GHS SDS - Russia RU-Lubes Europe-Castrol467189-DE01ru-RU.pdf

А вот описание: BPXE-9R5LGE.pdf

 

Имеем вязкость при 40 - 182 cSt при 100 - 25 cSt.  Pour point - 54!

 

 

В общем какой вариант будет предпочтительнее?

Edited by Oilfan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Oilfan,

75-140. На бензиновых ХС60 Т6 при отжигах иногда ломаются угловые редукторы, срезает шестерни. Так что лучше перестраховаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, неужели больше никто не стоял перед таким выбором, что лить погуще или пожиже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, неужели больше никто не стоял перед таким выбором, что лить погуще или пожиже?

Просто видимо никто не заморачивается так с маслами как ты.

ИМХО лучше лить по мануалу, а лучше вообще не лить, пока не развалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО лучше лить по мануалу, а лучше вообще не лить, пока не развалится.

Молодец! :up:

Тогда удаляй все свои сообщения про LSPI и не заморачивайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда удаляй все свои сообщения про LSPI и не заморачивайся.

Оффтоп
Не хочу!

Так не интересно! Что же я тогда делать буду?

Ку? :laugh:

 

Ну сам подумай, у минералки-полусинтетики вязкость погуще, пленка толще, hths там никакой нафиг не нужен.

чем она хуже, разве только в условиях сибирских морозов, которых у нас в Столице больше нет.

Здесь деструкция не такая, как в моторных маслах. ИМХО редукторы ломаются из-за криволобых инженеров и криворуких производителей, а не из-за масла.

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну сам подумай, у минералки-полусинтетики вязкость погуще, пленка толще, hths там никакой нафиг не нужен.

Скажи мне, пожалуйста, это куда же в передний редуктор ты собираешься лить минералку-получинтетику, а? Может разберешься вначале в вопросе, а потом советы?

Оригинальное масло это синтетика из синтетик, с точкой замерзания - 60!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливал в передний и задний редуктор

Масло трансмиссионное синтетическое "Delvac Synthetic Gear Oil 75W-90", 0.946л    номер 103271

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oilfan,

А тебе в Москве не пофиг на то когда оно там замерзает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем! Долго искал, похоже нашёл оптимальную трансмисионнку для угловой (раздатки) по вязкости- Red line 75W110 https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4 .Но для северных районов не подойдёт, Pour point -42 C

Edited by freeland

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аналогичных редукторах Вольво себя прекрасно зарекомендовали Wolf Vitaltech GL-5 75W-90 и аналогичный Eurol.

У меня вообще Лукойл ТМ-5 залит в угловой и ЗМ Вольво. Проблем нет. Откатал уже 50 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  BOT 118/95 PLUS  - Gl-5 или Gl-4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

HKS - отличное масло, как по эстерово-ПАО основе без модификаторов вязкости, так и по значению горячей вязкости (около 20сст).

Например, кто ездит быстро, или в жарком климате, или при буксировке, или на бездорожье, или у кого редуктор укрыт защитой, ухудшающей охлаждение редуктора, двадцатая вязкость будет интереснее.

Кстати, именно по этим же соображениям некоторые изготовители выпускают масла 75W-110 - специально для тех, кто хочет чуть повязче, но кому 75W-140 представляется излишне завышенным.

А кто то просто частично доливает в масло 75W-90 более вязкое масло 75W-140 (той же линейки)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  BOT 118/95 PLUS  - Gl-5 или Gl-4?

 

post-9687-0-33274600-1517041765_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×