Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Oilfan

Альтернативное масло в раздатку (передний редуктор) Freelander 2

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

Хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение.

 

Имеем рекомендацию производителя лить в раздатку (еще называют передним редуктором или блоком отбора мощности) автомобиля Land Rover Freelander 2 специальную жидкость под названием BOT 118/95 PLUS производства Castrol. Продается в фирменной канистре LR и стоит в 3 раза дороже любой другой нормальной трансмиссионки (более 3тыс руб за литр).

 

Вот ее Safety Data Sheet. BP EU CLP SDS - United Kingdom UK-Lubes Europe-Castrol452438-DE01en-GB.pdf

 

Имеем вязкость при 40 - 119,1 cSt при 100 - 17,7 cSt. И сумасшедший Pour point - 60!

 

Есть 2 близкие альтернативы (возможно их больше, но я не нашел) того же производителя

 

1. Castrol Syntrax Long Life 75W90. Вот ее анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/?p=490569

А вот описание:BPXE-8CNELD_0.pdf

А вот MSDS: BP EU CLP SDS - United Kingdom UK-Lubes Europe-Castrol467190-DE01en-GB(1).pdf

Имеем вязкость при 40 - 101,8 cSt при 100 - 15,33 cSt.  Pour point -57 (анализ показал - 54)!

 

 

2. Castrol Syntrax Long Life 75W140. Вот его Safety Data Sheet : BP GHS SDS - Russia RU-Lubes Europe-Castrol467189-DE01ru-RU.pdf

А вот описание: BPXE-9R5LGE.pdf

 

Имеем вязкость при 40 - 182 cSt при 100 - 25 cSt.  Pour point - 54!

 

 

В общем какой вариант будет предпочтительнее?

Изменено пользователем Oilfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Oilfan,

75-140. На бензиновых ХС60 Т6 при отжигах иногда ломаются угловые редукторы, срезает шестерни. Так что лучше перестраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, неужели больше никто не стоял перед таким выбором, что лить погуще или пожиже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, неужели больше никто не стоял перед таким выбором, что лить погуще или пожиже?

Просто видимо никто не заморачивается так с маслами как ты.

ИМХО лучше лить по мануалу, а лучше вообще не лить, пока не развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше лить по мануалу, а лучше вообще не лить, пока не развалится.

Молодец! :up:

Тогда удаляй все свои сообщения про LSPI и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда удаляй все свои сообщения про LSPI и не заморачивайся.

Оффтоп
Не хочу!

Так не интересно! Что же я тогда делать буду?

Ку? :laugh:

 

Ну сам подумай, у минералки-полусинтетики вязкость погуще, пленка толще, hths там никакой нафиг не нужен.

чем она хуже, разве только в условиях сибирских морозов, которых у нас в Столице больше нет.

Здесь деструкция не такая, как в моторных маслах. ИМХО редукторы ломаются из-за криволобых инженеров и криворуких производителей, а не из-за масла.

Изменено пользователем skylander521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну сам подумай, у минералки-полусинтетики вязкость погуще, пленка толще, hths там никакой нафиг не нужен.

Скажи мне, пожалуйста, это куда же в передний редуктор ты собираешься лить минералку-получинтетику, а? Может разберешься вначале в вопросе, а потом советы?

Оригинальное масло это синтетика из синтетик, с точкой замерзания - 60!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заливал в передний и задний редуктор

Масло трансмиссионное синтетическое "Delvac Synthetic Gear Oil 75W-90", 0.946л    номер 103271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oilfan,

А тебе в Москве не пофиг на то когда оно там замерзает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем! Долго искал, похоже нашёл оптимальную трансмисионнку для угловой (раздатки) по вязкости- Red line 75W110 https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4 .Но для северных районов не подойдёт, Pour point -42 C

Изменено пользователем freeland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аналогичных редукторах Вольво себя прекрасно зарекомендовали Wolf Vitaltech GL-5 75W-90 и аналогичный Eurol.

У меня вообще Лукойл ТМ-5 залит в угловой и ЗМ Вольво. Проблем нет. Откатал уже 50 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  BOT 118/95 PLUS  - Gl-5 или Gl-4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKS - отличное масло, как по эстерово-ПАО основе без модификаторов вязкости, так и по значению горячей вязкости (около 20сст).

Например, кто ездит быстро, или в жарком климате, или при буксировке, или на бездорожье, или у кого редуктор укрыт защитой, ухудшающей охлаждение редуктора, двадцатая вязкость будет интереснее.

Кстати, именно по этим же соображениям некоторые изготовители выпускают масла 75W-110 - специально для тех, кто хочет чуть повязче, но кому 75W-140 представляется излишне завышенным.

А кто то просто частично доливает в масло 75W-90 более вязкое масло 75W-140 (той же линейки)

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  BOT 118/95 PLUS  - Gl-5 или Gl-4?

 

post-9687-0-33274600-1517041765_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×