Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Nordman

Магистральный фильтр АКПП

Recommended Posts

Наткнулся на интересный девайс - Магистральный фильтр АКП

собираюсь по лету делать выносной радиатор, актуальность данного девайса исследую ввиду проблем с загрязнением и фильтрацией у моего типа АКП.

 

Интересно будет и другим, тк полноценный фильтр АКП есть далеко не у всех коробок, встречался сей артефакт у древних АКП

 

http://www.atiracing.com/products/trans/pg/trans-filter.htm

 

Обещают

 

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Внешний фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм.

 

ATI-mag-filter-md2.jpg

100019_TW-sheme.jpg

100019A.jpeg

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Фильтр АКПП SUBARU 38325AA032 [Б/У]

 

Купил себе контрактную "тюнячку" на свое авто в виде кронштейна для выносного фильтра АКПП от Subaru Legacy. В моем автомобиле изначально нет фильтра тонкой очистки, установлен только сетчатый грубой очистки внутри акпп на весь срок службы, у АКПП даже поддона нет, чтобы его поменять нужно половинить, по этому и решил приколхозить себе это чудо.

 

post-9250-0-14169900-1500464375_thumb.jpg

 

Кронштейн же пришел вместе с фильтром и я его решил вскрыть. Фильтр ни как не хотел откручиваться поэтому пришлось прибегнуть к тяжелой артилерии - отвертке. Фильтр быль чуть поврежден, но основное мы увидим.

post-9250-0-08355100-1500464684_thumb.jpg

 

Производитель фильтра Toyo-Roki с надписью Made in japan.

 

Катушка не слишком высока, да и сам фильтр компактный: высота катушки - 49 мм, диаметр - 63 мм.

Для прижима катушки используется пружинная пластина. Одно из главных отличий от классического фильтра для ДВС - отсутствие предохранительного клапана, вместо него отверстие.

post-9250-0-20310900-1500464798_thumb.jpg

 

С обратной же стороны отверстия расположен металлический сетчатый фильтру грубой очистки цилиндрической формы, высотой 2/3 катушки, на дне сетчатого фильтра металлическая тарелка, на фото оторвана.

post-9250-0-99224900-1500464956_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан очень эластичный при этом очень упругий, моментально принимает первоначальную форму.

post-9250-0-97730600-1500465041_thumb.jpg

 

С обратной стороны фильтр как фильтр, 6 круглый отверстий, уплотнитель полукруглого профиля. Резьба нарезана ровно.

post-9250-0-59716000-1500465097_thumb.jpg

 

Внутренняя обойма фильтра достаточно толстая (отвертка не с первого раза пробила). Укладка фильтрующего материала частая (56 складок), и ровная ( на фото естественно она чуть покорежилась). Сам фильтрующий материал тонкий 0,5 мм, больше похож на бумагу и неплохо рвется руками. Глубина складок 14 мм.

 

post-9250-0-51929700-1500465223_thumb.jpg post-9250-0-61731600-1500465234_thumb.jpg

 

 

После непродолжительный подсчетов площадь фильтрующего материала за вычетом металических буртиков катушки составила 595 кв. см.

 

Теперь у меня возник вопрос, как работает этот фильтр. Почему жидкость должна фильтроваться через бумагу, а не через сетку?

 

Сам купил для замены фильтр GoodWill OG521HQ, классической конструкции (с перепускным  клапаном) на 1,0 Бар (цеплять буду в контур охлаждения, сомневаюсь что там давление бывает более 2 бар), будет ли он работать в гидравлической системе АКПП? Я думаю да, а что думаете вы на этот счет?

Edited by F_M_J

Share this post


Link to post
Share on other sites

@F_M_J, с этим фильтром наверно лучше сюда - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22535-magistralnyj-filtr-akpp/

Думаю Сигма туда перенесёт

п.с. О, уже? Спасибо!

 

Несколько лет назад прикупил аналогичный девайс.

В прошлом году приколхозил для теста, но руки пока не дошли поставить на постоянно.

 

 

 Сам купил для замены фильтр GoodWill OG521HQ ...

 ... будет ли он работать в гидравлической системе АКПП? Я думаю да, а что думаете вы на этот счет?

 

Будет, но совсем как надо.

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

@konung, у субариков отдельная магистраль для фильтрации, не исключено, что и перепускной клапан внутри кпп установлен.

В магистральных же фильтрах оригинальных (хонда например) перепускной клапан есть (на предыдущей странице).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


у АКПП даже поддона нет, чтобы его поменять нужно половинить,

до сих пор у хонды так.

есть наш магистральный, врежь в обратку от радиатора (я думаю - он у тебя есть), не перепутай направление потока, да и все,

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Хондах сие чудо установлено штатно.

Причём аж два. Один съемный под капотом, второй не обслуживаемый в самой АКПП, меняют его если коробку перебирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил кто нибудь Mapco 2999/0?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Я здесь новичек, не пинайте особо...

Зародилась тут мысль поставить на вариатор внешний масляный фильтр, ибо стандартный стоит в теплообменнике и в довольно неудобном месте. Плюс при замене этого фильтра происходит утечка охлаждающей жидкости двигателя из теплообменника.

Смысл: убрать из теплообменника этот фильтр вообще (это обычный бумажный безкорпусной фильтр) и поставить внешний возле масляного радиатора вариатора.

Вопрос: никто не знает диаметр штуцеров этого радиатора, чтобы заказ сделать?

2. На какое давление расчитаны упомянутые выше фильтры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом зачем ставить после радиатора в обратку. Не лучше перед ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И потом зачем ставить после радиатора в обратку. Не лучше перед ним?

на аккорде тоже в обратке после радиатора АКПП стоит. Как минимум- удобнее менять.

но думаю, что такое расположение связано еще и с равномерностью давления потока. В радиатор фильтруемая жидкость поступает под давлением, что снижает эффективность фильтрации.

Проточные фильтры любят потоки с  равномерным (не пульсирующим) давлением. Радиатор выступает в качестве демпфера пульсаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришла посылка с новосиба.по теплу буду думать куда прикрутить.

состояние железа конечно офигенное, свои трубки недавно менял по причине сквозной коррозии...

фильтр думаю HC0014 прикупить.

DSC_1466.JPG

DSC_1467.JPG

DSC_1468.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная штука. Есть артикул и название?

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Legion777 сказал:

Интересная штука. Есть артикул и название?

38365AA000

кронштейн магистрального фильтра(субару).

в среднем цена б/у 1500.

я за 1000 купил с трубками и шлангами.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

dydezzz Спасибо. Стоимость однако приличная.

Emex.thumb.jpg.78cd10c04f11e24e587bf62e32b99e14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Legion777 сказал:

dydezzz Спасибо. Стоимость однако приличная.

Emex.thumb.jpg.78cd10c04f11e24e587bf62e32b99e14.jpg

если нужна именно новая железка то советую здесь почитать:

https://www.drive2.ru/o/b/488332147631849843/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...