Перейти к публикации

Какое содержание полимерного загустителя в моторных маслах?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вспоминаю масло Ravenol Vsi 5W-40 которое при CCS 3500 и большом, понятно, количестве загустителя - не показало каких то изъянов, ни по просадке, ни по износу, в моем моторе. Вспоминаю многочисленные отработки на Mobil1 0W-40 - где опять же при низкой истинной вязкости базового масла, я не увидел ни износа, ни серьезных просадок. Такие двигателя? Хорошо тогда зачем это масло рекомендуется, как единственное в Nissan GTR, где и турбо, и пьезо, и много, много всего. И вот вспоминая весь наш опыт - давно сделал для себя вывод, что страхи эти очень сильно преувеличены своего рода "радикальными фанатами" форума.

 

Другой более сложный вопрос - сколько отложений после себя оставляет полимерный загуститель? Тут могу однозначно сказать, по изученным трудам, что голая база оставляет отложений меньше, чем база+полимерный загуститель - но на голой базе ездить не будешь, а зло от полимерного загустителя, скорее всего опять сильно раздуто. Это проверяется моторными испытаниями, а не бурными фантазиями или прожарками в условиях совершенно не похожих на условия, создаваемые в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, посмотри на фото поршней(были где-то для разных допусков по API) для масел со старой рецептурой и новой. Определяется это совсем не вязкостью, а общим качеством масла. Ну если перепробеги, то теоретически, да, полимерка засрет, но это уже не штатная эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты хочешь меня послать посмотреть на API SG SH? Спасибо, но это сейчас не имеет отношения к современным маслам. Хотя как раз на таких данных и строят свои мнения радикалы. Sequence VG проходят все масла начиная с API SJ, SL, SM, SN, а слуджевые тесты M 271 проходят все масла начиная с 229.1. Более того полимерные загустители производят вполне серьезные конторы - это не "мелкие блендеры" на которые можно свалить свои подозрения. Я думаю все нормально с полимерными загустителями в наше время - мы слишком перебарщиваем рассказывая новичкам страхи, "что твоя нулевка может нанести износ, и лучше лей ка 10W40 там меньше полимерного загустителя, значит будет меньше отложений". Его может быть и меньше, но он более дешевый и менее прогрессивный, чем в том же Mobil1 0W-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мы слишком перебарщиваем рассказывая новичкам страхи...

Стереотипы не успеют за прогрессом качества масел :) Постоянно кто-то про опыт обслуживания жигулей при царе Горохе расскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа того)

вроде по логике полячается что загуститель не так страшен как кажется, и приналичии хорошего опасатся нечего!...

вопрос в том как найти мало с хорошим загустителем? ..по допускам реальным?

ваши мнения?

229,5 229,51, 504...еще варианты? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, фордовские 913-С/D, Renault RN 710, PSA B71 2290.

А вот когда допусков у "нулевки" нет, тут да, лотерея. Поэтому не тороплюсь хвалить юнайтед, пока результатов UOA не будет, т.к. непонятно что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, тут всё в целесообразности. Например, если авто живет в основном на трассе, то приличная порция загустителя там точно не нужна - например, у хороших (неминеральных) 10W-30 и NOACK, и вспышка будут гораздо лучше, чем у 0W-30... Да и в масле "больше масла". И уж точно на 0W-30 мотор чище не будет...

А вот при коротких городских поездках или зимой в Сибири однозначно предпочтительнее 0W-30 по всем показателям: и для снижения износа, и для снижения расхода топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том как найти мало с хорошим загустителем? ..по допускам реальным?

ваши мнения?

229,5 229,51, 504...еще варианты? :rolleyes:

Из маловязких нулевок A5/B5 мне понравились (по устойчивости вязкости) 0W-30 с допуском Volvo: 0W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том как найти мало с хорошим загустителем? ..по допускам реальным?

так посмотрите анализы 0-40вок форумчан, ну и мы видим где жуткое проседание?

а отложения в поршневой можно увидеть только после разбора двигателя -кто первый? ...

я заглядывал эндоскопом в мотор после 4х лет на А3 С3 0-40 , чистота и порядок, крайний анализ отработки после 11000км 320мч проседание вязкости всего 0,2сСт!!!

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз!

вопрос не в проседании, а в прочности пленки! у нового масла!

а то были где то сравнения что у 20ок пленка крепче чем у сороковок..., это с загустителем может быть связано? или еще с чем?...

з.ы. сам я как бы не парюсь, езжу на нулевках изза универсальности..., но хочу летом М10ДМ залить :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в проседании, а в прочности пленки! у нового масла!

а то были где то сравнения что у 20ок пленка крепче чем у сороковок..., это с загустителем может быть связано? или еще с чем?...

Если сравнить 20-ку и 40-ку номинально, то масляная пленка у 20-ки тупо тоньше, причем значительно. Тоньше пленка - меньше прочность. Значит, надо эту прочность подтянуть. Чем?

1. Хорошей базой - ПАО в составе 20-ок попадается часто;

2. Модификаторами трения: Бор, Молибден тоже почти везде присутствуют;

3. Загустителя в маслах 0-20/5-20/0-16/0-8 очень мало или нет вообще - значит, для укрепления масляной пленки он особо не нужен.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоньше пленка - меньше прочность

прочность и толщина не всегда имеют связь и не хотелось бы их завязывать в данной дискуссии

хотелось бы рассмотреть именно прочность в пограничных режимах и предельных нагрузках, именно одну вязкость но полученную разными способами! если кто еще этого не понял пожалуста прочитайте еще раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...