Перейти к публикации

Моноградное масло SAE30;40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Обратил внимание, что у многих производителей в линейке присутствуют масла с вязкостью 30;40 и с очень хорошими характеристиками. Как думаете, а может есть смысл таким маслом пользоваться? Естественно, если менять сезонно? Как я понимаю подобные масла должны отличаться стабильностью характеристик из-за отсутствия загустителя?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не все так однозначно, моноградка может давать даже больший износ чем современное мультиградное..Для дизелей станционарных имеет смысл - для атмосферного бензинового Форда -вряд ли..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

не встречал моноградных с высокими допусками, всё какая то ерунда CF-подобное

 

Т.к. загустители не просто повышают индекс вязкости, но и значительно упрочняют масляную плёнку... тот же HTHS

Просто моноградное SAE 30 произграет 10w-30 по всем фронтам в теории

Ссылка на сообщение

Во многие тяжелонагруженные дизеля строительной техники, без common rail естественно, в том числе среди других масел есть и рекомендации SAE30, с указанием что использовать при температуре строго больше 0.

Также как и 10W на зиму есть. У Komatsu и CAT точно видел по мануалам что можно лить.

Может имеет смысл так менять зима-лето когда у тебя большие заправочные емкости масляной системы, для уменьшения расходов на гсм. Моноградки на процентов 20 подешевле стоят.

Ссылка на сообщение

Во многие тяжелонагруженные дизеля строительной техники, без common rail естественно, в том числе среди других масел есть и рекомендации SAE30, с указанием что использовать при температуре строго больше 0.

Также как и 10W на зиму есть. У Komatsu и CAT точно видел по мануалам что можно лить.

Может имеет смысл так менять зима-лето когда у тебя большие заправочные емкости масляной системы, для уменьшения расходов на гсм. Моноградки на процентов 20 подешевле стоят.

Не дешевле они стоят. Посмотрите oemoil, даже для с/х техники дорого, а для автомобилей в среднем 500-600р.литр.

Ссылка на сообщение

не встречал моноградных с высокими допусками, всё какая то ерунда CF-подобное

 

Т.к. загустители не просто повышают индекс вязкости, но и значительно упрочняют масляную плёнку... тот же HTHS

Просто моноградное SAE 30 произграет 10w-30 по всем фронтам в теории

 

DSOFT2Prog_1601205_17428715.png

Странно, я всегда думал, да и в этом форуме читал мнения, что моноградные масла наоборот превосходят обычные. Тем более их часто рекомендуют для моторов с воздушным охлаждением где рабочая температура выше.

Ссылка на сообщение

Chevron Delo 400 моноградные:

https://www.alexisoil.com/sites/default/files/chevron-delo-400-sae-10w-20-30-40-50-pds_2.pdf

 

Тридцатку моноградную я б залил на лето.

Поди найди такое :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Вот что пишут проклятые буржуины (еще 50 лет тому назад!!!)

 

VII_Types_0.jpg

 

VII_Types.jpg

 

одним словом полимерка может и уменьшать износ - главное кто, как и из чего бодяжит масло :)

ниже ссылки на работы

96. V. Rudinger, "Uber das Lastaufnahmevermogen Nicht-Newton'scher

Flussigkeiten in Statisch Belasteten Gleitlagern," Erdol and Kohle, 28,

(1975) p. 292.

97. N. Van 0s, R. B. Rhodes, and D. F. Covey, "A Study of Lubricating Oil

Performance in a Journal Bearing Rig. II," SAE Paper No. 810801.

98. E. H. Okrent, "The Effect of Lubricant Viscosity and Composition on Engine

Friction and Bearing Wear," ASLE Trans., 4, (1961) p. 97.

99. E. H. Okrent, "The Effect of Lubricant Viscosity and Composition on Engine

Friction and Bearing Wear. II," ASLE Trans., 4, (1961) pp. 257-262.

100. M. W. Savage and L. 0. Bowman, "Radioactive Tracer Measurements of Engine

Bearing Wear," SAE Transactions, 65, (1957) pp. 635-639.

101. M. W. Savage, discussion, ASLE Trans., 4, (1961) p. 322.

102. E. H. Okrent, "Engine Friction and Bearing Wear. III. The Role of

Elasticity in Bearing Performance," ASLE Trans., 7, (1964) pp. 147-152.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Не дешевле они стоят. Посмотрите oemoil, даже для с/х техники дорого, а для автомобилей в среднем 500-600р.литр.

Все в России масла только в oem-oil чтоли берут)?

Я говорил про обьем бочками, ибо на спецтехнику никто канистрами не берет, так вот в бочках моноградное подешевле.

Вот всем для развития карта смазок бульдозера Komatsu весом 60 тонн:

IMG_20150414_092456.jpg

Ссылка на сообщение

Все в России масла только в oem-oil чтоли берут)?

Я говорил про обьем бочками, ибо на спецтехнику никто канистрами не берет, так вот в бочках моноградное подешевле.

Вот всем для развития карта смазок бульдозера Komatsu весом 60 тонн:

Я вас понял, хотя логично,что при больших партиях и обычное будет дешевле.

Вернёмся к маслам. У меня культиватор Крот с мотором Briggs&Stratton по инструкции требуется моноградное масло с вязкостью SAE30 API не ниже SG ибо оно гораздо стабильнее. Так какое получается предпочтительнее, на этом примере, моногадное или обычное 10w30? Если смотреть по мнениям наших коллег, предпочтительнее заливать обычное масло, так как оно заведомо лучше. В мануале допускается применение обычного масла, но с предостережением повышенного расхода масла и топлива. Какая связь?

 

Или вот ещё пример мотор от ЗАЗ. Теоретически, на каком масле будет ресурс выше у мотора в идеальных условиях по вашему мнению? Это воздушники....

 

На моторах с жидкостным охлаждением? Например, вазовские 8-клапанники? На них, если не ошибаюсь, допускается применение моноградных масел.

 

Сейчас в магазинах продают дешевую минералку OilRight 20w20 к какому маслу можно отнести этот образец?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...