Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот интересно. а если в техноте моего дрыгателя указан как рекомендуемый диапазон от 5-30 до 5-50. чем тогда руководствоваться? и почему рекомендуемый 5-50 будет плох? 

Ссылка на сообщение

вот интересно. а если в техноте моего дрыгателя указан как рекомендуемый диапазон от 5-30 до 5-50. чем тогда руководствоваться? и почему рекомендуемый 5-50 будет плох? 

Судя по всему вас 50-ка на вашем двигателе в вашем регионе вполне устраивает?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

1. Выше давление. Чем выше давление - тем прочнее масляный клин. Хотя, конечно, прочность масляного клина не только давлением достигается.

Но и потери давления в масляной системе выше на густом масле. Выше потери давления на масляном фильтре.

В "дальних углах" масляной системы давления может и не хватить.

IMHO тут важен баланс "густоты", т.е. исходить из давления срабатывания перепускного клапана масляной системы на рабочих режимах.

Чтобы не получилось так, что почти во всем диапазоне оборотов этот клапан оказался открытым по избытку давления,

сбрасывая масло обратно в картер. В таком случае вязкость явно избыточна.

Ссылка на сообщение

0W-40 с вязкостью 13.45 это вообще то не густое масло как раз :) Экологичная экономичная нулевка... Это я про Nissan GTR :) У нас спор был, что в Nissan GTR надо 5W-50 10W-60 лить, мы всем тыкали что и нулевка как видите рекомендуется. Но что бы 0W-40 густым назвали :D Такого не было... 

Ссылка на сообщение

0W-40 с вязкостью 13.45 это вообще то не густое масло как раз :) Экологичная экономичная нулевка... Это я про Nissan GTR :) У нас спор был, что в Nissan GTR надо 5W-50 10W-60 лить, мы всем тыкали что и нулевка как видите рекомендуется. Но что бы 0W-40 густым назвали :D Такого не было...

 

Да Бог с ним как назвали. Тут же некоторые с пеной у рта доказывают что сороковка в моторе это просто ад и Израиль и нет ничего прекраснее 0w 20. А выходит то что далеко не все так страшно как преподносят. А 50- ки и 60- ки их то льют вообще 2 % людей
Ссылка на сообщение

@GVA,

Вооот, вот она мякотка то. Цимус то в наличии/отсутствии полимерного загустителя, пушо тот в бензине растворяется аки цукор у воді.

Ссылка на сообщение

Да Бог с ним как назвали. Тут же некоторые с пеной у рта доказывают что сороковка в моторе это просто ад и Израиль и нет ничего прекраснее 0w 20. А выходит то что далеко не все так страшно как преподносят. А 50- ки и 60- ки их то льют вообще 2 % людей

Да фигня это все!!!! Вон, в моторы серии S Тойота рекомендует для Японии и Америки 5(10)-30, а для Европы - 5,10-30, 10-40 и 20-50 в зависимости от окруж. тем-ры...Вот и вся недолга! Смотреть надо по условиям эксплуатации! если много скоростной трассы - о погуще, если тошниловка по городу - то по жиже...

Ссылка на сообщение

@coronamark2,

У кого как, у меня на трассе мотор холоднее, чем в городе в пробках.

Тоета рекомендует 10-40 и 20-50 в ЕС?! Это куда же? Для ближнего востока может и рекомендует. Да и в Техасе жарче будет, чем в Испании и Греции)

Ссылка на сообщение

из этого минуса выходит плюс - двигатель быстрее выходит на рабочую температуру

А достигается этот плюс, за счет повышенного расхода топлива. И то плюс неочевидный (наблюдения расходятся)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@coronamark2,

У кого как, у меня на трассе мотор холоднее, чем в городе в пробках.

Тоета рекомендует 10-40 и 20-50 в ЕС?! Это куда же? Для ближнего востока может и рекомендует. Да и в Техасе жарче будет, чем в Испании и Греции)

Открываем мануал к леворульной камри в 20-м (1996-2001) кузове (мотор 5S-FE) и смотрим...Рекомендации для Европы, 5-30, 10-40 и 20-50. На японках(американках) на подкапотной табличке 5(10)-30 всегда.

И техас не при чем! При чем скорость, разрешенная к движению! В европе безлимитные автобаны есть, больше вроде нигде нету...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А достигается этот плюс, за счет повышенного расхода топлива. И то плюс неочевидный (наблюдения расходятся)

Да там разница то - ниочем! на уровне 2-3%, которые легко уничтожаются стилем вождения...Я вон, в свою лил 10-30, разницы в расходе в сравнении с 5-40 не заметил....

Ссылка на сообщение

 

 


за счет повышенного расхода топлива
вы об этом ТС расскажите, с табуном в 750 лошадей )))
Ссылка на сообщение

вы об этом ТС расскажите, с табуном в 750 лошадей )))

При чем здесь табун в 750 л/с, если тема создана в разделе "Общая", значит и вопрос рассматриваем в общем и целом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...