Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Зеленоградец

Это тси ген.3? Ахринеть. У а7 1.8 заявленный расход при загородном цикле - 4.8.. заявляют что на 20% экономичнее а5, и мощнее при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахринеть

это еще не самый плохой результат, у нас на форуме некоторые из 10 литров не вылезают)) у йети аэродинамика кирпича да и тяжелее он октавии вроде, у йети с 1.8 тоже расход выше чем на октавии 1.8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18,11,15  от ГазПромНефьт АЗС 6

в Горячем Ключе (бак до полного) бенз 95 премиум

доехал до Лукойла возле Самбека (снова бак до полного)

 

итого 

расстояние 387,6 км

бензина залито 18,83 литр

расход 4,858 литра на 100 км

 

Форд Фузион 1,4 Бенз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от заправки в Туапсе -в Сочи и обратно  до Горячего Ключа - расход 7,01

по горным серпантинам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфа-Екатеринбург. Средний расход на приборке, остальные показатели не снимал, фотку для себя на тот момент делал. Ехал обратно после замены ГРМ, расход упал прилично (ранее меньше 7.5 не видел цифры, в любых режимах езды), вот решил запечатлеть. :)

post-5541-0-17293700-1457498927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы фото-данные водителей Toyota Prius   :) (вообще я не очень в показания приборов верю - но все равно интересно)

читал что например на крузаках показания занижаются. на приусах показания точны на 100% - за три года на приус-форумах не замечено нареканий к его точности.

 

так вот АИ 95

я + 3 пассажира Томск-Новосибирск (4 утра, машин почти нет, хака8, давление 2,3, наваливаю 125-145, торопимся)

сидел на хвосте Polo. не знаю что у него за пихло, но однозначно мы ехали в своем одинаковом крейсерском темпе 

 

приехали в Нск (бодаемся в утренних незначительных пробках, машину не глушу, покупаем автомобиль...заполнение документов все дела около 1,5 часов, выезжаем из города часа 2) - на трассе до Томска (метель нихрена не видно, на выезде камеры, вообщем придерживался 100-120). 

 

в сторону нск было 6,5

обратно снизилось до 6,3. хозяин короллы 1,6л+мкпп сказал что у него расход был бы в районе 10-11л в таком темпе.

 

я не могу представить как нужно ехать чтобы получить значение в 7л\100. считаю это нереальным. 

кстати залито у меня 0в40 ради эксперимента. что на 0в20 что на 0в40 - разницы в расходе не замечаю, чувствуется что клапану ввтиай это масло не нравится. зарекся больше не заливать 40ку( 

 

qX_QzeSAUbU.jpg

 

 

 

Томск-Юрга = это некий мкад. поставил круиз на 88км/ч, ехал один, давление 2,5

CXMaYf6zNrg.jpg

 

 

трассовые пробеги - это не стихия приуса. город - его стихия. там где обычные авто молотят впустую и "греют" колодки - там приус раскрывается.

неважно как ездить в шашечки или ехать: расход будет 5,5 летом. 

зимой 2км до работы масксимальное что видел это 11л в режиме работа-дом. если ездить больше то честные 7-8литров.  

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От о.Сахалин до г. Новосибирск (июнь месяц)

 

На ММС-Шариот (минивэн) 1991г.в., двиг. 4G63 (бенз. 2 л,), пробег 55 000 км.,автомат, 4WD, фулл тайм, масло 5-40 (Луксор), бензин 92.

От порога до порога собирал чеки от заправок и засек километраж, получилось: 7.6-7.7 л. на 100 км.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или они за счет фаз грм меняют действительную степень сжатия?

Да, скорее всего в америке программно ограничена максимально возможная фактическая степень сжатия на уровне 13:1, поэтому и мощность на те же двигатели указана меньше чем в европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я ни хрена не пойму.Степень сжатия закладывается конструктивом поршня и камеры сгорания.Как можно программой ЭБУ изменить степень сжатия?Мой мозг отказывается это понимать и принимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо бензин поджигается раньше чем наступит сжатие больше чем надо
это мне кажется единственный способ
правда тогда можно забыть об еконмичности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я ни хрена не пойму.Степень сжатия закладывается конструктивом поршня и камеры сгорания.Как можно программой ЭБУ изменить степень сжатия?Мой мозг отказывается это понимать и принимать.

Есть геометрическая степень сжатия - определяется "железом" двс, равна отношению полного рабочего объема цилиндра / объем камеры сгорания

Есть действительная степень сжатия - определяется помимо железа еще и фазами грм, равна отношению рабочего объема цилиндра в момент начала сжатия (т.е. в момент закрытия впускного клапана) / объем камеры сгорания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я ни хрена не пойму.Степень сжатия закладывается конструктивом поршня и камеры сгорания.Как можно программой ЭБУ изменить степень сжатия?Мой мозг отказывается это понимать и принимать.

Уже писал ранее в другой теме:

 

Геометрическая степень сжатия в skyactiv 14:1! Просто у этих моторов реализована изменяемая фактическая степень сжатия. При низких нагрузках двигатель работает по циклу Аткинсона: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 — и мотор выдает высокий крутящий момент. Прочитать подробнее можно тут или тут.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил не экономить, все таки один раз живем...

 

На все деньги.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bratec lis,   :DD гульнул так гульнул. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...