Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фото нету. 5.9л 98го по МКАДу при скорости 95-100 км/ч... отрезок 50км без пробок, 2.0ТСИ, 270 сил.

Ссылка на сообщение
Брать в центрах продаж и обслуживания (ссылку на их перечень я кидал несколько постов назад), вешать за зеркало заднего вида (крепление на липучке в идет в комплекте, также продается отдельно за 80 р ), счет я пополняю банковской картой через личный кабинет на сайте автодора.

Хотел заказать себе на грузовики - фиг там , доставка курьером только до станции метро, отправить в другой город через транспортную компанию - нельзя! сервис мля))

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к своему расходу по БК, отличающемуся на разных резине-колёсах - кто помнит, грешил, кроме более тяжёлых колёс - и на их диаметр, и предполагал, что расход берётся с оборотов колеса - АБС и всё такое

А поработал маленько - мозги прочистились :) специально в машину и в настройки БК не полез - но вспомнил, что там в настройках можно выбрать, как будет определяться расход

Так у меня точно стоит "Брать расход с форсунок", как-то так - так что, диаметр колёс именно к расходу непосредственно-напрямую отношения не имеет - а вот косвенно и получается - больше рычаг для проворота колеса, его вес, и прочие факторы - отсюда выше расход на более тяжёлых и "крупных" колёсах....

Ссылка на сообщение

Хотел заказать себе на грузовики - фиг там , доставка курьером только до станции метро, отправить в другой город через транспортную компанию - нельзя! сервис мля))

Я предполагаю, что отсутствие доставки в другие города связано с тем, что при покупке транспондера через интернет-магазин требуется указать паспортные данные, которые курьер затем сможет проверить. При доставке транспортными компаниями это нереально. Я тоже сначала попытался оформить транспондер через интернет-магазин, когда они подтвержали заказ, мне заявили примерно следующее: "У нас сейчас много заказов, поэтому устройство доставим в течение недели, возможно двух. Точный день и время доставки сказать не можем, как курьер будет подъезжать, он вам позвонит". После такого чувак был послан нахрен, заказ отменен, а транспондер куплен на трассе. Автодор, кстати, сейчас продает неперсонифицированные транспондеры на Лукойловских АЗС. Скидка по ним есть, но их, похоже, пополнять можно только на этих же АЗС. Для удаленного пополнения нужно персонифицировать устройство, что можно сделать только в автодоровском центре продаж и обслуживания.

Ссылка на сообщение

Практически во всех современных европейцах есть возможность корректировки точности показаний спидометра и одометра. По умолчанию у всех кого видел стоят более низкие поправочные коэффициенты, даже на новых авто.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Возвращаясь к своему расходу по БК, отличающемуся на разных резине-колёсах - кто помнит, грешил, кроме более тяжёлых колёс - и на их диаметр, и предполагал, что расход берётся с оборотов колеса - АБС и всё такое

А поработал маленько - мозги прочистились :) специально в машину и в настройки БК не полез - но вспомнил, что там в настройках можно выбрать, как будет определяться расход

Так у меня точно стоит "Брать расход с форсунок", как-то так - так что, диаметр колёс именно к расходу непосредственно-напрямую отношения не имеет - а вот косвенно и получается - больше рычаг для проворота колеса, его вес, и прочие факторы - отсюда выше расход на более тяжёлых и "крупных" колёсах....

Как может быть рассчитан расход топлива без учета расстояния ?

Ссылка на сообщение

Как может быть рассчитан расход топлива без учета расстояния ?

Да всё рассчитывают. считается вес, обороты и температура, остальное в рамках погрешности. 

Один хрен расход заводским не будет.

Ссылка на сообщение

Как может быть рассчитан расход топлива без учета расстояния ?

 

Мда...

Ссылка на сообщение

ЕГЭ всё  :mad:

 

Да я про то, что в принципе он прав

Ссылка на сообщение

Да я про то, что в принципе он прав

Прав говоришь?  :))  :))  :))

О расходе топлива инженеры знают ещё на этапе эскизного проекта 

Ссылка на сообщение

Прав говоришь?  :))  :))  :))

О расходе топлива инженеры знают ещё на этапе эскизного проекта 

 

При чём тут это? мы же про то, каким образом-на основании чего электроника подсчёт расхода топлива ведёт

 

Ох, зря я в этой теме начал писать :) тут разговоры до бесконечности... воздержусь в дальнейшем

Ссылка на сообщение

При чём тут это? мы же про то, каким образом-на основании чего электроника подсчёт расхода топлива ведёт

 

Ох, зря я в этой теме начал писать :) тут разговоры до бесконечности... воздержусь в дальнейшем

Наверное всё же с форсунок. 

Объясню почему. С горки, при определённых оборотах подача топлива прекращается и так до падения оборотов до некой минимальной величины. ECU плевать на пробег

Участвовал в таком же сраче и меня победили.

Специально сняли для неверующих:

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Наверное всё же с форсунок. 

Объясню почему. С горки, при определённых оборотах подача топлива прекращается и так до падения оборотов до некой минимальной величины. ECU плевать на пробег

 

Ну, про первое я писал

А вот во втором - отключении форсунок - именно на своём Форде как-то неуверен, хотя есть, к примеру, "датчик скорости" (так называется) на КПП, АБС опять же...  хз, короче говоря - да я, в общем-то - всем этим и не заморачиваюсь :) расход устраивает

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну, про первое я писал

А вот во втором - отключении форсунок - именно на своём Форде как-то неуверен, хотя есть, к примеру, "датчик скорости" (так называется) на КПП, АБС опять жеюю хз, короче говоря - да я, в общем-то - всем этим и не заморачиваюсь :) расход устраивает

Да никто этим не заморачивается. Но в рамках обсуждения, почему бы не докопаться до истины? 

Это меня победили на Аккорд раше специально сняв наглядный ролик. 

Говорят, эта фишка даже на старых карбюраторных двигателях была в 90-ых, - перекрытие подачи топлива в 0.

А колёса то крутятся! 

ECU считает с форсунок, возможно не на всех автомобилях. При нагрузке от того же навесного и массы топливо подаётся, как только нет нагрузки, есть инерция, расход 0л\ч.

Теоретически это означает, что при очень длинном спуске и запущенном двигателе и определённых оборотах расход может быть 0. Ну, скажем спуск в 100-200 км

Ездим накатом и будет нам счастье )

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...