Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, наверно подразумевается, что двигатель крутится от колес, типа как рекуперация на электромобилях, но для этого должны клапана быть открыты по идее, чтоб поршни без сопротивления ходили, иначе это торможение двигателем будет.

Ссылка на сообщение

@torcon, наверно подразумевается, что двигатель крутится от колес, типа как рекуперация на электромобилях, но для этого должны клапана быть открыты по идее, чтоб поршни без сопротивления ходили, иначе это торможение двигателем будет.

Торможение двигателем даже на автомате в режиме D есть. Для этого надо помочь тормозами сменить передачу с 5 на 3 например и можно катится тормозя двигателем. 

На 5 передаче торможение начнётся на ровном участке ибо сопротивления не достаточно

В принципе без разницы торможение это на ровном участке или с горки, подачи топлива не будет до тех пор, пока ECU не посчитает падение оборотов до "критических".

Необходимое условие для расхода 0 на автомате- обязательный режим "Drive", если перевести в нейтраль и скатываться с горки, расход будет как на холостом ходу. Именно что от колёс

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


а вот городской у большинства "по паспорту"

Откровенно говоря не понял, но могу поделиться своими результатами за несколько лет. Приведу данные за достаточно большие периоды когда количество трассы минимально или отсутствует вовсе и в основном зимняя эксплуатация.

 

Заявленый расход у моего авто в городском цикле составляет - 11.1л/100км

 

1) 06.11.11 - 14.04.12 - 7454км, расход по чекам составил 13.48л/100км при средней скорости 15.9км/ч

2) 28.08.12 - 05.12.12 - 3802км, расход по чекам составил 12.33л/100км при средней скорости 19км/ч

3) 05.12.12 - 25.06.13 - 6327км, расход по чекам составил 13.78л/100км при средней скорости 15км/ч

4) 26.09.13 - 29.05.14 - 7111км, расход по чекам составил 14л/100км при средней скорости 15.9км/ч

5) 28.10.14 - 22.06.15 - 7861км, расход по чекам составил 11.93л/100км при средней скорости 22.2км/ч

6) 01.10.15 - 19.11.15 -  6527км, расход по чекам составил 10.93л/100км при средней скорости 22км/ч

7) 19.11.15 - 24.12.15 - 5459км, расход по чекам составил 10.92л/100км при средней скорости 21.5км/ч

8) 24.12.15 - 11.02.16 - 6881км, расход по чекам составил 11.4л/100км при средней скорости 21км/ч

Как видим можно уложиться в заявленные характеристики, но всё зависит от средней скорости передвижения по городу. Остаётся определить какая средняя скорость будет считаться "городским" циклом.

Ссылка на сообщение

Поддержу Торкона - у меня точно двигатель не глушится ни при каких условиях - с горы и прочее - может, потому - что под гору всегда съезжаю на передаче, не на нейтрали - может, на нейтрали будут форсунки отключаться? так заглохнет... дилемма какая-то

Про ЭПХХ на карбюраторных знаю, не понаслышке

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

За точность цифр не ручаюсь, но примерно цифры эти такие. При сбросе педали газа, при включённой передаче и езде накатом, когда обороты начинают падать, то в диапазоне от 2500об/мин до 1900об/мин форсунки не подают топливо. Двигатель не глохнет за счёт сами знаете чего. При дальнейшем падении оборотов включаются форсунки. Если переключить на нейтраль, то даже и при 2500об/мин форсунки всё равно будут работать. Иногда момент включения форсунок я чувствую на своём двигателе.

Ссылка на сообщение

 

 

...иначе это торможение двигателем будет.

А оно как раз и имеет место быть

Ссылка на сообщение

Поддержу Торкона - у меня точно двигатель не глушится ни при каких условиях - с горы и прочее - может, потому - что под гору всегда съезжаю на передаче, не на нейтрали - может, на нейтрали будут форсунки отключаться? так заглохнет... дилемма какая-то

Про ЭПХХ на карбюраторных знаю, не понаслышке

Как раз на нейтрали подача топлива не будет перекрываться. 

Кто двигатель крутить будет, святой дух? 

Главное условие для перекрытия подачи топлива на механике и автомате- подключенная передача. Если поставить в нейтраль, колёса будут крутиться отдельно, коленвал тоже отдельно. Но КВ будет крутить за счёт сгорания топлива, а не халявной энергии от вращения колёс. 

Ссылка на сообщение

....Остаётся определить какая средняя скорость будет считаться "городским" циклом.

Согласно регламента NEDC виртуальный «город» (UDC  Urban Driving Cycle) это пробег чуть более четырёх километров за 780 с, т.е.  со средней скоростью 18,7 км/ч.

Ссылка на сообщение

Я тоже так думал, но эту фишку реализовали ещё в 90-ых на карбюраторных двигателях. 

Необходимы условия. Пример- горка. Катишься, двигатель крутится, навесное работает, подачи топлива нет. Как только халявной энергии станет недостаточно, возобновиться подача топлива. 

Когда авто стоит, он вынужден себя крутить из-за отсутствия других источников энергии, да и накатом не всегда 0

Вот холостой ход, расход 0,8 

Доказать эту «теорему» можно легко с помощью сканера посмотрев на время открытия форсунок, если 0 ms, то впрыска нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Доказать эту «теорему» можно легко с помощью сканера посмотрев на время открытия форсунок, если 0 ms, то впрыска нет.

 

все верно, импульс на форсунки не идет - реализуется принудительный холостой ход.

Торкон, у тебя он тоже есть :)

Ссылка на сообщение

У меня, в Москве, даже к 10,0 л расход не приближается. :)

 

attachicon.gif20160824_145242.jpg

 

На обеих?

Ссылка на сообщение

На обеих?

Нет только на MB, шкода жрет поменьше 10,0, сейчас не помню, но что-то около 9,0.

Ссылка на сообщение

Расстояние: ~50 км

Время поездки: 50 мин.

Средняя скорость: 61 км/ч

Постоянная скорость: 70-80 км/ч

Средний расход за поездку: 4.9 л./100 км

Toyota Camry 2.5 л., 181 л.с., автомат, включен климат

 

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...