Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
slg525

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

@slg525, в общем опасения не оправдались, топливо не льет, сажи не много - чип тюнинг у тебя очень грамотный - можешь смело этих ребят всем рекомендовать :) 

 

Ну износ и как масло поработало - сам видишь. Нет так ребята расскажут, не стесняйся спрашивай :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяйте название двигателя в табличке, вряд ли тут ниссановский бензиновый стоит. :DD

 

А по анализу и сказать нечего, хороший дизельный движок от бмв. Можно и 10 тыс. катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отлично все. Только щелочное чуть больше упало, чем у меня на Мобиле (хотя у Мобила то и повыше). При этом кислотное на месте. Можно было еще катать и катать. 

 

П.С. А кремний откуда? 

 

П.П.С - осталось дождаться анализа от с400 =)

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slg525, в общем опасения не оправдались, топливо не льет, сажи не много - чип тюнинг у тебя очень грамотный - можешь смело этих ребят всем рекомендовать :)

 

Ну износ и как масло поработало - сам видишь. Нет так ребята расскажут, не стесняйся спрашивай :)

 

Ой спасибо! Я уже  смотреть боялся ). Вроде страшного ничего не вижу. Интересно, что гуру скажут ). Думаю 8500 км нормальный ориентир для смены на этом масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяйте название двигателя в табличке, вряд ли тут ниссановский бензиновый стоит. :DD

 

А по анализу и сказать нечего, хороший дизельный движок от бмв. Можно и 10 тыс. катать.

Глазастый ) Я сам то и не увидел. Двигатель N57D30T0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


П.С. А кремний откуда? 

 

Не знаю. Все герметично. Антифриз на месте. Не может эта присадка LM Speed Diesel Zusatz арт. 1975 давать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще господа забыл сказать - так как мы не тестили NGN Synergy 0W-40 свежее на новой рецептуре, я взял на себя смелость и забил данные от Eurol Synergy 0W-40 - мы все понимаем что это одни и те же масла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) По кремнию +10 - силиконовый герметик, присадка - все может быть - не то колличество что бы заморачиватсья. 

2) По вязкости, как видишь вязкость при 40 и 100С практически не изменилась, что в свежем, что в отработке - это говорит что топливо не попало в картер с маслом, хорошее сгорание. Полимерный загуститель у масла не сработался. 

3) Щелочное число как видишь за 8000км и 222мч упало в половину, это не много. Говорит о том, что заправляешься хорошим малосернистым ДТ - наглядно видно что на Лукойле хорошее ДТ у нас.Плюс объем картера у тебя громадный 8 литров масла - это тоже конечно влияет. 

4) Вспышка практически не упала - отлично. Если бы соляра попала серьезно она бы провалилась. Для турбированного комонрейла с прямым впрыском и чиптюнингом по моему отличный результат. 

5) По износу - около нулевой, железа 20 ppm - если не ошибаюсь у тебя цепь ГРМ? + она еще железа дает  - то есть от двигателя железа вообще мало. Алюминий 3ppm - понты. Хром 1ppm - норма.

6) Нитрация +2 - у дизелей она слабо растет обычно, то есть у тебя видно что масло могло еще ходить до 15000км спокойно, об этом же говорит щелочное число. И картер у тебя большой. Я бы остановился на интервале "раз в 10 тыс км" - судя по этому анализу. (но если трассы станет 0% то понятно условия становятся тяжелее.) Вот 10 тыс км и 350мч - очень щадящий и бережный режим. 

7) Сажи

 

В общем все прекрасно работает, анализы можешь больше не делать - не мешай машине работать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Ок! Спасибо за развернутый и профессиональный ответ - все объяснил! Буду спать спокойно :up: . Но анализ мы еще с тобой сделаем - для второй. Тоже дизель AUDI A6 ALLROAD TDI 3.0 - тоже с чипом на 290 л/с. Масло Castrol EDGE TURBO DISEL TITANIUM FST 0-W30, Пробег на нем сейчас 6500 км. Как думаешь - сколько еще покатать до анализа?     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойное масло в хорошем двигателе! Автор, прыгать на другие масла даже и не стоит - вы нашли свое моторное масло которое очень хорошо работает в вашем двигателе и в ваших условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slg525

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, на дизелях же вроде картер всегда больше, и 8л это не огромный, а обычный объем. :rolleyes: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Ок! Спасибо за развернутый и профессиональный ответ - все объяснил! Буду спать спокойно :up: . Но анализ мы еще с тобой сделаем - для второй. Тоже дизель AUDI A6 ALLROAD TDI 3.0 - тоже с чипом на 290 л/с. Масло Castrol EDGE TURBO DISEL TITANIUM FST 0-W30, Пробег на нем сейчас 6500 км. Как думаешь - сколько еще покатать до анализа?     

Турбо дизель С3, щелочного поменьше, если трассы нормально, то можно и 10 тыс, но я бы для начала тысячах на 8 сделал анализ=))) Хотя 8-10, разница не велика. У меня на кастроле 5-30 Эдж щелочное хорошо падало, с 6 до 4 за 4850. Хотя масло тоже живое было. А трубо дизель еще  более крепкое должно быть. Хорошее масло. 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×