Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, trpm сказал:

попробовать сдать на анализ

 

Лично мне достаточно паспорта масла.  Зола - 1,4,  щелочное - 11 (кальция всыпали аж 3600). Это что - мотомасло??! И да, 4-я группа точно звуком работы ухо ласкать не будет, при этом лучшая защита от износа (для мото) совсем не гарантирована. Ну и  цена  - до кучи...

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь общался с представителями Тотек, указывали на неточности в описание масла и его паспорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, trpm сказал:

Ну и может кто подскажет, где можно в СПБ попробовать сдать на анализ, есть и новое и 4ч "отработка".

Сделай в УРЦ иначе ничего понятно не будет. 

 

16 часов назад, trpm сказал:

Проблема : залили в xsr 900. Пропала тяга, шумнее работа двигателя. Через 4ч работы слили, залили (как и до замены на тотек) LM street 10-40 4t

И все сразу стало хорошо. Хотелось бы увидеть комментарии, может кто использовал данное масло от тотек. 

Из того что мы тестировали все было нормально по параметрам. Нужен анализ конкректика. И желательно свежего масла из той же канистры + отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21.10.2020 в 20:52, trpm сказал:

Ищутся люди, кто пробовал масло тотек 10-40 hr 4т (мото масло)

 

trpm это масло не использовал, а катаюсь порядка 90 тыс.км на HR-5W40, всё норм.

Изменено пользователем ratatouille
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Я счастливый пользователь продукции тотек.Мотор cfna 105л.с.декабрь 2014 пробег 68 тыс.Первые 4 года(с 0 до56 тыс) дилерское масло интервал замены 7500-10000 км.Бензин 95 Лукоил,на 53000тыс замена свечей,свечи чистые,двиг масло не потреблял.Но интервал сократил до 7500км так как стал замечать очень небольшой расход масла(масло не доливал).В поисках чего то сверх естественного залил мотюль 300v 5w40(масло не плохое)есть отработка 7500 км.,может и лилбы но страхи что оно для гонок и не для зимы не давали покоя(Эстер коре).Ну и по случаю случайно узнаю о секретных технологиях Тотек.Покупаю,заливаю ар1 в мотюль 300v и 2 тыс катаю до 7500 км.На 300v моментальный расход был 0.6 на ар 1 на прогретый ДВС стал всё чаще замечать 0.3,но тут замена подошла на тотек HR5w40.Промылся промывкой тотек с заменой фильтра и залил масло с ар 2.С июня 2019 по сей день,хотите верьте хотите нет масло хорошее,есть видео работы ДВС,скоро сделаю эндоскопию.В МКПП тотек 75w90,подвывание МКПП уменьшилось и в целом акустический комфорт от МКПП авеличился.В баке все препараты для бензина от тотек.Езжу на 92,всю́ жизнь не понимал зачем я лил 95 машина ни хера ни ехала,ну раз инженеры написали 95 то..,Расход бенза не уменьшился показалось что даже увеличился,но я и гонял все лето по трассе за 3-4500 тыс оборотов.За 5 тыс км долил 150 млл тотек МК 03 недавно,зима пришла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС работает очень хорошо,сбрасывал видео на драйв люди сказали очень классно работает двиг.На 92 с их препаратами действительно прёт круче,во всяко случае не хуже,машина работает мягче,приятнее,эластичнее но это всё по жопомеру.Сейчас купил эндоскоп и елм 327,буду смотреть.НА ТОТЕК НЕ РАБОТАЮ.Буду ездить и дальше,хотя и ссыкатно после последнего видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вежливый конь сказал:

НА ТОТЕК НЕ РАБОТАЮ

Сколько сейчас за отзыв платит НЕТОТЕК:D?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxxixx сказал:

Конечно нет! Вы их кормите 

Мотор на специал плюс стучит уже к 4 тыс км,а что там в канистре мы все уже догадываемся,поэтому покупать эту шляпу гидрокрекинговую не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxxixx сказал:
  1 час назад, Вежливый конь сказал:

о секретных технологиях Тотек

:popcorm: видели парочку в анализе

Ну и чё,я уверен 100%. Пользователей по факту не отличили бы разницы в работе ДВС.А то что кормлю,ну залил раз в 60 тыс в МКПП масло и чё,и в мотор раз в год по акциям не дороже мобила или ликви моли.Я 20 лет планирую ездить на этом ДВС.Моя политика, хорошее дешёвым быть не может, максимум до 150км ДВС на дешёвых маслах за 1500 руб пройдет.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Евген 48 сказал:

Сколько сейчас за отзыв платит НЕТОТЕК:D?

Нетотек,да я не думаю что если бы это был не тотек он бы имел место быть.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вежливый конь сказал:

покупать эту шляпу гидрокрекинговую не собираюсь.

Которая соответствует какому то там АСЕА, а не всеми любимому ASEA. И вообще без атомно-молекулярной манипуляции масла лить нельзя!

Вам какое из определений Манипуляции из словаря Ожегова нравится?

Цитата

МАНИПУЛЯЦИЯ, -и, ж. 1. Сложный прием, действие над чем-н. при работе руками, ручным способом (книжн.).
2. перен. Проделка, махинация (неодобр.).

То что там руками поковырялись в молекуле или просто проделка-махинация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вежливый конь сказал:

Нетотек,да я не думаю что если бы это был не тотек он бы имел место быть.:)

Напомнило...:sarcastic:

Скрытый текст

8mjTJzpnsrw.thumb.jpg.cb91cca3b2d05881b5dea4c30c3f3a35.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE88 сказал:

Которая соответствует какому то там АСЕА, а не всеми любимому ASEA. И вообще без атомно-молекулярной манипуляции масла лить нельзя!

Вам какое из определений Манипуляции из словаря Ожегова нравится?

Цитата

МАНИПУЛЯЦИЯ, -и, ж. 1. Сложный прием, действие над чем-н. при работе руками, ручным способом (книжн.).
2. перен. Проделка, махинация (неодобр.).

То что там руками поковырялись в молекуле или просто проделка-махинация?

 А что мне дают эти допуски производителя,лишь штампик на бумаге,а коснись что у вас бензин плохой.У нас в городе у мужичка с работы недавно Опель астра 2014 года пробег около 90 двиг стукнул,масло между делом было оригинальное.И что затарился запчастей на 60 рубликов.А Брыкину верю.Сае 20 сказал,что хороших 5 w40 практически нет,если только какая-то частная(например мотюль) компания их не сделает.Я думаю тотек именно и делает настоящие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...