Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне вот интересно, а если тесты тесты покажут хорошую текучесть на морозе, станет здесь кто-нибудь брать это масло, без допусков, по цене Мотюля?

Тестирование окромя заморозки предполагает анализ отработки на продукты износа и изменение св-в масла, по сравнению со свежим образцом.

Ссылка на сообщение

Я больше уверен, что без допусков и реальных тестов я масло не куплю.

Ссылка на сообщение

ну, тогда и я копипастом займусь

Напишите за что я должен ответить?!

просто объяснения и развернутые технические обоснования. Большего не прошу.

1)Класс вязкости SAE 5w40 гарантирует длительное сохранение надлежащих эксплуатационных показателей, обеспечивающих надёжную защиту двигателя от износа во всём диапазоне нагрузок.

2) В двигателе не горит температура вспышки более 228°С.

3) Поддерживает постоянную вязкость при высоких температурах.

4) Пригодно к использованию круглогодично в любой климатической зоне.

5)Состав: Формула базы масла состоит из ПАО, эфиров, минеральной базы 3-й группы двойной гидроочистки, отечественных и зарубежных производителей.

6) Гарантирует более высокие эксплуатационные показатели по большинству параметров в сравнении с маслами других производителей.

7) Рекомендовано: для применения в бензиновых и дизельных двигателях с умеренной степенью форсировки и турбонаддува.

8) Масло по многим показателям превосходит требования API SL / CF-4

плюс связь грязеемкости и ее определения по методу вспениваемости масел

Ссылка на сообщение

Вот интересная фраза "Масло по многим показателям превосходит требования API SL / CF-4"

Что нам Лубризол показывет http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

М - да! :crazy: по каким то превосходит, по каким то не превосходит. Оказывается все очень даже, более чем посредственно.

А вот интересно, что по АСЕА превышает? или где остановимся MB229.1, MB229.3, MB229.5 -?

Ссылка на сообщение

Дык вопрос же задан про финансирование тестов, что бы отвести от него мысли, решил человек малость побоянить.

Михаил Алексеич - Будем тестить Тотек - Я не курю.

Михаил Алексеич - Зачем вы бояните? - А к чему мне холодильник.

:)):)) :))

Где предлагаете проводить тест? В сравнении с какими маслами? В какой лаборатории, в присутствии кого? По каким параметрам? И планируемые затраты (в рублях пожалуйста). Потом тестить свежее масло бессмысленно, давайте тестировать после пробега в двигателе не менее 20000км. и тогда сравнивать физ.химию. Давайте на моторах такси проверимся. Мы то уверены в результатах которые покажет ТОТЕК. Мы это проверяли!

Мне непонятно слово "боянить"? И выражение "я не курю". Нужно учиться новому языку! "Тестить", как-то вошло в обиход и мне понятно. "Дык" это повидимому так?

Ссылка на сообщение

Михаил Алексеевич, извините, а вы хотите проверять масла в которых регламентный пробег 10000-15000 и гонять их при этом 20000? Отчего тогда не кольцевикам дать свой продукт?

 

С огромной дозой присадок от того и не пройдет сие масло ни по АСЕА, ни по API. Зато можно гордиться кок XENUM которые кричат что можно ездить на одном масле 50000 без смены....

Ссылка на сообщение

@Михаил Алексеевич, Я так полагаю этот вопрос поможет решить наш Адми, с тестами на заморозку проблем точно не будет, по лабе он надеюсь в курсе, где что есть и скока стоит, даже ветка такая в форме имеется.

Зачем тестить свежее масло?, - да что бы знать на сколько ушли параметры.

По сравнению с каким иностранным? - да с любым, например с той же кряковой Петро Канадой - кой в избытке в Сибири. или тот же Мобил, коего в Москве у каждого второго, если тесты проводить в Москве.

Вот г. Инжен наверняка предложит по сравнению с "Мотюлем" и даже возможно отстегнет пару канистр, хотя бы с истекающим сроком годности на тесты.

Ссылка на сообщение

Спасибо вам Павел Валентинович на добром слове, как человеку искреннему, правдивому и справедливому!

 

итак, это третий раз благодарность некоему павлу валентиновне, и опять ничего по делу нет. Зато пообсуждали много-много всего, к теме не относящегося.

 

В преддверии наметившихся тестов прям хоть тотализатор устраивай: через какой пробег тотек-спектрол превратится в гудрон в моторе.

10:1 - 5 тыс км.

5:1 - 7 тыс км.

10 тыс км - ставки не принимаются.

 

Мы то уверены в результатах которые покажет ТОТЕК. Мы это проверяли!

 

в смысле вы умеете рисовать в фотошопе? ну да, ну да.

 

Извините, завяз в словесных баталиях на этом сайте, а ваш вопрос требует основательности в его решении. Он меня заинтересовал своей конструктивностью (отдельное спасибо!)и по мере готовности к его разрешению, обязательно примемся за дело. Соответствующий флажёк поставлен в дневнике.

 

вот это понравилось. То есть можно считать, что ответа не будет никогда, т.к. основательно миша может только воду лить, по-моему.

Ссылка на сообщение

А чо вон на карина-Е клабе как российском так и украинском, народ катается и не жужжит.

Я б может в силу своего характера и попробовал бы сам, но с таким жором, и ценой масла Тотек я останусь без трусов.

Ссылка на сообщение

будет побольше отзывов-будет спокойней его лить. Пока реально почти нет отзывов. котв мешке получается. Хотя на деле то наверняка нормальный такой кот :)

Ссылка на сообщение

ВОт небольшой тест в домашних условиях.

http://www.youtube.com/watch?v=2CohNgMarBs

Ссылка на сообщение

а шо этот тест должен показать нам?

Да хз, что он должен показать? Ставил то не я.

И все таки, почему так получается, что на масле Тотек деталь спускается в раз быстрее?

Но, что мне непонятно, т.к это то, что автор пускал детальки на линейке на стороне со шкалой(делениями), почему не на обратной ровной поверхности?

Ссылка на сообщение

 

Но, что мне непонятно, т.к это то, что автор пускал детальки на линейке на стороне со шкалой(делениями), почему не на обратной ровной поверхности?

имитация хонинговки

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...