Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Gjv сказал:

Фильтр по сути работает только на холостых оборотах прогретого двигателя)

Возможно это почти так и есть. А что по данному вопросу говорит нам теория ДВС, конкретно по работе маслосистемы? Должна же быть достоверно-убедительная инфа?

Ссылка на сообщение

нда...вопросов больше, чем ответов)

 

спор бесконечный

 

залил пару дней назад мобил 1 х1 5W-30 - поглядим, как сработает

вродь не самое плохое масло в этот двиг,  есть все допуски

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

В европейских двигателях рабочие температуры выше на 10-20 градусов чем в азиатских

это я так пример привёл между 30й и 40й вязкостью .

Ссылка на сообщение

Добрый день! Купил santa fe2 f/l 11года бензин 2,4 старый хозяин лил shell helix ultra professional am-l 5w-30 примерно 60000км. При холодном пуске 1-2 сек подстукивают так понял клапана.Почитав форум понял что оно не подходит. Хочу попробовать Лукойл.Помогите определиться с выбором:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

Заранее спасибо!!!!

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vladimir19 сказал:

Хочу попробовать Лукойл

Лукойл вам тоже не поможет :)

Но если кроме Лукойла вы для себя ничего не видите, то тогда только ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

Ссылка на сообщение
10 минут назад, BrEd сказал:

Лукойл вам тоже не поможет :)

Но если кроме Лукойла вы для себя ничего не видите, то тогда только ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

Что значит не поможет?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir19 сказал:

Что значит не поможет?

Стук клапанов лечить нужно не маслом, а регулировкой :)

Ссылка на сообщение

При отсутствие гидрокомпенсаторов на этом двигателе как я понимаю может и не быть проблемой при холодном пуске!

Ссылка на сообщение
21 час назад, Paulson сказал:

Справедливости ради - моторы всё же Тойоты - но это так,  к слову, а главное - выделено...

 

Намёк понял :) Но справедливости ради, и Mitsubishi 4B12 не уступают в ходимости моторам прошлого века - знаю много примеров, где уже за 300 тыс. пробег с заменами только расходников... Да и Kia/Hyundai G4KE вроде от задиров не страдают. Если, конечно, не лить 10W-40... ;)

Ссылка на сообщение
21 час назад, VV"351 сказал:

Возможно это почти так и есть. А что по данному вопросу говорит нам теория ДВС, конкретно по работе маслосистемы? Должна же быть достоверно-убедительная инфа?

Ну просто посмотрите на байпасный клапан маслофильтра)

Ссылка на сообщение

После доводов Вадима желание про 5-30 вообще хочется забыть . Земляк на спротейдж с новая 0-20 идемицу льёт . И за 180000 двигатель вобше на светофорах не слышит . На 5-20 останусь круглый год 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, djduda сказал:

После доводов Вадима желание про 5-30 вообще хочется забыть .

 

В принципе, да. Единственный червячок сомнения - это 

В 02.11.2018 в 20:03, Arti сказал:

нет никакого маслопотока при тапке в пол на нераскрученном еще пока двигателе, а коллосальные нагрузки уже есть.

 

Ну и ждем анализ отработки kia mega turbo syn от Вадима.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jay_bee сказал:

нет никакого маслопотока при тапке в пол на нераскрученном еще пока двигателе, а коллосальные нагрузки уже есть

Это была глупость полнейшая!!!

Маслопоток в двигателе всегда есть не зависимо раскручен он или не раскручен!!!

Но скорость маслопотока зависит от оборотов в линейной зависимости!!!

Ссылка на сообщение

jay_bee вы слушайте этого Arti побольше, ещё и не такие перлы будут..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...