Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот поэтому зимой и нужна нулёвка...

ХОРОШО будет ему зимой нулевка от вальвика или хундай орижынал х-теер...... больше невижу хорошых вариков. ну петруха ешшо но она илсаг...... вадъ илсаги.... хотя лм 10 ткм аа-5х30 отхажывала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vv-zlay@ сказал:

дело, думаю, не в несте.. для 1.4-2.0 - если не изменяет склероз - рекомендации - 0w30, 5w20, 0w20. А5...а с цепью и натяжителем всё в порядке? мотор же цепной?

пробег 30 ткм. машина новая

замена 10 ткм.промывка при каждой смене.

жывет восновном по деревенским нестоячим трасам или тульскому автобану. в пробках тухнет редко но бывает иногда..

вот щяс завел прогретую машину вроде тихо все тока гидрики подшлепывают еле слышно...

щяс папожжэ сменю на  молиген нг 5х30 ( для выезда в краснодар)

а патом караз и нулевку засажу в нее 0х30... уж больно вы авторитентные дядьки и недоверять вам нет смысла.

я вас услышал мужыки vv-zlay@ Вадим_69  спасибо за вразумления!!!

 

 

и что мне тогда лутше плюхнуть в свой 6г72? 0х30? вот так вот прям летом да??!! и нулевку???!!!! 

можно хоть кератек туда долить или мос2 от ЛМ? :)  

 

чортовы азиаты!!! как ж просто ьыло с ваг моторами. жрут все и не капризничяют!!!

тигуану дизельному осоьенно понравился еврол турбо ди асея ц3 5х40+ мос2! :) 

Изменено пользователем ACIDCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ACIDCAT сказал:

пробег 30 ткм. машина новая

замена 10 ткм.промывка при каждой смене.

жывет восновном по деревенским нестоячим трасам или тульскому автобану. в пробках тухнет редко но бывает иногда..

вот щяс завел прогретую машину вроде тихо все тока гидрики подшлепывают еле слышно...

щяс папожжэ сменю на  молиген нг 5х30 ( для выезда в краснодар)

а патом караз и нулевку засажу в нее 0х30... уж больно вы авторитентные дядьки и недоверять вам нет смысла.

я вас услышал мужыки vv-zlay@ Вадим_69  спасибо за вразумления!!!

 

 

и что мне тогда лутше плюхнуть в свой 6г72? 0х30? вот так вот прям летом да??!! и нулевку???!!!! 

можно хоть кератек туда долить или мос2 от ЛМ? :)  

 

чортовы азиаты!!! как ж просто ьыло с ваг моторами. жрут все и не капризничяют!!!

тигуану дизельному осоьенно понравился еврол турбо ди асея ц3 5х40+ мос2! :) 

Мы все ждём, что ты решишься туда залить 0/5w20 :))

Я вот уже тоже подумываю провести эксперемент на своём 3 пыже с 5w20. Правда боязно мне как-то :))

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ACIDCAT сказал:

ХОРОШО будет ему зимой нулевка от вальвика или хундай орижынал х-теер...... больше невижу хорошых вариков

 

Ещё неплохой вариант - 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Ещё неплохой вариант - 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

+1

достойное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, unname сказал:

vv-zlay@ О, плавно подошли к 0W40 как а3/б3 как психологически более надежному варианту (но опять же груз + трасса конечно же у Вашего друга). Да, цена на мобил, порой заставляет поглядывать в тему масел. Хотел бы уточнить. Не смотря на 0 впереди, мы опять возвращаемся к тому с чего начали: "пенсионер" в городских в пробках хW40. Или если спереди 0, это немного улучшает ситуацию и делает ближе к 5W30?

именно психологическому! но он эксплуатирует - 95% трассы, из них до 50% с грузом. пробки очень редко. попытки перевести на другую вязкость - безуспешны. возможно, этому мотору с таким режимом и не нужно xw30 ? старый 6G72 - он реально всеяден. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ещё неплохой вариант - 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Отличное ! Как говаривал Великий Гуру Торкон - "все 504\507 скучные" - или как-то так. А 0w30 a5\b5 - тоже мало веселого - точно братья, некоторые - близнецы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Inflamez сказал:

Я вот уже тоже подумываю провести эксперемент на своём 3 пыже с 5w20. Правда боязно мне как-то :))

ПОКА  просыпалсо то думал нащет петроканады 0х30. посматрел много роликов на труье где она тихо молотитт в хундайках.

посему в креветку 0х30. а в паджэро 5х30. :) 

4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ещё неплохой вариант - 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

спасибо вадим. посмотрю характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

именно психологическому! но он эксплуатирует - 95% трассы, из них до 50% с грузом. пробки очень редко. попытки перевести на другую вязкость - безуспешны. возможно, этому мотору с таким режимом и не нужно xw30 ? старый 6G72 - он реально всеяден. )))

вот вадим писал както 

 

 

из них мне более понравилось канада 0х30 5х30. слышал ее в хундайках воочию и на трубе. што скажэш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2018 в 14:38, vv-zlay@ сказал:

Сразу на оба вопроса отвечу -

 

1. да, в 6G75 также круглый год в Мск и МО льём. Никакой рекламы - просто вполне стандарное масло. Выбрали по 2м "параметрам" - точно не поддельное берем у поставщика (30 мин поставка) и соотношение "цена/качество".

2. Покрутить - это регулярно выше 4.000 оборотов. Производительность с давлением "напрямую" не связаны. Жидкое быстрее "добежит" до всех нужных пар трения )) при одинаковом давлении при использовании с более "густым" - х40, х50. Производительность м.насоса в случае с этими моторами - на 3,5 и 3,8 поднять - нужно более "толстые" шестерни насоса - просто бОльшее" кол-во масла прогонять (не возможно реализовать бюджетно). или - обороты насоса должны быть больше оборотов к.вала )). Статистика отказов такова - "Пенсионер" на хW40 приедет раньше "гонщика" на хW30. Любители "погуще" (на этих моторах) - хW50 или хW60 ( встречал и таких!!) - приедут к "финишу" (кап.ремонту) всегда первыми )). Как правило - после покатушек на жаре за +30 (чаще) или в мороз ниже -25 (реже). А для защиты - "пенсионеру" без груза - 0/5w30  A5/B5 - вполне достаточно. Груз, просто бездорожье (не покатушки!!!), высокая скорость - 5/10w30 A3/B4 - вполне достаточно. хW40 - при тяжёлых нагрузках, жаре. имхо. 

Личное мнение - Вам больше подойдёт Mobil1 FS x1 5W-30. по анализу - вязкость при 100С = 12,37 - это густая 5W-30, почти "сороковка". Есть ли необходимость в вязкости - 13,98 ( по анализу свежего) ?

 

Мы когда нибудь придем к конкретному ответу, когда и что лучше лить?)

И при каких условиях. 

Изменено пользователем nike1003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nike1003 сказал:

Мы когда нибудь придем к конкретному ответу, когда и что лучше лить?)

И при каких условиях. 

Kendall GT-1 Max 5W-30 до -30 °C при любых нагрузках и SAE 10W-30 при экстремальных нагрузках. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резюмируя -  5w30 a5/b5 (0w30 a5/b5 ниже - 30) при гражданской эксплуатации. 5w30,5w40,10w30,10w40 (0w30, 0w40 ниже - 30) a3/b4 при тяжелых условиях, выше +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

резюмируя -  5w30 a5/b5 (0w30 a5/b5 ниже - 30) при гражданской эксплуатации. 5w30,5w40,10w30,10w40 (0w30, 0w40 ниже - 30) a3/b4 при тяжелых условиях, выше +30.

но асея а5 гремучяя! нехочю ее лить :( 

склоняюсь к петроканаде гф5 .

или чему нибудь из а3б4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A5/B5 -  рекомендованное. не слышал, чтоб шумное было. наоборот, тихо шелестит. ГФ5,  идемицу зепро. как вариант . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 19:00, Вадим_69 сказал:

 

Да, про обороты ближе к 4000 - у меня с них ощутимый подхват идёт, но тут ещё и настройки вариатора влияют. По-любому, разница в динамике весьма чувствуется между A3 и ILSAC...

Да, речь шла именно про эти моторы. Кстати, с завода туда льют 0W-20:

 

5aeb07d2ad431_MMC.thumb.jpg.099346f83459bc76a82ec5255ae35b9b.jpg

Интересно, эта заливка только на период обкатки или для постоянного использования? Если на постоянку, то зачем нам 30-ки? Начитавшись форума меня уже тянет на масло пожиже.) У меня 6G72 паджеро 4 2007г. На яриса уже приобрел 0w20. В паджеро тоже руки чешутся. Или разбавить 5w30 остатками от яриса с 0w20 или перейти на 0w30 на круглый год. Благодаря форуму тарюсь коробками на несколько машин по оптовым ценам). Скоро уже чердак поедет от масляной лихорадки))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...