Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ACIDCAT сказал:

ТУТ СКОРЕЕ ВСЕГО ты не с 4д56 сидел в сервисе а со всем остальным.... я угадал?  да и если сидел то возраст машины не удивляет...

 

это тока таеты не ломаюццо :) 

 

так шо недумаю што у тя были претензии именно к дизелю и он был виной твоей привязки к сто..... опять таки учитываем возраст.....

был у меня дизельный тигуан 2.0 тди комонрейл и все такое с новья!  вот ломалось все! кроме дизеля ( который жрал и керосин и 2т масло) и трансмисии. подвесок штук 5 выкинул за 7 лет влядения. впускной калетор отвалилсо.. вентиляторы охлаждения почемуто падохли. электропомпа дополнительная для охлаждения турьины и гбц вверху на хх и после глушения тожэ ломалась... кардан сменил... сальники текли с раздатки и акпп наружние... как патек внутренний так он и ушол в трыдын. а дизелю похъ!!! ток масла менял в дизеле хальдексе раздатке и акп!!! 

Проблемы были с прогаром прокладки ГБЦ. Каждые 3 года. В конце концов поменял башку. Откапиталил после первого прогара.  А так,  работал, как часы, заводился с четверти пинка. Попахал будь здоров.  АКПП поменял. Про ходовку молчу, все копеечное. Пару раз буксировал в горы груженые Газель и Уаз. Не могли подняться зимой на дачу со стройматериалами. Про броды молчу. После немецких легковушек оторвался от души. Погонял их в 90-е из Немеции. Правда ни в одной из них даже доливок масла не приходилось делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мамай сказал:

Проблемы были с прогаром прокладки ГБЦ. Каждые 3 года. В конце концов поменял башку. Откапиталил после первого прогара.  А так,  работал, как часы, заводился с четверти пинка. Попахал будь здоров.  АКПП поменял. Про ходовку молчу, все копеечное. Пару раз буксировал в горы груженые Газель и Уаз. Не могли подняться зимой на дачу со стройматериалами. Про броды молчу. После немецких легковушек оторвался от души. Погонял их в 90-е из Немеции. Правда ни в одной из них даже доливок масла не приходилось делать.

ну вот видиш :) и дизель тут непричом аказалсо! ктото до теья перегрел котел а теья он ешшо в таком состоянии долго возил :)  ты всего лиш за предедущим ездоком недочоты устранял+возраст машины=отслужил на отлично! 

невсе так страшно то оказываеццо. и дизель тут только аксиома оказался :) .......  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ACIDCAT сказал:

ну вот видиш :) и дизель тут непричом аказалсо! ктото до теья перегрел котел а теья он ешшо в таком состоянии долго возил :)  ты всего лиш за предедущим ездоком недочоты устранял+возраст машины=отслужил на отлично! 

невсе так страшно то оказываеццо. и дизель тут только аксиома оказался :) .......  

И то правда. Служил верой и правдой. Бывало на морозе зажигалки Прадо не могли завестись, а я с пульта с балкона заводил. И масло было 10w40LM LL. Тогда мне и в голову не приходило, что нужно лить другие масла. Что сказал моторист, то и лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мамай сказал:

И то правда. Служил верой и правдой. Бывало на морозе зажигалки Прадо не могли завестись, а я с пульта с балкона заводил. И масло было 10w40LM LL. Тогда мне и в голову не приходило, что нужно лить другие масла. Что сказал моторист, то и лил.

вот :) видиш незаметно развеяли миф о том што дизель ужасен. беспощяден. ломуч. и экономит и дает в долг только первому хозяину :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2018 в 14:57, vv-zlay@ сказал:

заслонки всегда на холостых и в обычном движении - открыты. и закрываются при резком нажатии на газ. а "подхват" происходит при оборотах около 3,500 об., когда добавляется майвек в работу - т.е. управление высотой открытия клапанов впуска, когда работаёт другой кулачок рв, управляемый масляным клапаном. импульсный резервуар с заслонками просто "решает" когда и сколько дать во впуск воздуха, а система майвек - подаёт необходимое дополнительное, увеличенное кол-во топливо-воздушной смеси при интенсивном разгоне после 3,500 оборотов.

 

Еще дополнения про заслонки (родились в результате долгих дискусий и обмена опытом)). Если стоять на месте и газовать они могут двигаться, а могут и нет зависит от нагрузки на двигатель. Если нажимать более плавно не двигаются, если газануть резко - закроются.

SaAAAgOpX2A-1920.jpg

Все графики получены стоя на месте (не мои). Первые 2 скачка оборотов - более плавное нажатие, остальные - резкое. Параметр -103 - Клапан заслонок (график падает вниз - заслонки закрываются), параметр 98- Клапан Мивек.

И еще из мануала: заслолнки работают только на малой скорости под повышенной нагрузкой. Если скорость высокая, или нагрузка малая - не работают.

http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv/online/Service_Manual/2018/13/html/M213201700016600ENG.HTM

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mivec, vtec, vvt - все! имеют ощутимый подхват после определённого кол-ва оборотов. система изменения фаз и\или подъёма клапанов - "виновны" в этом. средний кулачок как раз на mivec и отвечает за разную высоту подъёма клапанов. и управляется эл.магн. клапаном. да, нагрузка и скорость учитываются.и положение педали(открытие дросселя) на графике как раз режимы без! нагрузки на месте. снимите графики мутом-3 в движении с резким ускорением на разных передачах и скоростях. очень интересную картинку увидите! елм, увы, не всё умеет читать и правильно показывать. вихревые заслонки закрыты, а клапан майвек работает. и обороты на графике выше 3000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

 елм, увы, не всё умеет читать и правильно показывать. вихревые заслонки закрыты, а клапан майвек работает. и обороты на графике выше 3000

Пока только с точки зрения заслонок интерес (К мивеку вопросов нет, его не видно))).

А последнее предложение: заслонки закрыты, майвек работает, обороты выше 3.000. Подскажите, это противоречит показаниям МУТ? Или с этой ситуацией все в порядке, с учетом того, что авто стоит на месте и педаль нажималась плавно (режим без нагрузки). Заслонки - проверить для этого случая можно осмотром конечно же.

В движении я предполагаю, заслонки будут открываться раньше (по оборотам) и чаще. Единственное после 3500 будут они работать пока нажата педаль? Или после некого рубежа перестают работать, чтобы воздух уже шел по малому каналу...

 

И горы брошур и картинок, где говорится, что заслонки закрыты на малых оборотах... Но они открыты.

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ А в целом получается : " When the engine is at low speed and operated with a high load, engine-A/T-ECU turns ON the variable induction control solenoid valve. When the engine is not at low speed and not operated with a high load, engine-A/T-ECU turns OFF the variable induction control solenoid valve." 

Получается не стоит рассматривать фразу "low speed" буквально? Заслонки работают на разные ускорениях, передачах и скоростях. И эта фраза "low speed", в понимании авторов на самом деле может означать что угодно (типа ниже 150 км/ч, например))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно. управление заслонками и майвеком не имеет чёткой односторонней связи и прямой зависимости. в данном случае лоу спид - это больше по смыслу - невысокие обороты и большая нагрузка - это движение внатяг - т.е. при небольшом открытие дросселя "тошним" в горку, например. вторая часть - это установившийся высокий постоянный скоростной режим (трасса) т.е. не требуется динамика - просто поддержание скорости. и дроссель открыт на значительный угол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Это многое объясняет и выглядит логичным (поднятие крутящего момента в этих ситуациях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно - настолько замудрённый мануал... знакомый инженер, со свободным английским, лет 20 уже у ОД - "в мануалах до сих пор встречаются неточности, с реалиями имеющие расхождения. "  и всячески пытается увиливать от переводов и объяснений. "не мешай машине работать)) если сломается - ошибка вылезет, будет не правильно работать. не лезь в дебри, мозги себе сломаешь" )). есть чётко прописанные процедуры диагностики при 99% неисправностей. вот по ним и идём ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2018 в 16:38, vv-zlay@ сказал:

2. Покрутить - это регулярно выше 4.000 оборотов. Производительность с давлением "напрямую" не связаны. Жидкое быстрее "добежит" до всех нужных пар трения )) при одинаковом давлении при использовании с более "густым" - х40, х50. Производительность м.насоса в случае с этими моторами - на 3,5 и 3,8 поднять - нужно более "толстые" шестерни насоса - просто бОльшее" кол-во масла прогонять (не возможно реализовать бюджетно). или - обороты насоса должны быть больше оборотов к.вала )). Статистика отказов такова - "Пенсионер" на хW40 приедет раньше "гонщика" на хW30. Любители "погуще" (на этих моторах) - хW50 или хW60 ( встречал и таких!!) - приедут к "финишу" (кап.ремонту) всегда первыми )). Как правило - после покатушек на жаре за +30 (чаще) или в мороз ниже -25 (реже).

И еще разочек. Вот этот момент с "пенсионером". Ключевой момент тут получается езда на низких оборотах выходит? И провоцирование ситуации, когда нагрузка есть, а насос вращается слишком медленно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая поговорка - "автомобиль умер от бережной эксплуатации". тошнотики в пробке, особенно зимой - свечки сдыхают, масло недогрето, смесь богатая. просто самоочистки нет. крутить мотор всегда до 2-2,5 т.об - так же плохо, как и всегда под красный сектор. 2,5-3,5 - это оптимально для для этих моторов. разумная нагрузка, запас тяги, легко обгон сделать,крутнув. стабильный термо режим. минимум нагара,отложений. крайности - всегда нехорошо. гонки между светофорами - для чего? самое оптимальное, если много города\пробок - хотя бы 2-3 раза в месяц трасса 50-100 км на оборотах 2,5-3 т постоянно. хоть на круизе. по возможности с постоянной скоростью и оборотами. почему магистральники долго ходят? рекомендованные постоянные обороты. в этом режиме для мотора - тепличные условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vv-zlay@ сказал:

есть такая поговорка - "автомобиль умер от бережной эксплуатации". тошнотики в пробке, особенно зимой - свечки сдыхают, масло недогрето, смесь богатая. просто самоочистки нет. крутить мотор всегда до 2-2,5 т.об - так же плохо, как и всегда под красный сектор. 2,5-3,5 - это оптимально для для этих моторов. разумная нагрузка, запас тяги, легко обгон сделать,крутнув. стабильный термо режим. минимум нагара,отложений. крайности - всегда нехорошо. гонки между светофорами - для чего? самое оптимальное, если много города\пробок - хотя бы 2-3 раза в месяц трасса 50-100 км на оборотах 2,5-3 т постоянно. хоть на круизе. по возможности с постоянной скоростью и оборотами. почему магистральники долго ходят? рекомендованные постоянные обороты. в этом режиме для мотора - тепличные условия.

вот тут дизель фсех и натягивает по всем дисцыплинам! как никрути! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы.. те же проблемы и у дизелей, особенно зимой. никого и ничего не натягивает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...