Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, unname сказал:

5В40 вообще не такой уж и идеал как мне казалось))))

вот я тож по начялу думал 5х40 от еврола подоьрать иьо на диз. тигуане он себя хорошо зарекомендовал. ...

щяс катаю вальволин синпавер мст ц3. от тигуана остался и чюю што ежжу на воде! хотя за 3 ткм уровень на месте а вот снизу цокотит штото. но как я полазил и поузнвал у народа  этот звук как чюма! у ково на 20 ткм вылезет и люди до 120 доежжают и проадают машину и ничо сней не происходит у ково в 80 как у меня у ково в 200 ткм :) вопщем тут успокоился . но всежэ есть небольшая надежа што если влить вальволин максилайф без ц3 но с молибденом то котел тише будет тарахтеть и расход неподымеццо хотя там а3б4 но и цф сн присутствуют! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, unname сказал:

Не зря у Митсу может коробка немного задумчива

да да! ищю кто бы согласовал их мотор и коробку !!! а то тока тронулсо и ужэ 5 передача и приходиццо рукояткой давить вниз до 3 й передачи где ей самое место  в этот момент-например при небольшой горочке...... почти нашол кто согласосовать это сможэт без ущерба для ресурса котла и акп. щяс просто встречюсь с человеком который год ужэ ездит с ихним чипом и прокачюсь посмотрю и еси это оно то сразу жэ коректировать прошивку! к томужэ расход на литр вниз! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2018 в 20:04, vv-zlay@ сказал:

по заслонкам - не редки случаи откручивания винтов, крепящих заслонки к валу. проявляется еле слышным "звонким дребезгом". открутившийся винт, как правило, торчит в поршне. хорошо, если не под клапан попадёт. убираем заслонки - от слова "совсем". глушим отврстия вала. + 1-1,5 литра к расходу и нет резкого подхвата на 3500 оборотов.

По заслонкам и подхват на 3500. Для 6G75 который ставится на Pajero 4 изменили логику работы этого механизма (в отличии от например Montero 3 кузове V60 с таким же двигателем). Заслонки теперь по умолчанию открыты, а при резком ускорении закрываются около 2000-2500 (3500 наверно актуально теперь только для MIVEC) . Если газ отпустить, обратно открываются не смотря на обороты. Я так понял, мало выпущенной литературы учитывает выпущенный сервисный биллютень. Сервисный биллютень  2007-05-05 PAJERO / MONTERO (V8#, V9#) Система впуска

 

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, unname сказал:

По заслонкам и подхват на 3500. Для 6G75 который ставится на Pajero 4 изменили логику работы этого механизма (в отличии от например Montero 3 кузове V60 с таким же двигателем). Заслонки теперь по умолчанию открыты, а при резком ускорении закрываются около 2000-2500 (3500 наверно актуально теперь только для MIVEC) . Если газ отпустить, обратно открываются не смотря на обороты. Я так понял, мало выпущенной литературы учитывает выпущенный сервисный биллютень. Сервисный биллютень  2007-05-05 PAJERO / MONTERO (V8#, V9#) Система впуска

 

 Там интересная фраза в заголовке -  (EXP/GCC) PAJERO, MONTERO (BK) (V80,V90) - EXP - это общеэкспортное исполнение - т.е. Ближний  Восток, а GCC - это "Страны Персидского залива". этот сервисный бюллетень не распространяется на а\м, поставляемые в Европу (должно быть пометка - for EUR)/ Этот бюллетень исправляет ошибку мануала для "арабок" 2007 г.в.

В мануале для Европы- т.е. нашего рынка - этой ошибки нет. заслонки всегда на холостых и в обычном движении - открыты. и закрываются при резком нажатии на газ. а "подхват" происходит при оборотах около 3,500 об., когда добавляется майвек в работу - т.е. управление высотой открытия клапанов впуска, когда работаёт другой кулачок рв, управляемый масляным клапаном. импульсный резервуар с заслонками просто "решает" когда и сколько дать во впуск воздуха, а система майвек - подаёт необходимое дополнительное, увеличенное кол-во топливо-воздушной смеси при интенсивном разгоне после 3,500 оборотов. 

Сумбурно и нудно ? ))

 

вот мануал для Европы - ошибки нет. но молодец... нашёл таки косяк япов, хоть и не для нас. а по первым арабкам - да, без этого бюллетеня - много косяков может быть при ремонте. но это редкий мануал. в 2008 для GE уже исправлено.

VARIABLE INDUCTION CONTROL SYSTEM CHECK <6G7>

 

   
  1.Warm up the engine. 
AK701849AB00ENG.png 2.Disconnect the vacuum hose from the vacuum actuator, and then connect a vacuum gauge via the three-way joint.
3.Start the engine and verify that a vacuum is applied to the vacuum gauge.
4.As described in the chart below, vary the engine speed to inspect the vacuum conditions. During this inspection, verify that the rod of the vacuum actuator is operating.
 
Engine speed Normal condition Vacuum actuator rod
Idring Barometric pressure Extended
Suddenly raced Temporary vacuum state Temporarily shorten
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ откеуда у тя такая библиотека в голове?? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануалы на ноуте, просто  помню, где что в каком разделе. и, если надо, звонок инженеру по гарантии - для консультации)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vv-zlay@ сказал:

мануалы на ноуте, просто  помню, где что в каком разделе. и, если надо, звонок инженеру по гарантии - для консультации)) 

ясно :)  но тожэ не плохо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

 Там интересная фраза в заголовке -  (EXP/GCC) PAJERO, MONTERO (BK) (V80,V90) - EXP - это общеэкспортное исполнение - т.е. Ближний  Восток, а GCC - это "Страны Персидского залива". этот сервисный бюллетень не распространяется на а\м, поставляемые в Европу (должно быть пометка - for EUR)/ Этот бюллетень исправляет ошибку мануала для "арабок" 2007 г.в.

В мануале для Европы- т.е. нашего рынка - этой ошибки нет. заслонки всегда на холостых и в обычном движении - открыты. и закрываются при резком нажатии на газ. а "подхват" происходит при оборотах около 3,500 об., когда добавляется майвек в работу - т.е. управление высотой открытия клапанов впуска, когда работаёт другой кулачок рв, управляемый масляным клапаном. импульсный резервуар с заслонками просто "решает" когда и сколько дать во впуск воздуха, а система майвек - подаёт необходимое дополнительное, увеличенное кол-во топливо-воздушной смеси при интенсивном разгоне после 3,500 оборотов. 

Сумбурно и нудно ? ))

 

вот мануал для Европы - ошибки нет. но молодец... нашёл таки косяк япов, хоть и не для нас. а по первым арабкам - да, без этого бюллетеня - много косяков может быть при ремонте. но это редкий мануал. в 2008 для GE уже исправлено.

 
   

Извиняюсь. Я схватил первый из трех биллютеней на эту тему: http://mmc-manuals.ru/msb/BASE/2007/MSB-07E13-503A/E/MSB-07E13-503A.pdf

Там такая же ошибка. Но по Вашему мануалу, да, все уже исправили. Сам на это вышел, когда увидел как работает на Монтеро, думал у меня также (на монтеро включил и заслонки закрылись до 3500 оборотов, а они открыты, думаю, что же там сломалось). И в книге на русскому, было также как на монтеро. А подключил вольтметр к электромагнитному клапану, вывел в салон, посмотреть когда сигнал идет:

1baf909s-1920.jpg

И увидел, что на клапан сигнал идет гораздо раньше 3500. Стоит только давануть на газ посильнее. Отпускаешь педаль, все заслонки обратно на открытие. Да работает как Вы описали, а вот есть книги по ремонту на русском языке, где все неправильно написано:)) Торопились выпустить книги первыми)

"Сумбурно и нудно ? ))" По мне так доходчивее уже некуда)) Хм. Т.е. сами заслонки - это не основной вклад в ускорение и подхват? Лишь в паре с Майвек можно получить полный крутящий момент? Честно меня на нем один раз только в кресло вдавило. И это было на трассе, да обороты, были выскоми и было родное масло 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все верно. заслонки работают всегда. алгоритм не всегда понятен, не стал копать так глубоко. а сам майвек на П4 на 3,500 об включается. и управляется давлением масла через клапан. поэтому и так важна рекомендованная вязкость. экспериментатор есть, v87w  коротыш,  на 0w20 ездит. идемицу зепро. очень задорно мотор себя ведет. похоже на хондовский айвтэк)) но он 1 без груза  и только по трассе / немного  города. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

да, все верно. заслонки работают всегда. алгоритм не всегда понятен, не стал копать так глубоко. а сам майвек на П4 на 3,500 об включается. и управляется давлением масла через клапан. поэтому и так важна рекомендованная вязкость. экспериментатор есть, v87w  коротыш,  на 0w20 ездит. идемицу зепро. очень задорно мотор себя ведет. похоже на хондовский айвтэк)) но он 1 без груза  и только по трассе / немного  города. 

Попробую на 5W30 обязательно (на текущем масле есть вопросы к тяге и шуму двигателя, словно под нагрузкой в жару работает, но не понятно это причина или следствие). Но, относительно Майвек находил (могу еще поискать) тему очень длинную, где у владельца кажется Lancer с Майвеком. В общем у человека есть MUT III сканер и он умеет им пользоваться, заливал разное масло от xxW20 до xxW40 и смотрел углы поворота Майвека. И на любом из этих масел Майвек работал. Но износ под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своё время дилеры Хонды лили 5w40 и в аккорды7, при рекомендации завода 0w20. и по гарантии нередко  распредвалы меняли...а vtec при этом - работал )) вопрос - насколько корректно - помимо угла ещё есть скорость реакции, время отклика. оно мизерное! и измерять его.. мне довелось в Юго-Восточной Азии поездить на машинах с Майвеком, ВТЕКом, ВВТ - у Мицу, Тойоты, Хонды - суть одна при разных названиях. в основном - 0в20 залито было - а там даже ночью выше + 25. днём - до 40 в тени. "свежие" - понятно никаких вопросов. но и 5-7 летки с пробегом за 200 - прекрасно себя ведут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Кстати, да. Обсуждений и упоминаний времени реакции Майвека не встречал, а ведь действительно это могло быть многими упущено. Из описаний Майвек: снижение сопротивления выпуска = 1,5%; ускорение подачи смеси = 2,5%; величение рабочего объема = 1,0%; управление высотой подъема клапанов = 8,0%. Т.е. речь идет оо относительно можно сказать микросокпическом воздействи (1/100 %) на те или иные параметры, а в сумме набегает как бы ощутимый результат. Тогда и для времени срабатывания, также вполне возможно важны доли/ части секунды, если пробовдить такую грубую аналогию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, unname сказал:

а в сумме набегает как бы ощутимый результат. Тогда и для времени срабатывания, также вполне возможно важны доли/ части секунды, если пробовдить такую грубую аналогию.

 

На MIVEC весьма ощущается разница между маслами с высоким HTHS (ACEA A3/B4 C3) и низким HTHS (ILSAC, ACEA A1/B1 A5/B5). У меня была ощутимая разница в подхвате даже между 0W-30 Castrol Edge A3/B4 и 0W-30 Mitsubishi ILSAC GF-4...

Не нужно в эти моторы ничего вязче 5W-30 A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 А какже тогда религия што 0х20 -30 и только илсаг? мануал итд....... я понимаю што 5х30 ему самое то......

 

НО в теме про масло для г4на ты мне сказал што мешает мне залить оригинал??!!!!!  а это нешто иное как 0х20-30......

 

жду коментов....... и да! на асея а-5 движка хундайки раьотает както натужно и громко! по сравнению с тем же лм аа-5х30 гф-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ACIDCAT сказал:

Вадим_69 А какже тогда религия што 0х20 -30 и только илсаг? мануал итд....... я понимаю што 5х30 ему самое то......

 

Что значит религия? :) Я написал: не вязче 5W-30 A5. Это значит, что и 0/5W-20 и 0W-30, и ILSAC, и A1... 

Просто у всех режимы разные, а Паджеро всё-таки внедорожник... Если на нём ездить только в городе, то можно и 0W-20. А в оффроуд лучше 5W-30/10W-30, имхо.

И здесь всё же V6, а не G4NA - нагрузки на коренные подшипники могут быть поболе. Но опять же - всё зависит от режимов...

Что до "натужности" A5 - я этого не заметил на своём моторе на 0W-30 Valvoline Synpower FE. Да и 0W-30 Shell HU A5/B5 владельцы V6 MIVEC нахваливали...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...