Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотор Мицу 6G72 старых разработок , поэтому я бы рекомендовал в него 5\40 , а после 100 т.км. пробега 5\50 , и избегать водных масел типа 0W -20  0W30 .

:boyan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Мицу 6G72 старых разработок , поэтому я бы рекомендовал в него 5\40 , а после 100 т.км. пробега 5\50 , и избегать водных масел типа 0W -20  0W30 . Так же и в моторы 6B31.

 

А ещё можно анализы отработок почитать...

По выделенному - почему? На чём основаны такие рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно анализы отработок почитать...

По выделенному - почему? На чём основаны такие рекомендации?

Вадим , а не на чем, он везде льет 5w-50 (стара песня как мир), пусть дальше льет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Не могу найти ту тему где я спрашивал про масло для тогда своего Montero sport с мотором 6G72, там ещё свои мнения высказывали torcon, Vasco и всех заборол Васька_Петька - в итоге я окончательно заинтересовался машинными маслами и стал приверженцем ILSAC. :)

Помню, что хотел заливать Mobil 1 TDT 5W-40, но torcon и Васька_Петька меня предметно переубедили и доводы пользователя Vasco оказались безосновательными как бы.

Видимо та тема была начата в 2012 году? Интересно было бы перечитать. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, найдешь ту тему, кидай сюда ссылку, мне тоже интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, найдешь ту тему, кидай сюда ссылку, мне тоже интересно :)

Надо, чтобы torcon ссылку показал, так как тему могли снять с публикации или переместить в какой-то архив. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, сейчас праздники, не удобно человека беспокоить по такому делу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Мицу 6G72 старых разработок , поэтому я бы рекомендовал в него 5\40 , а после 100 т.км. пробега 5\50 , и избегать водных масел типа 0W -20 0W30 . Так же и в моторы 6B31.

В двигатель 6G72 пр-ва 1992-2000 рекомендовалось Xw-40,с 2000 и далее рекомендуется Xw-30.А то всё в кучу собрали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу гаффер ответить, я со смартфона, стол на котором работаю использован под праздничный, комп разобран. Чуть позже поищем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель 6G72 пр-ва 1992-2000 рекомендовалось Xw-40,с 2000 и далее рекомендуется Xw-30.А то всё в кучу собрали.

Вы думаете в настоящее время производители заинтересованы в долгой жизни узлов и агрегатов выпускаемых ими автомобилей ? Почему-то я в это не верю . Им нужно чтобы машина отходила гарантию , а дальше сломалась и желательно вся и сразу , тогда новую пойдут покупать ! А как можно убить мотор ?,- надо заливать в него жидкие масла , рекомендовать их ОД к заливке , и увеличить интервалы замен масел и жидкостей ! С чего это вдруг интервалы замен масла в двигателе вдруг стали 15-20 т.км. , масла что-ли для нано-космоса применимые стали заливать и фильтры с платиновой сеткой стали ставить ? Думайте , делайте выводы . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно анализы отработок почитать...

По выделенному - почему? На чём основаны такие рекомендации?

На разобранных моторах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим , а не на чем, он везде льет 5w-50 (стара песня как мир), пусть дальше льет...

Я не мешаю вам лить воду в мотор , лейте что хотите .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разобранных моторах .

а конкретно есть сто сказать на основании разобранных моторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а конкретно есть сто сказать на основании разобранных моторов?

Могу сказать только на основании нами разобранных моторов ! В основном это моторы 3,8 Паджеро 4 и моторы 3,0 Аутлендера , замечен износ масляных насосов (после их разборки ) и вкладыши с задирами от недостатка смазки , ну и как обычно умирают вначале 5-й и 6-й цилиндры ! Масла владельцы использовали такие как 0\30 и 5\20 , пробеги не дошли и до 200 т.км. , те кто использует более вязкие масла , ходят по сей день , перевалили за 200 т.км. Замены масел были и есть по сегодняшний день каждые 10 т.км.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m724, давай пообщаемся на эту тему подробней. Проблема довольно распространенная на этих моторах. У меня есть живые примеры (3,8 Паджеро 4) обратного, те же вкладыши с задирами, те же проблемы с маслонасосом, пробеги 140 - 160 -180 масла как раз 5W-40. В этих моторах очень важны гидравлические свойства масел (система Мивек например), а тут как раз требуется маловязкое масло, как с этим быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...