Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@geostroy, смотря что подразумевать под молибденом, он ведь разный бывает и в каком виде он представлен в масле, в виде присадки введенной владельцем или как готовый продукт в пакете присадок в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@geostroy, смотря что подразумевать под молибденом, он ведь разный бывает и в каком виде он представлен в масле, в виде присадки введенной владельцем или как готовый продукт в пакете присадок в масле?

Имеется в виду вот это масло 5W-30 Genesis Glidetech API SN ILSAC GF-5. Что скажите?

Изменено пользователем geostroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@geostroy, отлично эти моторы живут на маслах с органическим молибденом... Это ж не горячий турбо, а "холодный" японский атмосферник...

Вот как выглядит 4G69 после нескольких интервалов на масле, где молибдена в ДЕСЯТЬ раз больше, чем в Genesis Glidetech...

 

Ох уж эти мегаэксперты  :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@geostroy, отлично эти моторы живут на маслах с органическим молибденом... Это ж не горячий турбо, а "холодный" японский атмосферник...

Вот как выглядит 4G69 после нескольких интервалов на масле, где молибдена в ДЕСЯТЬ раз больше, чем в Genesis Glidetech...

 

Ох уж эти мегаэксперты  :facepalm:

Спасибо. А что посоветуете? В первую очередь что бы промыть а потом на постоянку? (80% город)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заменил масло Митсу 0W30 в черных канистрах, на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30. Появился неприятный стрекочущий звук двигателя. На холодном все нормально, по мере прогрева появляется стрекот. На масле Митсу такого не было! Проехал км. 300, опять менять на Митсу-Eneos?

Что то меня пугает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что посоветуете? В первую очередь что бы промыть а потом на постоянку? (80% город)

 

Условия какие? И бюджет

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@geostroy, для 80 % города порекомендую 0W-30.

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

Серьёзный оффроуд есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@geostroy, для 80 % города порекомендую 0W-30.

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

Серьёзный оффроуд есть?

Бюджет не пренципиален. Оффроуд !?! Летом-охота рыбалка. Не часто. На дольняк не гоняю. В пределах 500км.

Изменено пользователем geostroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда перечисленные масла круглогодично. Промывать ничего не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда перечисленные масла круглогодично. Промывать ничего не надо...

Спасибо. Вы здесь рекомендовали GF-5. В чем отличия с А5/В5? В двух словах.

Изменено пользователем geostroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-standartam-sae/

ACEA - европейский стандарт, ILSAC - азиатско-американский.

0/5W-30 ACEA A5/B5 и ILSAC одинаковы по вязкости. У А5 обычно повыше щелочное число, т.е. более "живучи", что в условиях городской эксплуатации актуально.

В принципе, есть масла и с ILSAC и ACEA одновременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-standartam-sae/

ACEA - европейский стандарт, ILSAC - азиатско-американский.

0/5W-30 ACEA A5/B5 и ILSAC одинаковы по вязкости. У А5 обычно повыше щелочное число, т.е. более "живучи", что в условиях городской эксплуатации актуально.

В принципе, есть масла и с ILSAC и ACEA одновременно.

Вот теперь все очень ясно и понятно. Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@geostroy, для 80 % города порекомендую 0W-30.

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

 

Подскажите, в этот ряд можем поставить IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN/CF GF-5 0W30 ?

Изменено пользователем Hip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в этот ряд можем поставить IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN/CF GF-5 0W30 ?

 

Оно послабее будет щелочным. Хороший вариант, но отработает чуть меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Мицу 6G72 старых разработок , поэтому я бы рекомендовал в него 5\40 , а после 100 т.км. пробега 5\50 , и избегать водных масел типа 0W -20  0W30 . Так же и в моторы 6B31.

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...