Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Hant86 сказал:

От количества сгоревшего топлива

 

и от качества тоже )

видел гараж54 бенз прожаривали? )))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Hant86 сказал:

Так обоснование есть же.

Я не нашёл обоснования цифрам в формуле.

Почему 150 и 250? Почему не 137 и 458?

Я читал его "статью" - там сажа, битум, мазуты, парафины - всё из топлива в масло идёт в диких концентрациях, ТАК сильно влияя на масло, что волосы дыбом встают. Плюс ещё "термическая полимеризация в кольцах", которая усраться как увеличивает вязкость, но при этом масло зимой насыщается топливом и разжижается, поэтому вообще хрен пойми что делать, потому что топливо льёт мазуты и битум, которые обратно повышают вязкость...такого "идиотизма на марше" я редко встречал.

24 минуты назад, Hant86 сказал:

Он просто границы допустимого обозначил для разных баз,

Не обозначил...

Цитата из бреда:

 Не имеет значения даже тип используемого масла — 1-2-3-4-5 группа (минералка, полусинтетика, синтетика, суперсинтетика, гиперсинтетика, ультрасинтетика — что там еще наизобретали филологи-маркетологи?) "

 

Где там "база" обозначена? Ты читал эту хрень?

 

24 минуты назад, Hant86 сказал:

И самое главное это прижилось и как то корелируется с анализами и моточасами.. в среднем.

В "среднем", если разматывать результаты пары десятков анализов отработки можно любую формулу под них подмотать, ты это понимаешь?

24 минуты назад, Hant86 сказал:

Про солярку я не помню писал он или нет.

Писал - всё одинаковое.

 

24 минуты назад, Hant86 сказал:

Предлагай  свою методу.

Я уже написал.

 

P.S. Ты вообще понимаешь, почему этого клоуна выперли отсюда и почему он прижился на Д2?

Потому что тут довольно большой процент людей имеет в голове помимо нитки, которая уши соединяет ещё и мозг и причём - пользуется им с завидной периодичностью.

А на Д2 сидят отбитые дебилы в большей своей массе, которые за 100500 записей в БЖ не могут сообразить, что если они поехали в сервис и им там свечи заменили - это не повод лепить очередной щитпост в журнал с названием "Я заменил свечи". Это уровень той публики...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Normet сказал:

Не обозначил...

Цитата из бреда:

 Не имеет значения даже тип используемого масла — 1-2-3-4-5 группа (минералка, полусинтетика, синтетика, суперсинтетика, гиперсинтетика, ультрасинтетика — что там еще наизобретали филологи-маркетологи?) "

 

Где там "база" обозначена? Ты читал эту хрень?

Я ему не адвокат,но формулу применяю..примерно) С его статей я начал минералку использовать. И считаю что неплохо она в атмомотор заходит. У него же помнится и читал, что на минералке надо меньше катать по топливу. В общем я к нему отношусь ровно и не считаю все что он пишет дебилизмом. Какие то наверное есть перекосы, давно не читал. Здесь на форуме своя правда, ориентируются на анализы. Но если копать серьезно, то не факт, что масло которое мы видим по анализу, как отбракованое, например по щелочному является таковым. А может оно еще пройти может без вреда 50м/ч?? Мы что видим все параметры до молекулярного уровня?? Так что я отношусь спокойно к таким вещам. 

Не нравится его методы, пользуйся своими. Многие не знают про эту методу и ничего.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Аргентум сказал:

 

и от качества тоже )

видел гараж54 бенз прожаривали? )))

Качество бензина неплохое сейчас если в норм местах заправляться.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hant86 сказал:

Я ему не адвокат

Ты просто пришёл на форум после того, как он умудрился тут высраться и обосраться в каждом углу и его выпнули отсюда с диким позором за скудоумие и полный дебилизм.

Если бы застал это - не читал бы его...ну или читал бы...так - чисто поржать над городским сумасшедшим.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Normet сказал:

А...т.е. этот упорант что-то там на Д2 брякнул, что нигде более не встречается и никем не подтверждено - и все дружно принялись так считать?

Не смутило даже, что этот даун, у которого машины никогда не было равняет бензин и дизель в качестве топлива?

Не смутило, что при одинаковом объёма масла в поддоне может быть разный объём двигателя и соответственно - расход топлива будет различным?!

В принципе не смутило, он приводит средние показатели и говорит о том, что при таком соотношении (150л/л) масло практически гарантировано не умрет и, в принципе, это косвено видно по цвету и отложениям на крышке МЗГ

14 часов назад, Normet сказал:

Не смутило, что при одинаковом объёма масла в поддоне может быть разный объём двигателя и соответственно - расход топлива будет различным?!

Или например мой 1.8 с 5 литрами масла в поддоне и какой-нибудь 2.5 атмо с 4 литрами в картере - как их сравнить, если у меня - турбина, чип, 220 л.с., при этом жрёт машина в 1.5 раза меньше этой чахотки на 2.5 литра со своими жалкими 170 л.с.?

А какая разница какой объём двигателя и расход топлива, ведь речь идёт о соотношении топливо-масло: при одинаковом объёме картера у кого-то момент замены наступит раньше, в случае если расход выше и наоборот.
Остаётся открытым вопрос о рабочей температуре масла - какой применить коэффициент, приближающий замену, если масло работает при высоких температурах:unknown:

13 часов назад, Normet сказал:

Я просто зимой меняю раз в 5 000, летом - 7 500

Бензин считать? У меня и без этого развлечений хватает...вот я знаю, что дом-работа-дом - это 4 литра бензина

Пробег это ведь величина, вытекающая из расхода топлива и времени работы масла, сам по себе он абсолютно ничего не значит. Считать топливо на машине с БК никакой проблемы не составляет, на крайний случай "на глаз" можно посчитать количество полных баков топлива, спаленных за интервал, это цифра, в среднем, близка к 12-ти. Не так сложно на самом деле:pardon:

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Normet сказал:

А...т.е. этот упорант что-то там на Д2 брякнул, что нигде более не встречается и никем не подтверждено - и все дружно принялись так считать?

Не смутило даже, что этот даун, у которого машины никогда не было равняет бензин и дизель в качестве топлива?

Не смутило, что при одинаковом объёма масла в поддоне может быть разный объём двигателя и соответственно - расход топлива будет различным?!

Или например мой 1.8 с 5 литрами масла в поддоне и какой-нибудь 2.5 атмо с 4 литрами в картере - как их сравнить, если у меня - турбина, чип, 220 л.с., при этом жрёт машина в 1.5 раза меньше этой чахотки на 2.5 литра со своими жалкими 170 л.с.?

 

А вот например какой-то малоизвестный производитель Аддинол считает, что менять масло нужно после 1 000 литров топлива...

Ну аддинол точно не малоизвестный производитель. И для меня немаловажно что это именно производитель с собственной лабораторией, а не просто тот кто масла разливает. Что привезли, то тупо и льют и на продажу. А что льют и как оно потом будет... да хз.  Адинол вообще-т лидер в Германии. У нас тоже давно продаются. Допуски официальные есть для многих авто. Просто интересно откуда странная инфа про 1000 литров?) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, AlexPopov сказал:

Ну аддинол точно не малоизвестный производитель.

Знаешь, что такое сарказм?

Ссылка на сообщение

Сегодня поменял масло ACEA C3, 229.51, VOLKSWAGEN VW 502.00, 505.00, 505.01, BMW LONGLIFE-04 оно ездило 1 год в прадике 267мч, 8623км, средняя 32кмч, по анализу будет 100% убитое, то есть щелочное равно или ниже кислотного. НО в таких маслах много беззольных дисперсантов, антиоксидантов. 

 

Залез камерой, посмотреть, не появились ли новые отложения, все таки масло ездило год, щелочное низкое и все такое. 

DO POSLE.jpg

Если присмотреться стало немного чище. 

Отправляю на анализ посмотрим что там. 

Ссылка на сообщение

torcon это фото по клапанной крышкой?

Ссылка на сообщение

torcon А что за бренд масла, можете подсказать если не составит труда?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Adaman Vazquez сказал:

torcon А что за бренд масла, можете подсказать если не составит труда?

Не пробовал картинки разглядывать?

Ссылка на сообщение

приобрел бу машину с настоящим толи гуталином, толи гудроном под крышкой. Скоблил отверткой-на ней был слой гуталина 5 мм.

Заливал Валволайн макслайф 5w40, замена через 5 т.км. Точное количество замен не скажу. Сейчас под крышкой можно увидеть блеск.

Ссылка на сообщение

Normet Прошу прощения, не сразу понял что на картинке есть упоминание. С телефона плохо видно.

Ссылка на сообщение

lord0478 да, через горловину эндоскоп. 

Adaman Vazquez Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30 - по сути все ACEA C3 такие чистые, давно это заметил. На рецептурах Lubrziol Infenium (про Afton С3 не знаю не ездил.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...