Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@alex309, ну я ездил с интервалом 10 тыс на протяжении наверно 100 000км и что?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2869

 

Ты читай читай форум, общайся,, а выдавать "не понимаю" воздержись пока - много но... Твой двигатель возможно отлично себя поведет 15000км, мой точно нет...

Ссылка на сообщение

а чего удивляться, если бы ты менял через 5 тыс. результат был бы еще лучше, удивляет другое - я на ойл-клубе недавно, но заметил тенденцию к сокращению сроков замены масел(синт.) до 10, кое-где встречал до 7 тыс. км. вопрос зачем? это масло спокойно отходит от 15 тыс. км. и выше, я понимаю что все зависит от двигателя, трафика, топлива, ... но в среднем то по больнице? не понимаю какой смысл платить 1,5-2 тыс рублей и более за канистру "продвинутого" масла, что бы потом поменять его на 5-10 тыс попав дополнительно на фильтр и на работу (не все любят работать руками), может кто пояснит? да и про топливо: что за фишка: летом одно топливо, зимой другое, может уже не раз обсуждалось, но форум объемный быстро все не осилить, так что хотелось бы хотя бы в 2х словах понять смысл данной операции?

от двигателя и эксплуатации зависит.

15ткм, конечно, многовато и не всем подойдет, но 10ткм - вполне реальный межсервисный при наличии "трассы".

многие еще параноят по поводу идеальной чистоты под клапанной, хотят сохранить двс в идеально чистом состоянии и передать его новому владельцу.

ну и чем больше знаешь, тем сложнее уснуть. :rolleyes:

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

с пробегом 5 ккм на самом деле использовать синтетику в "гражданском" моторе с "гражданской" ездой никакого резона нет (кроме самоуспокоения - типа "я дал машине самое лучшее")... качественная минералка отслужит нехуже, а деньги сбережет, что наглядно и демонстрируют многочисленные анализы на БИТОГе...

Ссылка на сообщение

с пробегом 5 ккм на самом деле использовать синтетику в "гражданском" моторе с "гражданской" ездой никакого резона нет (кроме самоуспокоения - типа "я дал машине самое лучшее")... качественная минералка отслужит нехуже, а деньги сбережет, что наглядно и демонстрируют многочисленные анализы на БИТОГе...

Некоторые за 5 тыс умудряются по 400 часов накатать - не всякая "синтетика" с этим справится,не говоря о "минералке"...
Ссылка на сообщение

Некоторые за 5 тыс умудряются по 400 часов накатать - не всякая "синтетика" с этим справится,не говоря о "минералке"...

На то они и "некоторые". Большинству 10ткм в самый раз.

Ссылка на сообщение

проще все делать по инструкуции написано в сложных условиях через 15, меняйте через 15, написано 5в30, заливате 5 в30, кому деньги жгут ляжку к тем не относится

Ссылка на сообщение

точно, все сходится, если менять раз в 30 или 45тыс вместо 15тыс по инструкции, это же какая экономия получается, спасибо за наводку :laugh:

Ссылка на сообщение

проще все делать по инструкуции написано в сложных условиях через 15, меняйте через 15, написано 5в30, заливате 5 в30, кому деньги жгут ляжку к тем не относится

Ты так веришь печатному слову, что готов незадумываясь ему следовать? А если пишут противоречивые рекомендации в зависимости от региона, времени написания и т.д.?

Почему именно 5W-30, а не 10W-30 или 0W-30? Анализы отработок масел говорит, что не зря автовладельцы сокращают интервалы, если они конечно хотят долго эксплуатировать авто без капиталки мотора.

Ссылка на сообщение

Ты так веришь печатному слову, что готов незадумываясь ему следовать? А если пишут противоречивые рекомендации в зависимости от региона, времени написания и т.д.?

Почему именно 5W-30, а не 10W-30 или 0W-30? Анализы отработок масел говорит, что не зря автовладельцы сокращают интервалы, если они конечно хотят долго эксплуатировать авто без капиталки мотора.

 

они хоть и противоречивые, но верные.

 

ну и если владелец умеет читать и мыслить, то найдет про тяжелые условия и на основании протяженности основного интервала сделает выбор какой именно его.

Ссылка на сообщение

они хоть и противоречивые, но верные.

Ну да! Как непокабелимая линия правящей партии...

А если владелец не умеет читать иносказательные предложения расшифруй, что ты имел в виду в своём посте.

Ссылка на сообщение

да-да-да, везде враги и неучи, только в России автовладельцы знают, что нужно лить в купленные авто :rolleyes:

скажем так: не весь же пробег можно приравнять к тяжелому ?

К примеру: 50% - трассы, 50% - города и пробок.

Интервал по мануалу 15ткм.

Получается: 7.5ткм + 7.5ткм/2=11.5ткм - межсервисный интервал.

т.е. 10ткм для такого режима - более чем достаточно.

Ссылка на сообщение

Датчиком температуры и давления масла никто не пользуется?! А ничего, что на свежем масле его давление на ХХ в пределах 2,2 - 2,3, а после пробега в 5 тыс. км давление падает до 1,7 ?! Речь про турбо правда.. Но я среди своих знакомых не знаю никого, кто бы масло менял позже, чем через 10 ткм. Обычно если атмо, это 7-10, если турбо, то 5-7. При сильных отжигах на турбо - 3. Меняется масло по показанием и по советам опытных мотористов, которые кучу моторов перебрали и видели, что с ними происходит, если масло раз в 15-20 тыс. менять.

Ссылка на сообщение

Меняется масло по показанием и по советам опытных мотористов, которые кучу моторов перебрали и видели, что с ними происходит, если масло раз в 15-20 тыс. менять.

интересно, а моторы масло в которых меняют через 5-7 тыс к этим мастерам никогда не попадали? и перебирать им такие никогда не приходилось? Я думаю приходилось, и ничуть не реже, чем первые. Это больше зависит не от масла, а от конструкции мотора и от того кто за рулём, угробить мотор даже с только что залитым маслом много ума не нужно, а у тех кто считает себя "шумахерами" с мозгами зачастую проблемы... :pardon: Вот меняю я масло раз в 15-20 тыс, и ни один мой мотор ни к каким мотористам ни разу не попадал, потому что не было в этом никакой необходимости :unknw::D
Ссылка на сообщение

Щаз кину на вентилятор...Вроде ж договорились, что масло меняется от сожженного бензина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...