Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ivan90 сказал:
  Скрыть контент

могу вам предложить попользовать что то из вага, без электропечи..скажем полоседан. Там вспомните и о утеплителе подкапотного, и картонку, и верхнюю решётку прикроете..и этого мало будет. И всё при исправной системе охлаждения.

п.с. + патрубки вроде передавливал частично,  сейчас не помню.

 

Спойлер

Ты на чем ездишь? Причем здесь ваг вообще. У них мотор под экологию заточены. У тебя такая же Тиида, как и у меня. И проблема та же, и как ее побороть я ответил.

 

Ссылка на сообщение

В дополнении к постам:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?do=findComment&comment=1299460

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?do=findComment&comment=1303131

Возникли вопросы к работе термостата. Типа, он травит, поэтому все долго греется.

Погреем еще разок с -5 гр.

Датчики температуры: на штатном месте и на входе в радиатор.

 

101316365_2_.thumb.png.33813bc7e43de1802ceb82c2c23f70cb.png

 

Небольшое затекание есть, но насколько оно значительное... думаю не значительное...

Используются датчики DS18b20. Устанавливается на шлифованную ровную поверхность с термопастой и утеплением.

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

sav liana ты сам что ли столько датчиков воткнул? Сузуки лиана вроде бы простая как топор :good3:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

ivan90 

  Скрыть контент

Можно спорить до усрачки

и продолжать настаивать на своем, но зачем. По твоему описанию я предположил ненормальную работу термостата, дал совет, а в ответ увидел полстраницы ненужной писанины. Зачем мне все это? Мне если честно вообще до фонаря, поменяешь ты термостат или нет. Ездить с недогретыми мотором - это твое священное право.

 

Спойлер

тож пытался этим  донести до вас, что мысли ваши ошибочны и далеки от реалии. Откуда про недогретый мотор вообще не понятно.

п.с. а так очень интересно, как\сколько по вашему должен происходить нагрев двс\масла и т.д., коли мой вариант считаете долгим?

напомню свой, при небольшом минусе, прогрев до открытия термостата занимает примерно 15-20 минут, далее качели..потому как часть жидкости будет скидываться через большой круг, далее по мере прогрева подкапотного(акпп, в том числе и масла в двигателе, т.д.) качели станут менее выразительными. Сколько это займёт хз.

Согласен что можно уменьшить время прогрева двс до начала открытия термостата, переведя климат в ручной режим и ограничить\выключить обороты печки(займёт примерно не более 10 минут), но это уже в ущерб комфорту.

ска, много букв, извините...но жду ваш вариант:popcorm:

 

 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ivan90 сказал:

в ручной режим и ограничить\выключить обороты печки(займёт примерно не более 10 минут), но это уже в ущерб комфорту.

Всю вашу беседу не читал. Общая тема понятна - долго греется. 

Такой "длительный" прогрев с включенной печкой?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kansk12 сказал:

Правда что на вагах нет оборотов прогрева? 

Там при запуске повышенные где-то с минуту, называется "режим прогрева катализатора", затем стрелка падает на ХХ. Кстати, это одна из нескольких причин, почему в них такой дубак. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, sergun сказал:

Ну и повторюсь (как тут уже отмечали выше) что как и в нашумевшем Сузуки Лиана так и например в моем ЦДАБе блоки цилиндров чугуниевые, в то время как у многих рапортующих тут о гиперскоростном прогреве на хх корееводов алюминиевые.. характеристики в теплопроводности данных материалов различаются кардинально, однако об этом теоретизирующим специалистам не в домек, ведь проще использовать аргументы уровня "этого не может быть, потому что не может быть"..

А чегож тогда, чугунные ваговские 1.6 отлично прогревались? Теплопроводность что ли другая? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ну не полстраны. По крайней мере, в Сибири большинство льют зимой 0/5W-30. А многие 0W-20.

Но вопрос то был: ЗАЧЕМ лить что-то вязче 0W-20 в городе зимой в моторы, куда эта вязкость предусмотрена?

Ну и насчёт "прекрасно себя чувствуют" - тоже лукавство. Знаю много японских моторов, у которых дикий масложор шёл уже со 100 тыс. км и раньше после городской эксплуатации на "сороковке". К вопросу о циркуляции масла...

Я тоже знаю такие случаи, а причина этого как всегда одна и та же, и тебе она тоже хорошо известна - перекаты на масле, причем постоянные.

И то же самое было и с Фордами2 - 20ткм(!) замена когда вначале была, потом сделали 15ткм, и к 80ысячам залегали на машинах кольца, жор масла. Масло всем изветная ford formla 5w30, низковязкое кстати говоря. Так что проблема именно в этом, а не в масле и маслонасосе с клапаном. 

13 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ещё как топят :)

Причём для многих понятие "на холодную" заканчивается с появлением одного или нескольких делений на шкале ОЖ...

Да и опытные водители иногда "топают" на холодную - ситуации бывают разные на дороге...

Можно много рассуждать о корректности картинки выше на Судзуки, но она весьма показательна в том, что температура масла сначала отстаёт от температуры ОЖ.

Ситуация усугубляется на современных моторах с алюминиевыми блоками. Лично я считаю, что именно отжиги на холодную - одна из основных причин нашумевших задиров на Hyundai G4KD как раз с алюминиевым блоком (большинство задиров диагностируются в холодных регионах после зимы) - там ещё и разная тепловая "эластичность" сплавов в ЦПГ примешивается...

Ну да ладно, спорить не будем. В этой теме оффтоп...

Учитывая то, как корейцы моментом прогреваются, я не думаю что холодная езда здесь может быть так критична. А блоки сейчас абсолютно у всех алюминиевые, других не делают. А вот двигатель этот скорее всего с огрехами, о которых уже не раз говорили, такой нежинки быть не должно ни разу. Кстати говоря, у меня один знакомый Спортаж 2.0 новый купил, масло в нем 5w30, так вот он стучит у него перекладками, не сильно, но все отчетливо, специально слушал, пока более-менее не прогреется и это совсем новое авто, а что будет через год? Так что это 100%  заводской косяк мотора, а не масло с владельцем виновато.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Учитывая то, как корейцы моментом прогреваются

 

Это далеко не так. Сужу по своему мотору, а G4KD/G4KE - клоны Мицу...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DDR сказал:

у меня один знакомый Спортаж 2.0 новый купил, масло в нем 5w30, так вот он стучит у него перекладками, не сильно, но все отчетливо, специально слушал, пока более-менее не прогреется и это совсем новое авто, а что будет через год?

 

И будет стучать, пока нулёвку зимой лить не станет :)

Вон - в профильной теме уже видео обмениваются, звуки обсуждают. И на 0W-20 Zepro тише всего - нет никаких стуков ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Произвел замер температур на g4fg: -14 за бортом, 5 мин прогрева на xx, темп. 55 тронулись. Езда без пробок с коротким участком трассы. По истечении 15 минут ОЖ прогрелась до 84 и выше не поднималась, наваливали на трассе 3-3,5 тыс. об 120-140 км/ч. Масло в CVVT запоздало минут на 5 и выше 86 тоже не грелось. Каталик на участках подъёма в гору с моментальным расходом 13 л.  грелся до 920, в средем его темп. 780-870. С горы накатом быстро падает до 580.

Общая поездка заняла 30 мин, 15 км и расход составил 9,7 л.

Ждем лета...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, исламыч сказал:

kansk12 

  Скрыть контент

на поло точно нет

 

Спойлер

на 105 или 110 л/с ? На 105 точно были , владел , знаю . Не долгие , но есть прогревочные 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, исламыч сказал:

DRON 33 

  Скрыть контент

105, там после запуска 1000 об стоит

 

Спойлер

На моём 105-ти было 1200 , но быстро падали до 1000 , буквально в течении минуты , ну и дальше с прогревом до холостых . Ну ладно , не суть :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...