Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, steamroller сказал:

 

На сколько я понял, это реноха-каптюр и датчика Т масла в ней нет.

 

у 1,3 наверное он есть...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dasin сказал:

у 1,3 наверное он есть...

ключевое слово-наверное.

Задал автору ролика вопрос по этому датчику.

если датчика нет, то весь эксперимент превращается в тыкв... в дорогую промывку мотора:D

Ребят, еще вот что не пойму, откуда эта программа берет показания температуры масла в двигателе? Датчика вроде нет такого... https://kaptur.club/threads/temperatura-masla-v-dvigatele-n4m.1816/page-2

 

 

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

ключевое слово-наверное.

Задал автору ролика вопрос по этому датчику.

если датчика нет, то весь эксперимент превращается в тыкв... в дорогую промывку мотора:D

Ребят, еще вот что не пойму, откуда эта программа берет показания температуры масла в двигателе? Датчика вроде нет такого... https://kaptur.club/threads/temperatura-masla-v-dvigatele-n4m.1816/page-2

 

 

как правило это расчетная температура 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

ключевое слово-наверное.

Задал автору ролика вопрос по этому датчику.

если датчика нет, то весь эксперимент превращается в тыкв... в дорогую промывку мотора:D

Ребят, еще вот что не пойму, откуда эта программа берет показания температуры масла в двигателе? Датчика вроде нет такого... https://kaptur.club/threads/temperatura-masla-v-dvigatele-n4m.1816/page-2

 

 

 

вообще без разницы - есть там датчик или нет (но смешно, если не будет), но это абсолютно очевидно, и я «умывал» уже этим битог @Nonconfo свидетель - что чем ниже вязкость (при схожей плотности и химии масел) - тем лучше будет в среднем тепловое распределение.

 

Масло с меньшей вязкостью - тупо - везде быстрее стекает и вытекает (я беру те части, где просиходит выход и поддержки насоса нет).

Лучше образует капли, быстрее циркулирует, легче утекает и усредняет тепло (делает распределение в тепловом балансе - лучше). Общая скорость потока, включая неподдержанные насосом части - у масел низкой вязкости выше, а значит - общий перенос и усреднение тепла - лучше. Это писал еще @SAE20 ))

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

вообще без разницы - есть там датчик или нет (но смешно, если не будет), но это абсолютно очевидно, и я «умывал» уже этим битог @Nonconfo свидетель - что чем ниже вязкость (при схожей плотности и химии масел) - тем лучше будет в среднем тепловое распределение.

 

Масло с меньшей вязкостью - тупо - везде быстрее стекает и вытекает (я беру те части, где просиходит выход и поддержки насоса нет).

Лучше образует капли, быстрее циркулирует, легче утекает и усредняет тепло (делает распределение в тепловом балансе - лучше). Общая скорость потока, включая неподдержанные насосом части - у масел низкой вязкости выше, а значит - общий перенос и усреднение тепла - лучше. Это писал еще @SAE20 ))

Ну это понятно, но они же, видишь, хотели как в бессмертном творении Гёте: Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет!© Но их подвела материальная база:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

вообще без разницы - есть там датчик или нет (но смешно, если не будет), но это абсолютно очевидно, и я «умывал» уже этим битог @Nonconfo свидетель - что чем ниже вязкость (при схожей плотности и химии масел) - тем лучше будет в среднем тепловое распределение.

 

Масло с меньшей вязкостью - тупо - везде быстрее стекает и вытекает (я беру те части, где просиходит выход и поддержки насоса нет).

Лучше образует капли, быстрее циркулирует, легче утекает и усредняет тепло (делает распределение в тепловом балансе - лучше). Общая скорость потока, включая неподдержанные насосом части - у масел низкой вязкости выше, а значит - общий перенос и усреднение тепла - лучше. Это писал еще @SAE20 ))

поддержу, у меня на гоночном треке температура масла на  5w50 была  125 градусов, на 5w40 115-117. Погода была +- одинаковая. Автомобиль Opel Astra h opc 

И еще, замерял 100-200 на разных маслах, на 5в30 быстрее всего получилось (11.3) :) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, steamroller сказал:

ключевое слово-наверное.

Задал автору ролика вопрос по этому датчику.

если датчика нет, то весь эксперимент превращается в тыкв... в дорогую промывку мотора:D

Ребят, еще вот что не пойму, откуда эта программа берет показания температуры масла в двигателе? Датчика вроде нет такого... https://kaptur.club/threads/temperatura-masla-v-dvigatele-n4m.1816/page-2

 

 

Там H4M судя по компановке под капотом. 

Вроде как он там есть физически. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

 

И еще, замерял 100-200 на разных маслах, на 5в30 быстрее всего получилось (11.3) :) 

"Так это же очевидно, Ватсон" 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

"Так это же очевидно, Ватсон" 

 

не верил "жопомеру", нужны были цифры :)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Там H4M судя по компановке под капотом. 

Вроде как он там есть физически. 

Опять "вроде". :Dвладельцы пишут, что нет. я же привёл ссыль.

автор ролика сам без понятия,ответил в телеге

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
11 минут назад, steamroller сказал:

Опять "вроде". :Dвладельцы пишут, что нет. я же привёл ссыль.

автор ролика сам без понятия,ответил в телеге

Как запчасть в продаже есть: 

http://renozapchast.ru/katalog/datchik-temperatury-motor-h4m-original-2345012920-2263095f0b

Лезть в каталоги лениво, ибо фиолетово :D

 

На моем авто датчик температуры масла есть и я и так вижу, что на 30ке, масло греется на несколько градусов выше в сравнении с 20кой.

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mefistоf сказал:

Как запчасть в продаже есть: 

http://renozapchast.ru/katalog/datchik-temperatury-motor-h4m-original-2345012920-2263095f0b

Лезть в каталоги лениво, ибо фиолетово :D

 

 

 

Дружище, датчик Т ОЖ  на всех машинах есть!:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Аргентум сказал:

Масло с меньшей вязкостью - тупо - везде быстрее стекает и вытекает (я беру те части, где просиходит выход и поддержки насоса нет).

Лучше образует капли, быстрее циркулирует, легче утекает и усредняет тепло (делает распределение в тепловом балансе - лучше). Общая скорость потока, включая неподдержанные насосом части - у масел низкой вязкости выше, а значит - общий перенос и усреднение тепла - лучше. Это писал еще @SAE20 ))

Точно. Важно только, мне кажется, уточнить, что масло с меньшей вязкостью именно в том месте и моменте. Так что более густое, но с ИВ ниже, может похожий эффект давать. В каких-то местах. Ведь так?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...