Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Inzhener сказал:

А в бОльшую сторону или в мЕньшую?

в большую.Сейчас +5 - так сразу уменьшился.То есть  - не случайность.

Ссылка на сообщение
17.02.2020 в 12:46, Динарий сказал:

в большую.Сейчас +5 - так сразу уменьшился.То есть  - не случайность.

А что на других вязкостях расход топлива в +20грЦ и в -20гр.Ц одинаковый? По мне так естественное явление, что при понижении ТНВ расход топлива увеличивается.

Ссылка на сообщение

так он и увеличивается из-за увеличения вязкости.Не из-за плотности воздуха же! Это ж не самолёт.Температура так опосредовано влияет.Но если я залью 20-ку то у меня расход при -10 будет как на 30 при +5.Ну приблизительно.

Ссылка на сообщение

Улица +5, вваливал до Калуги 120-140км/ч, температура масла выше 80 не поднималась, на перекрёстках тянулась к 85

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

В Москве по пробкам можно и до 90 нагреть))

8 часов назад, torcon сказал:

Finik горячие моторы Мерседеса... ;)

Зато 0-20 не страшно :yahoo:

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

В Москве по пробкам можно и до 90 нагреть))

Зато 0-20 не страшно :yahoo:

получается мотор ездит на вязкости SAE 40-50 зимой

Ссылка на сообщение
12.02.2020 в 18:13, Динарий сказал:

при толчее в жару по городу можно нагреть и до 100

100 в ЕР6С от PSA это самая обычная температура при движении по трассе на незагруженном автомобиле на 2800 об/мин., при наружной температуре -10. Если в этих же условиях держать 3500 об/мин. то будет где то +105. Масло рекомендованное 5/30.

Ссылка на сообщение

вот у Ситроенов действительно горячие движители.На моей же машинке М16А как на Лиане(здесь упомянутой графиками)он зимой греется неохотно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Динарий сказал:

у Ситроенов действительно горячие движители

Динарий Как, когда и чем они нагреваются? :shok:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

Динарий Как, когда и чем они нагреваются? :shok:

Помпа там какая-то хитрая, с регулируемой производительностью.

@NAK публиковал данные в свое время - раз, два, три.

Температура без нагрузки легко 105-108 град., под нагрузкой почти мгновенно падает до 80-90 град., определенно это не обдув.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Температура без нагрузки легко 105-108 град., под нагрузкой почти мгновенно падает до 80-90 град., определенно это не обдув.

 

А зачем? Что бы в пробках все получше коксовалось?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Finik сказал:

А зачем? Что бы в пробках все получше коксовалось?

Я так понимаю, чтобы не тратилась лишняя энергия на прокачку ОЖ и масла, чтобы меньше сжигалось топлива и были меньше выбросы.

Это общая концепция регулируемых систем ОЖ и масла. Почему конкретно в PSA так сделали не знаю.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

 

Pavel_NSK Как и какая именно помпа связана с этим

 

Имел в виду помпу ОЖ, но там вроде и маслонасос тоже непростой с электромагнитным клапаном, т.е. электронно-управляемый.

Ну если мотор, греющий ОЖ в пробке до 108 град. (и масло тоже) и это норма  для него, нельзя назвать горячим, то я :unknw:

У меня Lexus греет ОЖ до 82 град., открывается термостат и ОЖ падает до 80 град. Это холодный мотор.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Температура без нагрузки легко 105-108 град., под нагрузкой почти мгновенно падает до 80-90 град., определенно это не обдув.

 

10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Почему конкретно в PSA так сделали не знаю.

 

21 час назад, Динарий сказал:

вот у Ситроенов действительно горячие движители

Это все про один знаменитый EP6 разработанный совместно с бмв в года когда и сами бмвешники поднимали температуру масла и ОЖ. На сколько я знаю подобная практика канула в лету из-за нежизнеспособности. В современном автопроме производят еще горячие двигатели? По моему нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...