Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Евген 48 сказал:

ничего не замечаете?!

То, что на 40-ке максимальная темп-ра выше на пару гр.Ц, чем на 20-ке?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

То, что на 40-ке максимальная темп-ра выше на пару гр.Ц, чем на 20-ке?

Неее, левый график не смотри, там я просто прогрел авто до 89-90гр., а вот правый более интересен в плане прогрева на ХХ.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Finik сказал:

Температура ОЖ, плавала 88-92 градуса, масла 78-

Вот это я понимаю теплообменник , у меня трасса температура ОЖ 91-93 ,масло 105-108 гр. при 100км/ч. при 130-150км/ч . уже до 112гр ., а в жару при +35 до118гр.доходит !:wacko: ОЖ при любой температуре больше 94гр. не видел.

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 10:31, Евген 48 сказал:

Плюс 1, стандартно до офиса 7.5км, последний замер на 5-40.

Screenshot_20200116-101506.png

Пока складывается ощущение, что Шелл 0-20 прогревается быстрее Амсойла 0-20 и гуталина 5-40, именно прогревается, а не греется, завтра с утра проверю в сравнении с вышеуказанным графиком с 5-40.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:

Пока складывается ощущение, что Шелл 0-20 прогревается быстрее Амсойла 0-20 и гуталина 5-40, именно прогревается, а не греется, завтра с утра проверю в сравнении с вышеуказанным графиком с 5-40.

Я как то писАл о том, что в сравнении с Зепро (зима 2018-2019) PUP этой зимой  греется  гораздо быстрее.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Я как то писАл о том, что в сравнении с Зепро (зима 2018-2019) PUP этой зимой  греется  гораздо быстрее.

Может потому что теплее на улице этой  «зимой» ? :D

Ссылка на сообщение
27 минут назад, DRON 33 сказал:

Может потому что теплее на улице этой  «зимой» ? :D

У нас любой зимой около 0 примерно  90%  времени.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Может потому что теплее на улице этой  «зимой» ? :D

у меня завтра по погоде ожидается 0гр., прям идеально для сравнения, делаем ставки, кто будет горячее, GTL 0-20 или компот 5-40, ставки принимаются на карту:crazy: 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Неее, левый график не смотри, там я просто прогрел авто до 89-90гр., а вот правый более интересен в плане прогрева на ХХ.

На "правых" графиках по темп-ре CVVT отличий не вижу. Для меня (тупо-слепого) поясните, плиз. 

P.S. Ниже прочитал. Понятно стало.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Пока складывается ощущение, что Шелл 0-20 прогревается быстрее Амсойла 0-20 и гуталина 5-40, именно прогревается, а не греется, завтра с утра проверю в сравнении с вышеуказанным графиком с 5-40.

:sad:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, FFFFF сказал:

Вот это я понимаю теплообменник , у меня трасса температура ОЖ 91-93 ,масло 105-108 гр. при 100км/ч. при 130-150км/ч . уже до 112гр ., а в жару при +35 до118гр.доходит !:wacko: ОЖ при любой температуре больше 94гр. не видел.

Поддон 8 литров!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

у меня завтра по погоде ожидается 0гр., прям идеально для сравнения, делаем ставки, кто будет горячее, GTL 0-20 или компот 5-40, ставки принимаются на карту:crazy: 

Я думаю, прогреваться быстрее будет GTL, а потом «компот» будет горячее...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Finik сказал:

Поддон 8 литров!

У Вас рабочий  объем 3.5 л .и 8 литров масла , у меня 1.4л. и 4 литра масла .Не  ,все таки это работа теплообменника .Был Ескейп  3л. снял теплообменник для промывки , так без него масло нагрелось до 130гр .за 5 минут в городе ! В Ескейпе 6 литров масла .

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, FFFFF сказал:

У Вас рабочий  объем 3.5 л .и 8 литров масла , у меня 1.4л. и 4 литра масла .Не  ,все таки это работа теплообменника .Был Ескейп  3л. снял теплообменник для промывки , так без него масло нагрелось до 130гр .за 5 минут в городе ! В Ескейпе 6 литров масла .

еще и защита картера зашитая снизу например. 

 

У меня 4 литра объем двигателя, на 5.2 литра в картере. Притом 6 цилиндров, а не 4ре. Масло не греется.

Защита штатная минимум. Высокий клиренс думаю обдув там приличный. Боюсь даже из за того что большой двигатель - он реально в два раза больше чем у обычных седанов, на нагрев двигателя еще тепло уходит...

Ссылка на сообщение

Сегодня устроил проверку системы охлаждения на легаси EZ30. Были проблемы с крышкой радиатора. Проверял растет t ож или нет. Ехал около 10 минут, обороты держал постоянными 4000-4500, по скорости было 150-180 км/ч, скорость не снижал. Датчик t масла установлен в масляную магистраль одного из полублоков. t ож держалась от 82 до 84, t масла 65-70 (будильник показывает t с шагом 5 градусов). Снаружи было -15, без ветра. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...