Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и прошло полчаса и 0.52л бенза в трубу:) все те же 22гр разницы. Заглушил cvvt стало 102гр, термопара 67, ож 92

Screenshot_20200118-113551.jpg

20200118_113605.jpg

Ссылка на сообщение

Все замеры на "живую" вот то что на улице по Т

20200118_114432.jpg

20200118_114342.jpg

20200118_114238.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, White Oleander сказал:

Первые скрины отлистни

Понятно. Просто я не ориентируюсь на показания елм по окр температуре, смотрю на обычный градусник. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Понятно. Просто я не ориентируюсь на показания елм по окр температуре, смотрю на обычный градусник. 

Ну вот на последних фотках видно, на градуснике примерно так же:) Приборка вообще 2 градуса показывает.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Евген 48  В стиле пошёл ты ...:D , при чем я им до этого не писал

Screenshot_20200118-124121.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, White Oleander сказал:

В стиле пошёл ты ...:D , при чем я им до этого не писал

Значит кто то ещё писал, значит приплыли:pardon:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Значит кто то ещё писал, значит приплыли:pardon:

Да взяли бы и скинули -20:) Лан у мну и на ходу так было, держим в уме;) Зато денюх за про слупили:laugh:

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Agnosto сказал:

Сегодня устроил проверку системы охлаждения на легаси EZ30. Были проблемы с крышкой радиатора. Проверял растет t ож или нет. Ехал около 10 минут, обороты держал постоянными 4000-4500, по скорости было 150-180 км/ч, скорость не снижал. Датчик t масла установлен в масляную магистраль одного из полублоков. t ож держалась от 82 до 84, t масла 65-70 (будильник показывает t с шагом 5 градусов). Снаружи было -15, без ветра. 

что то как то не много. термостат при скольки градусах открывается?

и как то реализовано охлаждение масла?

Ссылка на сообщение

KotKamelot термостат на 78, охлаждение масла никак не реализовано, т.е. маслокулера нет, картер на почти 6 литров. Правда стоит Т-образная цельная алюминиевая защита моторного отсека и кпп толщиной 7мм, возможно она как-то  направляет поток воздуха вдоль картера.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, White Oleander сказал:

Да взяли бы и скинули -20

А ты не допускаешь, что масло дойдя до датчика муфты CVVT по каналу БЛОКА и ГОЛОВКИ  нагреется от мотора, t которого очень близка к t ОЖ? Я думаю производитель нащупал корреляцию значений и не стал ставить датчик. Примерного алгоритма видимо достаточно для корректного управления муфтами.

Реальный датчик возле муфт ставит только на моторы с турбиной (есть даже каталожный номер на моторах t-gdi), ведь там диапазон температур и режимов куда больше.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я думаю производитель нащупал корреляцию значений и не стал ставить датчик

А потом передумал и вкрячил его в G4FG.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Agnosto сказал:

KotKamelot термостат на 78, охлаждение масла никак не реализовано, т.е. маслокулера нет, картер на почти 6 литров. Правда стоит Т-образная цельная алюминиевая защита моторного отсека и кпп толщиной 7мм, возможно она как-то  направляет поток воздуха вдоль картера.

когда мотор разработан? 78 как то уж совсем низко..обычно 85-90 термостатировали раньше.

 

А если долго ехать до скольки масло разогревается?

 

Ссылка на сообщение

Ну вобщем сегодня ради проверки температуры масла в картере не дал галанту отдохнуть на выходных , режим город трасса в районе 50х50 , проехал 50км , за бортом -1С , в картере масло  прогрелось почти все равномерно , что снизу что сверху разница минимальна 

 

20200118_100845.jpg

20200118_111845.jpg

20200118_112230.jpg

20200118_112316.jpg

20200118_112439.jpg

Показания с ОБД2 , ну и нету теплообменника ОЖ и моторное масло 

 

Screenshot_20200118-160122.jpg

Screenshot_20200118-160317.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

А ты не допускаешь, что масло дойдя до датчика муфты CVVT по каналу БЛОКА и ГОЛОВКИ не нагреется от мотора, t которого очень близка к t ОЖ? Я думаю производитель нащупал корреляцию значений и не стал ставить датчик. Примерного алгоритма видимо достаточно для корректного управления муфтами.

Реальный датчик возле муфт ставит только на моторы с турбиной (есть даже каталожный номер на моторах t-gdi), ведь там диапазон температур и режимов куда больше.

Только муфты управляются по давлению, а не температуре. Только у меня в +20 кажет. А у Евгена все совпадает. Програмерам лень допилить, пишут в ответ так же от балды

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...