Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Ded_Mikha сказал:

На Гранте же нет масляного теплообменника. Или есть?
Если его нет, дайте движку поработать на холостых, особенно в холодную погоду, и температура масла опустится ниже температуры ОЖ.

Не берусь судить, что больше влияет на температуру масла, Тож или Т воздуха, но влияет и то, и другое. 

В любой машине есть главный "теплообменник" между ож и маслом - блок цилиндров, в котором они циркулируют. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, lazur0406 сказал:

Не берусь судить, что больше влияет на температуру масла, Тож или Т воздуха, но влияет и то, и другое. 

В любой машине есть главный "теплообменник" между ож и маслом - блок цилиндров, в котором они циркулируют. 

Это слишком поверхностное суждение.

Ссылка на сообщение

двигатель м274.910, 1,6 турбо. обьем картера 8 литров примерно. во владении год. Есть штатное AMG меню, через которое можно смотреть температуру масла в АКПП и ДВС. Раньше всегда как-то неосознанно жалел машину когда жара на улице; стоят в пробках машины, на улице +35-40 градусов, марево от асфальта, вентиляторы охлаждения ДВС молотят. И всегда думал что в этом режиме система охлаждения работает на полную. Поэтому постоянно мониторю и анализирую температуру масла в ДВС в зависимости от нагрузки, оборотов, температуры окружающей среды. Вывод сделал такой. Т окружающей среды вообще никак практичсески не влияет на температуру масла в ДВС: xчто +10, что +40 температура масла примерно 90-96. Даже были парадоксы, снятые на фото, что при +38 температура масла в ДВС была 88 градусов. Единственное когда увидел заметное повышение температуры- трасса м12, скорость около 200, т окружающей среды +15, т масла 102-103. машина полностью обслужена, пробег 80, радиаторы идеально чистые

Ссылка на сообщение
1 час назад, jokingly сказал:

двигатель м274.910, 1,6 турбо. обьем картера 8 литров примерно. во владении год. Есть штатное AMG меню, через которое можно смотреть температуру масла в АКПП и ДВС. Раньше всегда как-то неосознанно жалел машину когда жара на улице; стоят в пробках машины, на улице +35-40 градусов, марево от асфальта, вентиляторы охлаждения ДВС молотят. И всегда думал что в этом режиме система охлаждения работает на полную. Поэтому постоянно мониторю и анализирую температуру масла в ДВС в зависимости от нагрузки, оборотов, температуры окружающей среды. Вывод сделал такой. Т окружающей среды вообще никак практичсески не влияет на температуру масла в ДВС: xчто +10, что +40 температура масла примерно 90-96. Даже были парадоксы, снятые на фото, что при +38 температура масла в ДВС была 88 градусов. Единственное когда увидел заметное повышение температуры- трасса м12, скорость около 200, т окружающей среды +15, т масла 102-103. машина полностью обслужена, пробег 80, радиаторы идеально чистые

Ну так 8 литров в картере, плюс охлаждение масла есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jokingly сказал:

двигатель м274.910 ... Вывод сделал такой. Т окружающей среды вообще никак практичсески не влияет на температуру масла в ДВС ...

На 274 движках стоит теплообменник моторного масла/ОЖ, поэтому влияние окружающей среды увидеть сложно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...