Популярное сообщение Aleksszlat 7 897 Опубликовано: 21 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км. Масло: Addinol Superior 030 0W-30 LL-01, через 500км добавлен стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14, всё куплено в Экзисте.Автомобиль: BMW 740I седан 1997 г.в., двигатель M62, 4,4л., 286 л.с., АКПП.Общий пробег на одометре: 530 500 км.Пробег на масле: 6500 км.Доливки масла: не доливал.Присутствие отложений в двигателе: тонкий английский эль.(никак не отмоется после Кастрола)Автозапуск: не использовался.Предпусковые подогревы: не использовал.Период эксплуатации: июнь - декабрь 2015г. (от +30 до -27)Срок эксплуатации: 7 месяцев.Топливо: Бензин только Лукойл 95 Евро 5. доливаю присадку для топлива бензин "TBE" Castrol.Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, за день где-то 1 час, за неделю получается 70-150 км. выходные - трасса от 100 до 300 км., по трассе средняя скорость на круизе 110-130, иногда до 180.Фильтр масляный: Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"Фильтр воздушный: MannОбъем заливаемого масла: 7,5 литра.Отбор масла: на горячем двигателе шприцом через щуп.Четыре заливки подряд Addinol Superior MV030, до этого Addinol 038 раз и остальное Кастрол Эдге 0-40Промывка промывочным маслом: не делаю. Addinol Superior 030 0W-30 + iMAGNET P14 BMW 740i 6500 km Aleksszlat _UAO BASE_.pdf Предыдущий анализ от этого автора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/ 9 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 373 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 @Aleksszlat, у меня тоже после этого препарата было аварийное количество железа https://www.drive2.ru/l/7783221/ Я тогда чуть не поперхнулся, но теперь грешу на iMagnet P14 Писал в ВМП Авто, они ответили, что в препарате железа нет и он никак не может повлиять на масло. У меня было подозрение на него, а после твоего анализа я теперь уверен, что противоизноска падает до нуля и хрен сним с этим HTHS)) 3 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 897 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 @Aleksszlat, у меня тоже после этого препарата было аварийное количество железа https://www.drive2.ru/l/7783221/ Я тогда чуть не поперхнулся, но теперь грешу на iMagnet P14 Писал в ВМП Авто, они ответили, что в препарате железа нет и он никак не может повлиять на масло. У меня было подозрение на него, а после твоего анализа я теперь уверен, что противоизноска падает до нуля и хрен сним с этим HTHS)) Ну у тебя это вообще трындец. Как будто масло разложилось. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 897 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Aleksszlat держи Видишь не зря коррозию меди заказали Плизз, объяснить можно для слабонервных? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Плизз, объяснить можно для слабонервных? Степень воздействия испытуемого продукта на пластинку – Коррозия, 4а. @Aleksszlat, у меня тоже после этого препарата было аварийное количество железа https://www.drive2.ru/l/7783221/ Я тогда чуть не поперхнулся, но теперь грешу на iMagnet P14 Что теперь залили? Изменено 19 февраля 2016 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Плизз, объяснить можно для слабонервных? Есть смысл измерять коррозию меди в моторных маслах? Как измеряют коррозию меди? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cossack 30 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. вязкость все равно упала как она у тебя и падала. щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого. А что добавилось в масло с этой присадкой? Молибден и ZDDP. Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. Попытался смоделировать ИК-Фурье iMAGNET P14, получается что-то похожее на смесь ПАф-4:Molyvan L: ДФ-11к: мин.масло = 2:1:1:2. Причем из моливанов это не Molyvan 855 и не Molyvan 807 (2000)- однозначно. По внешнему виду указанная смесь очень похожа на iMAGNET P14. При очень большом желании можно отдать на анализ и смоделировать состав точно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 398 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 @Aleksszlat, видишь медную пластинку 4а, коррозия медной пластины что она аж почернела... Не должно такого быть, нормальная оценка это 1b-2a к примеру. у тебя в движке есть медесодержащие детали, они страдают. Но так как мы не измеряли часто коррозию на медь в отработках - это может нормально я не знаю. Сам отправил свою отработку сейчас в лабу и кормедь заказал посмотрим какая оценка у меня. Улучшайзер - я называю обычную присадку на основе 1) базовое масло обычно более густое что бы поднять вязкость укрепить просевшую отработку. 2) противоизносные присадки ZDDP - которые и так уже есть в масле. 3) Молибден - снижает трение и износ. 4) Эстеры То есть ничего сверхестественного и волшебного - давно отработанная технология. Без всяких серпентинов, оксидов меди и прочей бурды. Покупать подобное смысла вообще никакого нет, можно покупать хорошее масло и менять вовремя. Но продукты такие существуют и с помощью маркетинга имеют своего потребителя... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Cossack 30 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 "Эстеров " в iMAGNET P14 нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 398 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Да да это видно по окислению, я просто объяснил в целом что считаю присадкой улучшайзером. Отвлекся от темы сорри. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 897 Опубликовано: 20 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 @Aleksszlat, видишь медную пластинку 4а, коррозия медной пластины что она аж почернела... Не должно такого быть, нормальная оценка это 1b-2a к у тебя в движке есть медесодержащие детали, они страдают. Но так как мы не измеряли часто коррозию на медь в отработках - это может нормально я не знаю. Сам отправил свою отработку сейчас в лабу и кормедь заказал посмотрим какая оценка у меня. ... В целом если смотреть, имеем: олово было 0, стало 0 свинец было 1, стало 0 алюминий было 5, стало 7 хром было 1, стало 1 медь было 7, стало 6 никель было 2, стало 3 железо было 19, стало 52 Кроме железа ничего не изменилось. Кормедь аномальна, а в анализе даже упала, то е ни на что не влияет? Создаётся впечатление - железо не от этого износа, т.к. Почему железо возросло в 2,5 раза, а остальное не изменилось? Но тогда откуда? Кислотное, целочное в единой картине, как бы катать можноещё 1,5 - 2 Т.км.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 398 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Нужен анализ этого iMagnet P14 в смеси со свежим маслом, которое уже анализировали. Если кому интересно это можно провернуть как мы много присадок уже проанализировали. Просто представители могут и сами не знать что в их продукте есть железо. Такое возможно. Эта присадка не должна навредить двигателю ведь по сути представляет из себя базовое масло+ZDDP+Молибден. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 897 Опубликовано: 20 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Нужен анализ этого iMagnet P14 в смеси со свежим маслом, которое уже анализировали. Если кому интересно это можно провернуть как мы много присадок уже проанализировали. Просто представители могут и сами не знать что в их продукте есть железо. Такое возможно. Эта присадка не должна навредить двигателю ведь по сути представляет из себя базовое масло+ZDDP+Молибден. Ну что ж, буду докатывать до 7,5 Т.км. Вроде противопоказаний нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 398 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 я бы поменял на просто масло. Кто его знает.. и потом уже разбирался с iMagnet p14 если интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arti 41 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Скорее всего, из-за коррозии меди направляющие клапанов уже съело и нужно к клапанам приделывать шатуны iShatun Г374. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 897 Опубликовано: 20 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Скорее всего, из-за коррозии меди направляющие клапанов уже съело и нужно к клапанам приделывать шатуны iShatun Г374. Спасибо :up: , шутку оценил! Люблю наших настоящих патцанов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.