Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2777-lukoil-transmissionnoe-maslo-v-mkpp/?p=565679

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как не к спеху было, да и действительно я заказал только вот эти три параметра -- так что не вижу причины для извинений, наоборот спасибо torcon'у за его энтузиазм :).

В других параметрах трансимиссионок я особого смысла не вижу, отличие на 10% от заявленных для трансмиссионки пох вообще, а ожидать подвоха с тотальным обманом в данном случае не приходится.

 

По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

Но всё равно, можно сделать вывод, что требованиям по диаметру пятна износа (0.40мм для тм-5) гост 17479.2-85 не соответствует.

Правда, возможны нюансы -- методы определения может быть разные? Или этот гост утратил силу? Не знаю...

Изменено пользователем LordVader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

теоретически, последняя картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати забавно, по ссылке из 2ой мессаги gl4 80w-90 лукойловское лучше по всем 3 показателям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LordVader, я тоже заметил что некоторые вроде бы заточенные для этого трансмиссионки показывают диаметр износа больше чем какая то моторка 0W-20 :) Видимо не все так просто с этой трибологией :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LordVader, я тоже заметил что некоторые вроде бы заточенные для этого трансмиссионки показывают диаметр износа больше чем какая то моторка 0W-20 :) Видимо не все так просто с этой трибологией :)

Так там и два других параметра (индекс задира, нагрузка сваривания) тоже лучше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть и как здесь примерно 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/

 

а есть универсальные вот такие

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-svezhee/?p=441144

и пао и эстеры и пакет, а диаметр износа такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LordVader, масло от какой даты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LordVader, масло от какой даты?

Без понятия. Купил литрушку и всю отправил torcon'у :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как не к спеху было, да и действительно я заказал только вот эти три параметра -- так что не вижу причины для извинений, наоборот спасибо torcon'у за его энтузиазм :).

В других параметрах трансимиссионок я особого смысла не вижу, отличие на 10% от заявленных для трансмиссионки пох вообще, а ожидать подвоха с тотальным обманом в данном случае не приходится.

 

По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

Но всё равно, можно сделать вывод, что требованиям по диаметру пятна износа (0.40мм для тм-5) гост 17479.2-85 не соответствует.

Правда, возможны нюансы -- методы определения может быть разные? Или этот гост утратил силу? Не знаю...

 

По ГОСТу 2015 года износ для трансмиссионок не нормируется - нагрузка сваривания и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете вот чего не понятно. По идее же масла GL-5 должны отличаться от GL-4 большим наличием противоизносных присадок. Как следствием и меньшим износом. Так почему же тут диаметр износа в два раза выше, чем на тесте того же лукойла GL-4. Означает ли лучший тест GL-4, что его можно лить в мосты? Или я чего не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом Лукойле я неединожды всревал с заменой синхронизаторов в мкпп на жигулях)) перешел на Кастрол ХО (75-90) и забыл как кишки мкпп выглядят))

Ровно на сколько уважаю моторный Лукойл и не жалую моторный Кастрол, но с точностью до наоборот отношусь к трансмиссионке этих контор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом Лукойле я неединожды всревал с заменой синхронизаторов в мкпп на жигулях)) перешел на Кастрол ХО (75-90) и забыл как кишки мкпп выглядят))

Ровно на сколько уважаю моторный Лукойл и не жалую моторный Кастрол, но с точностью до наоборот отношусь к трансмиссионке этих контор))

А что, в мкпп классики надо лить масла с допуском G-5?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×