Перейти к публикации

Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2777-lukoil-transmissionnoe-maslo-v-mkpp/?p=565679

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как не к спеху было, да и действительно я заказал только вот эти три параметра -- так что не вижу причины для извинений, наоборот спасибо torcon'у за его энтузиазм :).

В других параметрах трансимиссионок я особого смысла не вижу, отличие на 10% от заявленных для трансмиссионки пох вообще, а ожидать подвоха с тотальным обманом в данном случае не приходится.

 

По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

Но всё равно, можно сделать вывод, что требованиям по диаметру пятна износа (0.40мм для тм-5) гост 17479.2-85 не соответствует.

Правда, возможны нюансы -- методы определения может быть разные? Или этот гост утратил силу? Не знаю...

Изменено пользователем LordVader
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

теоретически, последняя картинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати забавно, по ссылке из 2ой мессаги gl4 80w-90 лукойловское лучше по всем 3 показателям :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LordVader, я тоже заметил что некоторые вроде бы заточенные для этого трансмиссионки показывают диаметр износа больше чем какая то моторка 0W-20 :) Видимо не все так просто с этой трибологией :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LordVader, я тоже заметил что некоторые вроде бы заточенные для этого трансмиссионки показывают диаметр износа больше чем какая то моторка 0W-20 :) Видимо не все так просто с этой трибологией :)

Так там и два других параметра (индекс задира, нагрузка сваривания) тоже лучше! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть и как здесь примерно 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/

 

а есть универсальные вот такие

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-svezhee/?p=441144

и пао и эстеры и пакет, а диаметр износа такой же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LordVader, масло от какой даты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LordVader, масло от какой даты?

Без понятия. Купил литрушку и всю отправил torcon'у :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как не к спеху было, да и действительно я заказал только вот эти три параметра -- так что не вижу причины для извинений, наоборот спасибо torcon'у за его энтузиазм :).

В других параметрах трансимиссионок я особого смысла не вижу, отличие на 10% от заявленных для трансмиссионки пох вообще, а ожидать подвоха с тотальным обманом в данном случае не приходится.

 

По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

Но всё равно, можно сделать вывод, что требованиям по диаметру пятна износа (0.40мм для тм-5) гост 17479.2-85 не соответствует.

Правда, возможны нюансы -- методы определения может быть разные? Или этот гост утратил силу? Не знаю...

 

По ГОСТу 2015 года износ для трансмиссионок не нормируется - нагрузка сваривания и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете вот чего не понятно. По идее же масла GL-5 должны отличаться от GL-4 большим наличием противоизносных присадок. Как следствием и меньшим износом. Так почему же тут диаметр износа в два раза выше, чем на тесте того же лукойла GL-4. Означает ли лучший тест GL-4, что его можно лить в мосты? Или я чего не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом Лукойле я неединожды всревал с заменой синхронизаторов в мкпп на жигулях)) перешел на Кастрол ХО (75-90) и забыл как кишки мкпп выглядят))

Ровно на сколько уважаю моторный Лукойл и не жалую моторный Кастрол, но с точностью до наоборот отношусь к трансмиссионке этих контор))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом Лукойле я неединожды всревал с заменой синхронизаторов в мкпп на жигулях)) перешел на Кастрол ХО (75-90) и забыл как кишки мкпп выглядят))

Ровно на сколько уважаю моторный Лукойл и не жалую моторный Кастрол, но с точностью до наоборот отношусь к трансмиссионке этих контор))

А что, в мкпп классики надо лить масла с допуском G-5?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...