Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Вроде как не к спеху было, да и действительно я заказал только вот эти три параметра -- так что не вижу причины для извинений, наоборот спасибо torcon'у за его энтузиазм :).

В других параметрах трансимиссионок я особого смысла не вижу, отличие на 10% от заявленных для трансмиссионки пох вообще, а ожидать подвоха с тотальным обманом в данном случае не приходится.

 

По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

Но всё равно, можно сделать вывод, что требованиям по диаметру пятна износа (0.40мм для тм-5) гост 17479.2-85 не соответствует.

Правда, возможны нюансы -- методы определения может быть разные? Или этот гост утратил силу? Не знаю...

Edited by LordVader

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

теоретически, последняя картинка

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати забавно, по ссылке из 2ой мессаги gl4 80w-90 лукойловское лучше по всем 3 показателям :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LordVader, я тоже заметил что некоторые вроде бы заточенные для этого трансмиссионки показывают диаметр износа больше чем какая то моторка 0W-20 :) Видимо не все так просто с этой трибологией :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LordVader, я тоже заметил что некоторые вроде бы заточенные для этого трансмиссионки показывают диаметр износа больше чем какая то моторка 0W-20 :) Видимо не все так просто с этой трибологией :)

Так там и два других параметра (индекс задира, нагрузка сваривания) тоже лучше! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть и как здесь примерно 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/

 

а есть универсальные вот такие

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-svezhee/?p=441144

и пао и эстеры и пакет, а диаметр износа такой же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LordVader, масло от какой даты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LordVader, масло от какой даты?

Без понятия. Купил литрушку и всю отправил torcon'у :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как не к спеху было, да и действительно я заказал только вот эти три параметра -- так что не вижу причины для извинений, наоборот спасибо torcon'у за его энтузиазм :).

В других параметрах трансимиссионок я особого смысла не вижу, отличие на 10% от заявленных для трансмиссионки пох вообще, а ожидать подвоха с тотальным обманом в данном случае не приходится.

 

По ссылке dimm7777 вроде как именно этого (75w-90 gl5) нету.

Но всё равно, можно сделать вывод, что требованиям по диаметру пятна износа (0.40мм для тм-5) гост 17479.2-85 не соответствует.

Правда, возможны нюансы -- методы определения может быть разные? Или этот гост утратил силу? Не знаю...

 

По ГОСТу 2015 года износ для трансмиссионок не нормируется - нагрузка сваривания и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете вот чего не понятно. По идее же масла GL-5 должны отличаться от GL-4 большим наличием противоизносных присадок. Как следствием и меньшим износом. Так почему же тут диаметр износа в два раза выше, чем на тесте того же лукойла GL-4. Означает ли лучший тест GL-4, что его можно лить в мосты? Или я чего не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом Лукойле я неединожды всревал с заменой синхронизаторов в мкпп на жигулях)) перешел на Кастрол ХО (75-90) и забыл как кишки мкпп выглядят))

Ровно на сколько уважаю моторный Лукойл и не жалую моторный Кастрол, но с точностью до наоборот отношусь к трансмиссионке этих контор))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом Лукойле я неединожды всревал с заменой синхронизаторов в мкпп на жигулях)) перешел на Кастрол ХО (75-90) и забыл как кишки мкпп выглядят))

Ровно на сколько уважаю моторный Лукойл и не жалую моторный Кастрол, но с точностью до наоборот отношусь к трансмиссионке этих контор))

А что, в мкпп классики надо лить масла с допуском G-5?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×