Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Описание Зарядное устройство Kolner KBCН 4                 800 рублей.

Зарядное устройство KOLNER KBCН 4 для аккумуляторов выходное напряжение постоянное 12В/28 А "Напряжение сети - 220 В ±10% Частота - 50 Гц Выходное напряжение - 12 В Максимальный выходной ток - 4 А Длина сетевого кабеля - 1,5 м Масса - 1,5 кг КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ - Удобно хранить как в доме или гараже, так и в машине. УДОБНАЯ РУКОЯТКА - С помощью которой вы можете переносить и размещать устройство, не касаясь корпуса и проводов. СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР - Информирует о процессе и времени зарядки аккумулятора."

 

Пусть модератор удаляет, если не по теме

Да, все это действительно и несомненно "очважно", особенно "УДОБНАЯ РУКОЯТКА" ))
Ссылка на сообщение

Описание Зарядное устройство Kolner KBCН 4 800 рублей.

Зарядное устройство KOLNER KBCН 4 для аккумуляторов выходное напряжение постоянное 12В/28 А "Напряжение сети - 220 В ±10% Частота - 50 Гц Выходное напряжение - 12 В Максимальный выходной ток - 4 А Длина сетевого кабеля - 1,5 м Масса - 1,5 кг КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ - Удобно хранить как в доме или гараже, так и в машине. УДОБНАЯ РУКОЯТКА - С помощью которой вы можете переносить и размещать устройство, не касаясь корпуса и проводов. СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР - Информирует о процессе и времени зарядки аккумулятора."

 

Пусть модератор удаляет, если не по теме

Дешёвый трнсформатор+4диода))))
Ссылка на сообщение

Извините уж меня за ложку дегтя. Хорошая наверно вещь. Но! Все равно надо иметь нормальное зарядное устройство старого образца. Т.к. если случится ситуация с глубоким разрядом (такое бывало не только у меня), то вы этой коробочкой ничего не зарядите, (можно конечно, но надо нагрузку в цепь включать, да и долго).

Насколько нужно сильно разрядить чтобы B1204L не увидела аккумуляторную батарею ?

С учетом отсутствия необходимости определения какая батарея подключена на 6В или 12В  даже при очень низком напряжении батареи приступит к заряду

Это порог явно ниже всех разумных пределов для автомобильной батареи.

 

Можно отнести к минусу отсутствие  возможности работы в режиме источника питания на 13.5В, но такая возможность  появляется только у более мощных ЗУ -  причина нет необходимости в ИП на 13.5В/3А - слишком мал ток для питания потребителей, а больший долговременный ток будет приводит к перегреву устройства.

Просто режим ИП используется обычно для реанимации мертвых АКБ, которые никак не определяются микропроцессорными ЗУ - да разработчики лишили владельцев BL1204 попытаться восстановиться сильно сильно разряженный АКБ. 

Ссылка на сообщение

 

 

Насколько нужно сильно разрядить чтобы B1204L не увидела аккумуляторную батарею ?...

Производитель зарядника заявлял, что видит от 2В.

В ролике это заявление нашло подтверждение.

Ссылка на сообщение

Насколько нужно сильно разрядить чтобы B1204L не увидела аккумуляторную батарею ?

С учетом отсутствия необходимости определения какая батарея подключена на 6В или 12В  даже при очень низком напряжении батареи приступит к заряду

Это порог явно ниже всех разумных пределов для автомобильной батареи.

 

Можно отнести к минусу отсутствие  возможности работы в режиме источника питания на 13.5В, но такая возможность  появляется только у более мощных ЗУ -  причина нет необходимости в ИП на 13.5В/3А - слишком мал ток для питания потребителей, а больший долговременный ток будет приводит к перегреву устройства.

Просто режим ИП используется обычно для реанимации мертвых АКБ, которые никак не определяются микропроцессорными ЗУ - да разработчики лишили владельцев BL1204 попытаться восстановиться сильно сильно разряженный АКБ.

а мне так показалось, что у БЛ стартовый порог для начала заряда пониже чем у конкурентов))
Ссылка на сообщение

Горят они ((((У меня орион 325 сгорел)причём если сгорает выгорают все детали выпрямителя, те зашиты никакой

А так да работала, заряжала

 Спалить любое устройство можно, брак в России никто не отменял, хотя моё зарядное уже 30 лет пашет. 

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение

...моё зарядное уже 30 лет пашет

 

В нем просто нечему гореть :unknw:

Ссылка на сообщение

Спалить любое устройство можно, брак в России никто не отменял, хотя моё зарядное уже 30 лет пашет.

пашет 30 лет потому что трнсформаторное секорее всего ещё при СССР делали,а сейчас получается покупаешь коробку с непонятными характеристиками. Сам хотел купить трансформаторное север м (потому, что импульсное сгорело орион 325),но передумал тк не уверен в в заявленных характеристиках следовательно в надёжности Изменено пользователем denbov
Ссылка на сообщение

Забрал сегодня с почты, один отцу оставил на тесты, второй домой забрал, брат акб старый закинул тестирую. зыыы, сам пока без авто, взял чтоб было)))

Ссылка на сообщение

Поставил акб 45а, акб конечно разряжен до 11.5в, стоял долго, так вот зарядное нагрелось так что рука не терпит, то есть пластик нагрелся до примерно 60гр, предполагаю сами радиаторы внутри под 85-90гр. Это нормально? Может для охлаждения отверстий насверлить? Или зря беспокоюсь?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Заинтересовался данным устройством, но смущает полный автоматический режим с регулировкой напряжения и отсутствие импульсной зарядки.
Кто-нибудь из обладателей данного девайса при зарядке проблемных аккумуляторов доводил плотность электролита до 100% заряда, т.е.  до 1,28 ед?

Как это достигалось, "кипячением" АКБ?

По мануалу производителя, как понял, это единственный вариант добить заряд АКБ до максимума.

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
...Кто-нибудь из обладателей данного девайса при зарядке проблемных аккумуляторов доводил плотность электролита до 100% заряда, т.е. до 1,28 ед?...

Testosteron, что вкладываете в понятие "проблемная" батарея и почему для пмж в профиле плотность 1,28 стала синонимом 100% заряда?

 

 

 

Поставил акб 45а, акб конечно разряжен до 11.5в, стоял долго, так вот зарядное нагрелось так что рука не терпит, то есть пластик нагрелся до примерно 60гр, предполагаю сами радиаторы внутри под 85-90гр. Это нормально? Может для охлаждения отверстий насверлить? Или зря беспокоюсь?

Сложно считать нормальным такой нагрев при зарядке акума в 45Ач(ей), да же разряженного почти полностью.

Прежде чем вскрывать зарядник имеет смысл озаботиться состоянием самого акума, в т.ч. его выводов, надежностью захвата выводов крокодилами, местом, где размещен зарядник, режимом, на который зарядник выставлен.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Testosteron, что вкладываете в понятие "проблемная" батарея и почему для пмж в профиле плотность 1,28 стала синонимом 100% заряда?

Неновая батарея с емкостью 60-80% от первоначальной, которую автоматические зарядники не могут полностью зарядить, т.к. поднимается напряжение выше установленного порога (в моем случае кислотная батарея и напряжение выше 14,5 вольт.)  дальнейшая зарядка - либо импульсами, либо кипячением. Раскачка (разряд - заряд АКБ также не дает 100% восстановления емкости батареи).

Да всегда плотность электролита 1,28 была равна 100 заряду.

Вот ниже закрепил информацию о заряде / плотности / вольтаже по обычной батареи и кальциевой.

 

image.png

 

Са-Са АКБ:

image.png

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение

Для того, что бы как то правдоподобнее судить о степени заряженности акумов такие таблички дополняют колонкой с напряжением при подключенной нагрузке (скажем в 100А)

Теперь после уточнения вопроса отвечаю: мне удалось в преддверии зимы довести с помощью BL свою 6-ти летнюю батарею до состояния 1,27/12,7/ок.11, что видимо свидетельствует о достаточно полной зарядке того, что в ней осталось на данный момент.

post-5665-0-42421800-1487141211_thumb.jpg

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...