Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А у меня 14,3 независимо от оборотов и нагрузки.

У меня также 14.2V

Ссылка на сообщение

Интересно, кто то может измерить температуру корпуса ЗУ - хоть обычным китайским пирометром (тут +- 3..4 градуса не играют роли)

Или не нужно обращать внимание на проблему с температурой, а спокойно использовать оборудование

Ссылка на сообщение

Интересно, кто то может измерить температуру корпуса ЗУ - хоть обычным китайским пирометром (тут +- 3..4 градуса не играют роли)

Или не нужно обращать внимание на проблему с температурой, а спокойно использовать оборудование

Мне кажется, проблемы никакой нет. В инструкции написано, что нагрев при работе - это нормально. Плюсом, данное устройство продается, как минимум, с 2012 года и ни о каких случаях массовых поломок за это время в сети не слышно.

Ссылка на сообщение

А у меня 14,3 независимо от оборотов и нагрузки...!

Т.е. не снимая клемм с аккума на своем авто Вы бы никогда не подключили тот же БЛ в режиме максимального U=14,4В, не говоря уже о 14,9В?
Ссылка на сообщение

 

Оффтоп
вчера в гараже ставил на подзаряд к морозам не вынимая из бортовой сети аккум. в гараже было днем 170 вольт в розетке .когда снимал то не проверил сколь в розетке . зарядник=трансформатор+четыре диода. когда уходил то на аккуме проверил напругу было 15.05 вольта когда вернулся утром то там было 16.14 вольта. ток пал с 1 ампера до 0.3 ампера . вроде бортовое оборудование не испортил.завтра утром ожидаю минус 35 . проверю а не испортил ли я штатный-RIO аккум :DD . а вот это взято с чужого ресурса ( простите если что ---неопытный) там про систему AMS и у меня по-ходу внутренний режим раз без датчика АКБ . http://rio3.ru/faq_203 напруга стабилизатора 14.55 вольта и термокомпенсация -3,5 ± 2 мВ/°C
Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

Мне кажется, проблемы никакой нет. В инструкции написано, что нагрев при работе - это нормально. Плюсом, данное устройство продается, как минимум, с 2012 года и ни о каких случаях массовых поломок за это время в сети не слышно.

Во-во, а то паника какая то,я не нашел ни на одном из сайтов о через чур сильном нагреве. Все довольные, и еще заказывают друзьям и знакомым.

Ссылка на сообщение

Во-во, а то паника какая то,я не нашел ни на одном из сайтов о через чур сильном нагреве. Все довольные, и еще заказывают друзьям и знакомым.

Нет ни какой паники, а есть реальные телодвижения одного конкретного пользователя БЛ, чей опыт вполне может пригодиться многим другим, купившим или собирающимся купить этот зарядник.
Ссылка на сообщение

Т.е. не снимая клемм с аккума на своем авто Вы бы никогда не подключили тот же БЛ в режиме максимального U=14,4В, не говоря уже о 14,9В?

Так не вижу смысла, что в машине 14,3, что 14,4 от ЗУ

Ссылка на сообщение

Так не вижу смысла, что в машине 14,3, что 14,4 от ЗУ

Разницы или смысла?
Ссылка на сообщение

Нет ни какой паники, а есть реальные телодвижения одного конкретного пользователя БЛ, чей опыт вполне может пригодиться многим другим, купившим или собирающимся купить этот зарядник.

 

Ну тогда уж делать всё серьёзно. Врезаем в корпус активный кулер 30х30, и раз уж залезли, до кучи ставим цифровой амперметр-вольтметр. Ну и если разбираемся в электронике выше среднего, впаиваем недостающий диод (вроде диод же?).

post-7554-0-84109700-1483887862_thumb.jpg

post-7554-0-06090400-1483887873_thumb.jpg

post-7554-0-30980200-1483887888_thumb.jpg

post-7554-0-46883200-1483887897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

...Ну тогда уж делать всё серьёзно....

Как только все вышеозвученное реализуете, то выкладывайте в тему, может объявятся сподвижники.

Ссылка на сообщение

 

 


о через чур сильном нагреве.

У сильного нагрева есть минус - быстрее сохнут электролиты.

Ссылка на сообщение

 

 


до кучи ставим цифровой амперметр-вольтметр.

Шунт амперметра будет влиять на характеристики выдаваемого зарядного тока ("мозг" может не правильно понимать состояние аккума).

Не рекомендуется даже шнурки удлинять...

Ссылка на сообщение

...Не рекомендуется даже шнурки удлинять...

 

И укорачивать НЕ рекомендуется :cool:

Ссылка на сообщение

У сильного нагрева есть минус - быстрее сохнут электролиты.

 

Это да. Будет заметно, например, у компьютера работающего 24/7 (проработают не 10 лет, а 6). Ну а тут, даже если раз в месяц включать на несколько часов, думаю внукам хватит. Да и по фотке посмотрите, там электролитический, я только один вижу, в самом блоке питания, остальные - твердотельные, гораздо менее подверженные температурам и более живучие в принципе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...