Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Aviator сказал:

насколько я понял имелась ввиду разница внутренних сопротивлений в 1мОм между Topla и Tab EFB.

Да спасибо, что поправили, с полу сонный глаз уже не до понял смысла.

kam69

Вопрос по скрину снят.

Ссылка на сообщение

 Сетевой провод  проще  заменить - стоит он копейки  ,Cablexpert CEE 7/16 - IEC 320 C7 забиваем в поисковике  в своём городе  и  покупаем пару-тройку на запас,  он идёт и на разные магнитолы, бумбоксы и некоторые приборы.  У нас например цены от 79 рублей , дешевле чем  на али.   У знакомого  просто собака погрызла изоляцию,  он  обмотал изолентой,   а кабель от зарядника для детской игрушки, а для ребёнка это не безопасно. Заодно и на свои приёмники заменил, чтобы не ремонтировать. У них иногда на месте стыковки кабеля с вилкой и колодкой изоляция надламывается и оголяются жилы проводов, если скрутить , то коротыш и ПЫХ! Изолента не помогает, только если клеевым пистолетом заполнить  и обработать.

Ссылка на сообщение

denkisan практика показывает что их ляпают сейчас из обычного ШВВП,причем самого низкого качества. Я для себя использую шнуры срезанные с фирменной бытовой техники - у них качество в разы лучше

Ссылка на сообщение

Тест по поводу устранения расслоения после заряда БЛ1204 без этапа выравнивающего слои электролита, предварительно завершён, но ещё будет дополнен несколькими замерами, подробности тут

Кратко - плотность  в первой банке за время пробега авто 87км по одометру, в первой банке выросла с 1,215 до 1,235 в четвёртой  с 1,22 до 1,24.

Механика как и следовало ожидать работает, но не так хорошо как хотелось бы.

Буду продолжать замеры раз в 2-3е суток до той поры пока плотность не перестанет расти, далее сниму акб с авто и произведу до заряд с перемешиванием и опубликую замеры.

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vova_N сказал:

Тест по поводу устранения расслоения после заряда БЛ1204 без этапа выравнивающего слои электролита, предварительно завершён...плотность  в первой банке за время пробега авто 87км по одометру, в первой банке выросла с 1,215 до 1,235 в четвёртой  с 1,22 до 1,24.

Механика как и следовало ожидать работает, но не так хорошо как хотелось бы....

 

вероятнее всего две сотки это предел того, что может дать езда на авто...хотелось бы ошибиться, но сам многократно получал именно две сотки и ни соткой больше...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

вероятнее всего две сотки это предел

Всё может быть, думаю к выходным будет ясно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vova_N сказал:

в первой банке выросла с 1,215 до 1,235 в четвёртой  с 1,22 до 1,24.

До всех этих танцев, было, помнится, 1,28? :shok:

Ссылка на сообщение

lonevaR в таких случаях важно до какой плотности был разряжен акум перед постановкой его на зарядку...

я, например, начинал зарядку БЛкой с 1.21, зарядником выходил на 1,25, затем ездой доводил до 1,27...а какую плотность заливал производитель акума мне не было известно....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, lonevaR сказал:

До всех этих танцев, было, помнится, 1,28

Не совсем так, если внимательно прочтёте опыт на ЭТ, то я делал замеры различными измерителями.

С некоторого момента перешёл на рефрактометр и максимум, что он показал после до заряда это 1,265.

Производил замер электролита Зверь 1,28 купленного в прошлом году, он еще не вскрывался до этого. Вскрыл произвёл замер и рефрактометр показал 1,275

А разницу показаний между измерителями списываю на температуру электролита акб, он не отогревался пред замерами ареометром, температура на улице в тот день была не более +3-4 выше ноля.

Хотя вполне может быть и погрешность, найти бы электролит со 100% известной и верной плотностью, но вот боюсь эта задача не выполнима, тогда бы узнал какой именно и на сколько врёт.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vova_N сказал:

Механика как и следовало ожидать работает, но не так хорошо как хотелось бы.

Золотые слова :good2:

Ссылка на сообщение

Сравнил работу двух автоматических ЗУ БЛ1204 и Бережок V при максимальном напряжении 15.9в .

БЛка трижды эффективно отработала на 4 программе .Плотность на сотку , пол сотки с каждым проходом росла .

После четвёртого прохода эффективность сошла на нет .

Далее подключил Бережок V  .Напряжение окончания было также как и у БЛки 15.9 в .

1 фото Плотность после четвёртого прохода БЛки .   

2 фото .Плотность после прохода Бережком V

3 фото с графиком заряда последнего не эффективного прохода БЛ1204 с последующим проходом Бережком V 

По длине графика также можно судить  насколько дольше Бережок V производил заряд .  

  

 

  

 

20200428_121941.jpg

20200428_195232.jpg

20200430_163832.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
8 минут назад, VEKTOR сказал:

Сравнил работу двух автоматических ЗУ БЛ1204 и Бережок V при максимальном напряжении 15.9в .

БЛка трижды эффективно отработала на 4 программе .Плотность на сотку , пол сотки с каждым проходом росла .

После четвёртого прохода эффективность сошла на нет .

Далее подключил Бережок V  .Напряжение окончания было также как и у БЛки 15.9 в .

1 фото Плотность после четвёртого прохода БЛки .   

2 фото .Плотность после прохода Бережком V

3 фото с графиком заряда последнего не эффективного прохода БЛ1204 с последующим проходом Бережком V 

По длине графика также можно насколько дольше Бережок V производил заряд .  

  

 

  

 

20200428_121941.jpg

20200428_195232.jpg

20200430_163832.jpg

Последовательность подключаемых ЗУ не пробовал поменять? 

Инерционные системы либо незнаком, либо прокур/прогул))

Ссылка на сообщение

На другом акб обязательно поменяем . Рано выводы делаете насчёт 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
10 минут назад, kam69 сказал:

прокур/прогул

 

 

В запланированом тесте можно кстати будет после того как будет понятно что одно из ЗУ валит АКБ в "штопор" поменять заряжаемые АКБ для того чтобы понять чем вызван "штопор".

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...