Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так, а почему на выдувание не включить, щель же есть?

Ссылка на сообщение

  Закрепил крышку с вольтметром, подключил напрямую, к выходу БЛ . Подключил батарею на второй программе сразу видно как напряжение сначала 12,6в через пару минут довольно быстро нарастание за время порядка 15 секунд поднялось до 14.8 вольт, на оранжевом индикаторе стояло часа полтора, потом ток снизился до 280-360 ма  загорелся зелёный напряжение по вольтметру 14.8в а мультиметр показал 14.9 вольт. Корпус ни на градус не нагрелся, единственное что не понравилось- вентилятор шумит, видимо уже за 5 лет поизносился,  надо попробовать промыть и сменить смазку.  после того как замигал зелёный индикатор вольтметр показал 13.6 вольта - очень наглядно.  В родной кейс влезает нормально , толщина увеличилась на 12 мм примерно.  В качестве накладной панели использовал часть корпуса дохлого аккумулятора от ноутбука. 

IMG_20190315_132720.jpg

Ссылка на сообщение

 Да,  припаялся внутри прямо на плате  куда впаяны провода с крокодилами., пока без термоконтакта. По индикатору не калибровал, и 14.8 при фактически 14.9 вполне приемлемо   при цене 85 р.   такой  правда я зелёный брал ещё когда был дешевле 80. Теперь можно со спокойной душой и в жару оставлять, а то зимой  в мороз,  после ночи когда в гараже оставлял, когда пришёл утром, корпус был довольно горячим, правда батарейка была 95 ач. и разряжена до 1.15 . поэтому нагрузка была длительно на максимуме.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам алгоритмов БЛ. И как мозги отнесутся к такой доработке, не внесется что нового в их соображения по поводу анализа и заряда батареи. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Михалыч35 сказал:

как мозги отнесутся к такой доработке, не внесется что нового в их соображения по поводу анализа и заряда батареи. 

Не знаток, но ... рассуждая логически) - когда я подключаю БЛ через прикуриватель, между ним и аккумом появляется еще пара метров проводов и предов со своим сопротивлением, напряжение на аккуме из-за этого получается меньше выдаваемого БЛ на 0.3в, плюс постоянная нагрузка в виде сиги, и БЛ работает по тому же алгоритму, что и подключенный напрямую дома (ток не мерил, а напряжение и циклы аналогичные), так что думаю если и повлияет такая мелочь, то не очень сильно, ИМХО.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Алгоритм то понятно что сохраняется. А вот все там импульсы,их графики,анализ самой батареи,все это было сконструированно без всяких там девайсов на выходе. А тут мы цепляем что то и наверно думаю,что то неужели ничего не повлияет на рассуждения мозгов БЛки. Как то так. 

Ссылка на сообщение

Опять же про себя - аккум через прикуриватель заряжается, не так как дома конечно, но напряжение потом держится дольше и заводится лучше, чем без дозаряда, только при поездках. Производитель против такого использования не возражал и даже советовал, при невозможности подключения на клеммы (я с ним переписывался)... так что, если бы БЛ при таком подключении не выполнял свои функции, он так бы и написал... да и мне видно было бы (как например при таком же использовании iMax B6 зимой).

По нагрузкам при заряде - в моем авто это вообще, не зависимо от способа подключения (на клеммы или в прикуриватель), 600мА 10 минут после охраны, 300мА еще 30 минут, 80мА сига постоянно, это гораздо больше, чем от кулера и вольтметра, и при этом заряд идет, и по внешнему виду (график напряжения по ходу зарядки) аналогично снятому аккуму.

Но это все чисто по логике, а там хз.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Не во всех машинах возможна зарядка через прикуриватель. Во многих современных машинах она засыпает через 10-30 мин с обесточиванием прикуривателя.

Ссылка на сообщение

Михалыч35 производитель в целом негативно относится к удлинению проводов и лишним контактам на выходе.

image.thumb.png.a39ea3760d502f4be44e856f53518c8e.pngimage.thumb.png.79edebcc1dc341e47f24108b8ae6f777.png

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на сообщение

ИМХО ни один производитель не приветствует "доработки" пользователями своих устройств, по-моему это понятно.

Ссылка на сообщение

вообще веселит утверждение что сопротивление проводов учитывается.
РЕБЯТА !! ЭТО МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО !!!
как они будут учитывать непропай контактов ?? или например изменением состава припоя ??
а самое главное - НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ В МЕСТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ КРОКОДИЛОВ К АККУМУ !!!
грязь и окислы и пр - ЭТО ВСЕ НЕРЕАЛЬНО ПРЕДУГАДАТЬ !!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BadGarry сказал:

вообще веселит утверждение что сопротивление проводов учитывается.
РЕБЯТА !! ЭТО МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО !!!
как они будут учитывать непропай контактов ?? или например изменением состава припоя ??

А меня веселит утверждение, что при производстве отстутствует выходной контроль и входной контроль компонентов :D  Кстати, гулять в припое может соотношение олово\свинец , что существенно влияет на температуру плавления, но несущественно на удельное сопротивление. Возможен случай холодной пайки, но это уже должно отбраковываться.

 

2 часа назад, BadGarry сказал:

а самое главное - НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ В МЕСТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ КРОКОДИЛОВ К АККУМУ !!!
грязь и окислы и пр - ЭТО ВСЕ НЕРЕАЛЬНО ПРЕДУГАДАТЬ !!!

В инструкции указано про необходимость обеспечить хороший контакт. В идеале, тот самый идеальный пользователь должен зачистить клеммы специальной зачищалкой, но обычно, для того самого обычныго автолюбителя, достаточно одеть и чуть крутануть туда-сюда крокодилы.

Изменено пользователем vladigor
очпт
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...