Перейти к публикации

Сажа в дизельном двигателе


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это как ? на фурах с таким не сталкивался, все что видел сделано как на легковых.

А внутреннюю рециркуляцию ты как раз и не увидишь.

На распредвале сделаны дополнительные кулачки маленького профиля, они частично открывают клапаны на определенном перекрытии - часть выхлопа по коллектору улетает в парный цилиндр.

Все просто, как инструкция к граблям.

Но как я сказал - один момент - регулировка этого процесса - все задано профилем кулачков, их нельзя "выключить".

Ссылка на сообщение

Натрындел .

Есть контролируемая внутренняя рециркуляция - это достигается с помощью клапана, работающего от соленоида, в случае открытия которого, масло двигателя гидравлически управляет маленьким поршнем, который немного ослабляет выхлопной клапан. У этой системы есть преимущество – ей можно управлять с помощью системы управления двигателем, при этом не возникает проблемы выработки коррозийных элементов, как в случае с охлаждаемым внешним РВГ. Также достигаются такие преимущества как улучшение характеристик управляемости автомобиля и увеличение скорости ответа двигателя. 

Ссылка на сообщение

Как, хоть и бывший владелец "трактора" D4EA c VGT турбинкой и DPF сажевиком, вставлю свои 5 копеек, ибо на тему  EGR и прочего про дизель уж перелопатил... 

да и кстати EGR есть и на зажигалках бензиновых моторах...

теперь про фото и все с ним связанное... от себя свои мысли...

да кстати  ;)

а кто знает почему образуется сажа и почему она есть на дизеле и практически отсутствует на бензиновом моторе?

и почему много выхлопа сажи у старого дизеля (камаза) когда он газу дает, а не едет равномерно?

 

вообщем, кота не буду тянуть за хвост, проходил подобную картину, поэтому рассказываю тем кто не в теме....

сажа это когда топливо, плохо распылившееся и имеющее вид "относительно" крупных капелек  не успевает сгореть полностью вот и коксуется... (об этом кучу статей да и в книгах-учебниках рассмотрено), а почему капельки крупные? потому что распылители ек , причин, дакучи, от воды, а она есть всегда (конденсат в баке или вообще в топливе ) или грязь в топливе, что плохо ловит душманский топливный фильтр...

короче сажа и копиться..

на современных дизелях стоят сажевики, вот они и не дают владельцу видеть черных выхлоп когда форсункам уже пришел ек... у меня форсунки уже стучать начали а черного дыма так и не видно было, зато сажи как на фото...

далее масло...

турбина... думаю на 70% именно она гонит +  еще подурацки сделана вентиляция , от туда тоже нехило гонит масло... кстати иногда это приводит к "разносу дизеля"

кстати на некоторых дизелях (у меня тоже была) есть "дроссельная" заслонка, которая при работе мотора никогда не при каких режимах их переходах не двигается, только при глушении и ... при повышении оборотов порогового значения....

ну это уже отдельная история....

короче владельцу трактора на фото, мои скромные советы....

1. форсунки на стенд и смотреть что и как...

2. на выход с турбины ближе к коллектору, там скорее всего где нить идет гибкий воздуховод,  надеть белую ткань и посмотреть в течении нескольких минут сколько масло будет...

по ткани будет сразу видно гонит турбина мало или нет... если да, то бороться или ... https://www.youtube.com/watch?v=qfufOFTj8LQ

 

 

ну и некоторые интересные моменты темы...

 

.......
Помогу что машине постоянно под сраку давал, не грел зимой на ХХ - только на ходу, использовал среднезольные масла, маленькие интервалы замены, периодически лил очищающие присадки.

дык  зимой его на ХХ и не нагреешь, ну если одеялом на несколько рядов не утеплишь   ;)

ни у кого еще не получилось....

 

 

В них дизельные движки от PSA, а они самые надежные и не прихотливые.

вообще по моему скромному мнению TD27 один из самых надежных дизелей вообще... но таких уже не делают :bh:  

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

Парни все же вывод резюме? Как бороться с сажей или минимизировать ещё появление накопление и воздействие ?

1. Применять масла ( убийцы сажи) - грузовые дизельные с усиленным магневым пакетом?

2. Менять чаще?

3. Егр глушить?

4. Меньше тарахтеть на холостых и при возможности дать коксу на трассе?

5. Периодически осматривать и менять чистить ( слабые места) в конструкции двигателя?

6. Применять хорошее топливо ?

7. Проверить настроить топливную аппаратуру?

Ссылка на сообщение

Как владелец уже не одного дизеля замечу. Самый действенный это пункт 3 - глушить егр. Менее результативные это комплект пунктов 5-7 зачастую они могут обойтись дороже чем заглушить егр. Масло и режим работы практически не влияют вообще.

Ссылка на сообщение

Как владелец уже не одного дизеля замечу. Самый действенный это пункт 3 - глушить егр. Менее результативные это комплект пунктов 5-7 зачастую они могут обойтись дороже чем заглушить егр. Масло и режим работы практически не влияют вообще.

Я бы может и рад заглушить, но официалы думаю меня не поймут)

Ссылка на сообщение

не допускать отравления масла сажей - либо менять пока она на набилось, либо глушить ЕГР, проходить профилактическую чистку. 

Ссылка на сообщение

Тут надо выяснить один момент - с чем конкретно мы боремся? Если с набиванием масла сажей, то да можно менять масло почаще. А вот если мы боремся с забиванием сажей впускного коллектора, клапанов (как выше на фото) то только глушение егр ну или разбирать и чистить время от времени.

Ссылка на сообщение

Как раз столнулся с проблемой ЕГР, начитался форума ,ну думаю буду менять масло через 3-4т и будет все нормально,но не все так просто, вследствии естественного износа, эк- дитяте стал подклинивать и газы переодически стапи прорываться в турбину,последствия думаю обьяснять не надо. Встал выбор либо менять егорку за 468$ или поставить эмулятор за 50$.Выбрал последне. Брал здесь может кому то пригодится  www.cartech.pro

Ссылка на сообщение

В общем опять получается конструкторы ничего не продумали, продали вам недоделанного инвалида, которого довести до ума можно только собственными силами :)

 

Я заметил что народ глушит его даже когда двигатель штатно не сильно отравляет сажей масло. Ну просто все на клубном форуме так делают, и я тоже... :)

 

Имхо должно все завода работать нормально если не кроить на топливе, не тянуть с заменами, проходить профилактику :)

Ссылка на сообщение

В общем опять получается конструкторы ничего не продумали, продали вам недоделанного инвалида, которого довести до ума можно только собственными силами :)

 

Я заметил что народ глушит его даже когда двигатель штатно не сильно отравляет сажей масло. Ну просто все на клубном форуме так делают, и я тоже... :)

 

Имхо должно все завода работать нормально если не кроить на топливе, не тянуть с заменами, проходить профилактику :)

Я глушил на гарантии когда был.Они заметят если с блоком управления что-то будут делать серьёзное.Даже когда ошибки смотрят-ничего не видят.

Извиняйте, сообщение для Edge 79.Что-то не так копирнул. :rolleyes:

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Я когда снимал экологию, пробег был 70000. 45000 в США и 25000 у нас на Лукойле. В коллекторе было абсолютно чисто. Легкий черный налет и все. Топливо очень много значит. А у нас народ, я это вижу, заправляется всяким г..ом. Я вообще не понимаю, как можно в современный дизель лить топливо с ноунейм заправок. А посмотришь - стоят X5, мерсы...Экономят.

Ссылка на сообщение

Есть топливные которые изначально производят сажу, каким бы топливо хорошим не было.Анализов с паджеро спорт куча на форуме-везде сажи тьма, кроме 136- сильного.Там ничем не поможешь.Топливная много значит в данном вопросе.А так-то да-есть любители паровозную залить  в современный дизель.Типа беплатно...А потом двигатель ищут контрактный.

Ссылка на сообщение

Просматривал тут свой архив, обнаружил интересный файлик, если повтор, то можно удалить...

Презентация1.pdf

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...