Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, помогите советом! У меня новая Гранд Витара! Ломаю голову над тем, какое масло залить в передний и задний редуктор? В мануале рекомендуют 80W90 GL-5, но я хотел бы залить синтетику 75W90 GL-5. Можно-ли это сделать? Каковы негативные стороны? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Kils
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ты уверен, что сальники не полетят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что сальники не полетят?

Вы точно хоть немного представляете устройство КПП и моста? Там нет избыточного давления масла, при исправны сапунах,есс-но. Более того, полуоси находятся немного выше нормального уровня масла. Как и входной/выходной валы КПП.И я вам страшную тайну открою- на Северах на зиму в мосты Дикстрон льют, когда нет возможности хорошее 75/90 купить. И как-то без массового падежа сальников.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лицо стереотип против использования более "жидкого" масла с "всепроникающим пао".

прежде, чем советовать масло, нужно разрушить стереотип, иначе все наши доказательства будут бессмысленны - они отбросятся или проигнорируются

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно хоть немного представляете устройство КПП и моста? Там нет избыточного давления масла, при исправны сапунах,есс-но. Более того, полуоси находятся немного выше нормального уровня масла. Как и входной/выходной валы КПП.И я вам страшную тайну открою- на Северах на зиму в мосты Дикстрон льют, когда нет возможности хорошее 75/90 купить. И как-то без массового падежа сальников.

Я представляю, мне однажды даже пришлось принять участие в переборке переднего редуктора. А уточняю я про подтекания из-за того, что даже здесь на форуме во многих темах обсуждают различные подтекания и "отпотевания" редукторов и раздаток после уменьшения вязкости масел используемых в них! Ярким примером является мой Паджеро 4, в котором после замены 80w90 в раздатке на Mobilube 75w90, потёк задний сальник, причём так, что всё брюхо в масле было, т.е. весьма активно. Или второй пример, может быть оффтоп, но после замены масла 10W40 7100 на синьку 10W40 V300, сразу же после первой поездки потёк сальник первичного вала! Собственно говоря, именно поэтому я и поднял здесь эту тему. Хотел посоветоваться с опытными людьми!

Изменено пользователем Kils
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда течёт масло никто и никогда не думает, что это м.б. из-за бракованного или просто неоригинального сальника, неправильной установки или посадки, разрушения резины из-за старения или некачественных материалов, плохой вентиляции, т.е. на масло придётся не более 25% вероятности поломки, но... всё равно масло виновато)))

на некоторых форумах читал про замены сальников, так вот, некоторые их по 3 раза в одном месте меняют с небольшим промежутком времени, и там уже никто на масло не грешит)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда течёт масло никто и никогда не думает, что это м.б. из-за бракованного или просто неоригинального сальника, неправильной установки или посадки, разрушения резины из-за старения или некачественных материалов, плохой вентиляции, т.е. на масло придётся не более 25% вероятности поломки, но... всё равно масло виновато)))

на некоторых форумах читал про замены сальников, так вот, некоторые их по 3 раза в одном месте меняют с небольшим промежутком времени, и там уже никто на масло не грешит)))

Штатный сальник с завода! Никто и никогда его не трогал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Штатный сальник с завода! Никто и никогда его не трогал!
И он вечный, поэтому? Течь не должен никогда? Да,если залито дорогое масло на ПАО, без эстеров, то вероятность течи сальника больше. Но большинство масел с лейблом "синтетика" на гидрокряке, там угрозы сальникам нет. Живым сальникам, есс-но.Если машина активно и часто ездит по грязи, то не кажется ли вам, что вероятность износа сальников трансмиссии все же больше, чем у городских пузотерок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам на профильный форум. Сальники - болезнь Витар, это я Вам как бывший владелец говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю, мне однажды даже пришлось принять участие в переборке переднего редуктора. А уточняю я про подтекания из-за того, что даже здесь на форуме во многих темах обсуждают различные подтекания и "отпотевания" редукторов и раздаток после уменьшения вязкости масел используемых в них! Ярким примером является мой Паджеро 4, в котором после замены 80w90 в раздатке на Mobilube 75w90, потёк задний сальник, причём так, что всё брюхо в масле было, т.е. весьма активно. Или второй пример, может быть оффтоп, но после замены масла 10W40 7100 на синьку 10W40 V300, сразу же после первой поездки потёк сальник первичного вала! Собственно говоря, именно поэтому я и поднял здесь эту тему. Хотел посоветоваться с опытными людьми!

Да проблема часто в самих сальниках, но это имеет место быть так же, если не чаще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду рекомендовать, но есть такой выход.

на сайте лавра есть информация, что их промывка может использоваться для промывки мостов и кпп, что это нам даёт?

известно, что одно из свойств промывок - "омолаживать" манжеты, а также воздействовать на них, немного увеличивая объём.

так вот, можно совместить замену масла с такой промывкой, чтобы не менять "вечный" сальник и в будущем не "потерять" масло.

если действительно интересует вопрос сальников, посмотрите соответствующую тему - там есть и рекомендации, и госты, и тесты по воздействию на них масел.

удачи!

ПС по-моему, понятия "вечный сальник" и эксплуатация в М или МО несовместимы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как верно подметил Fireman1975, сальники у витар слабое место. Именно изза этого дилеры льют 80w-90. Попросил дилера залить 75w-90, сказали пожалуйста, но гарантии конец. А в первую зиму приходилось заводиться и в -36 в поле, после ночной стоянки. После таких извращений просто сам менял на 75w. Риск протечки еще многократно усиливается у витар если гонять выше 130 на синтетике. Поэтому заливаю полусинь 75w-90 и меняю каждый год во время весенней замены моторного. ПАО с сузуковскими сальниками заливать неоправданный риск в средней полосе да и смысл не большой если автомат - там вообще минералка залита.

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нужно перефразировать так: если у ТС нормальная "вечная" манжета, пусть льёт 75в-90, иначе пусть начнёт с к-н лукойла, роснефти или тнк - они дешёвые и их не жалко.

как говорится, пока не попробуешь - не узнаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как верно подметил Fireman1975, сальники у витар слабое место. Именно изза этого дилеры льют 80w-90. Попросил дилера залить 75w-90, сказали пожалуйста, но гарантии конец. А в первую зиму приходилось заводиться и в -36 в поле, после ночной стоянки. После таких извращений просто сам менял на 75w. Риск протечки еще многократно усиливается у витар если гонять выше 130 на синтетике. Поэтому заливаю полусинь 75w-90 и меняю каждый год во время весенней замены моторного. ПАО с сузуковскими сальниками заливать неоправданный риск в средней полосе да и смысл не большой если автомат - там вообще минералка залита.

А какого года автомобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опасаешся за сальники залей ,например, PC TRAXON XL 75W90 GL-5(черная банка) Это полусинь. Я его уже года 4 заливаю в редуктор своего Ниссана, вместо рекомендованного 80W90. Сальники думаю еще родные стоят, я сам туда ни разу не лазил. А машина у меня лет 6... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...