Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Господа, помогите советом! У меня новая Гранд Витара! Ломаю голову над тем, какое масло залить в передний и задний редуктор? В мануале рекомендуют 80W90 GL-5, но я хотел бы залить синтетику 75W90 GL-5. Можно-ли это сделать? Каковы негативные стороны? Заранее спасибо!

Edited by Kils

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Господа, помогите советом! У меня новая Гранд Витара! Ломаю голову над тем, какое масло залить в передний и задний редуктор? В мануале рекомендуют 80W90 GL-5, но я хотел бы залить синтетику 75W90 GL-5. Можно-ли это сделать? Каковы негативные стороны? Заранее спасибо!

Можно,просто выйдет дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно,просто выйдет дороже.

А сальники не потекут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, как раз в тему. Сегодня слил из редуктора 80-90 по причине что оно в серьезный мороз просто колом стоит, в -30 даже не может вылиться из канистры. Залил 75-90, намного лучше.

Я не говорю что восьмидесятка плохая, просто как я понял ее есть смысл лить только до -15 -20, в теплых регионах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если раньше текли то и будут течь, никуда не денутся. А так минусов в 75-90 абсолютно никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если раньше текли то и будут течь, никуда не денутся. А так минусов в 75-90 абсолютно никаких.

Нет, раньше не текли! Пробег 15т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно 75w-90 GL-5. В морозы машина будет катится легче, +экономия топлива.

Для справки, у 80-90 номинальная температура замерзания всего - 26 гр С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно 75w-90 GL-5. В морозы машина будет катится легче, +экономия топлива.

Для справки, у 80-90 номинальная температура замерзания всего - 26 гр С.

А что насчёт износа, он снизится или же наоборот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для легковой машины одинакого.  Для тяжелого самосвала, в жару лучше 80-90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже подумал, какая экономия топлива может быть если редуктор утром хрен провернешь )) маслаешь этот гуталин, греешь его со своего кошелька, превращаешь бензин в тепло в редукторе ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для легковой машины одинакого.  Для тяжелого самосвала, в жару лучше 80-90.

Даже в летних условиях? В жару?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом рассейских условий, 75й можно и нужно лить смело, если не на южных югах живете (вроде МСК к таким пока не относится).

Масло выбрать с учетом рекомендаций производителя (по GL-стандарту) + с учетом предпочтений бренда и гарантии подлинника масла, это ИМХО главное.

 

То же Несте Гипоиди С 75w-90 GL 5 - самое оно ИМХО, себе как раз выбрал и взял именно его.

 

Удачи и успехов, ни гвоздя - ни жезла!

Edited by Anpol

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом рассейских условий, 75й можно и нужно лить смело, если не на южных югах живете (вроде МСК к таким пока не относится).

Масло выбрать с учетом рекомендаций производителя (по GL-стандарту) + с учетом предпочтений бренда и гарантии подлинника масла, это ИМХО главное.

 

То же Несте Гипоиди С 75w-90 GL 5 - самое оно ИМХО, себе как раз выбрал и взял именно его.

 

Удачи и успехов, ни гвоздя - ни жезла!

Я именно это масло и выбрал)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно, если страшно за сальники, лейте п/с.

будет только лучше и удобнее, 80в - для европы и их зим с -10 гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×