Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, помогите советом! У меня новая Гранд Витара! Ломаю голову над тем, какое масло залить в передний и задний редуктор? В мануале рекомендуют 80W90 GL-5, но я хотел бы залить синтетику 75W90 GL-5. Можно-ли это сделать? Каковы негативные стороны? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Kils
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Господа, есть ещё мнения?
Вроде уже обсудили...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть:

Трансмиссионные масла кромк класса API GL...  надо выбирать по двум параметрам, которые достоверно трудно найти - температура замерзания при
150000 сП и нагрузка сваривания не менее 4000Н (последняя цифра по памяти, но ошибка не более +- 200), что b оговорено в классе 80W (именно этот класс указывает Тойота для заднего моста).

Как ни странно, но Liqui Moly API GL-5 SAE75W90 тут лидер (то, что мне удалось найти в литературе года 4 назал- давно не освежал инфу) , т.е. современные масла 75W-90 не уступают требованиям класса API 80W-90 по нагрузке

 

Масло 80W-90 обладает текучестью класса 80W при низкой температуре и в то же время толщина образуемой им при высоких температурах масляной пленки не уступает требованиям класса 90. Т.е. с точки зрения толщины пленки важна вторая цифирь, а первая- это морозостойкость прежде всего. Синтетика имеет большее значение нагрузки сваривания, а потому вместо 80W-90 можно ездить и на 75W-90, если масло от приличного настоящего производителя и присутствует в списке MACK GO-J или GO-J PLUS.
Цитата: "...требования Mack Truck выставляются в дополнение к требованиям API GL-5, так как мощность грузовых двигателей постоянно повышается. Например, силовые нагрузки в карданных передачах грузовых автомобилей, произведенных в конце девяностых годов, в три раза превосходят нагрузки в трансмиссионных системах 1960-х годов выпуска, когда были разработаны первые стандарты API GL-5."
Большинство масел 75W-90 от приличных производителей есть в этом списке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого года автомобиль?

 

Декабрь 11-го, в комплектации SE Exclusive. Сапун переднего диффа выведен под капот еще при предпродажной подготовке, но все равно меняю масло ежегодно во всех трех диффах (все листы защиты снять бОльший гемор, чем масло сменить)

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть:

Трансмиссионные масла кромк класса API GL...  надо выбирать по двум параметрам, которые достоверно трудно найти - температура замерзания при

150000 сП и нагрузка сваривания не менее 4000Н (последняя цифра по памяти, но ошибка не более +- 200), что b оговорено в классе 80W (именно этот класс указывает Тойота для заднего моста).

Как ни странно, но Liqui Moly API GL-5 SAE75W90 тут лидер (то, что мне удалось найти в литературе года 4 назал- давно не освежал инфу) , т.е. современные масла 75W-90 не уступают требованиям класса API 80W-90 по нагрузке

 

Масло 80W-90 обладает текучестью класса 80W при низкой температуре и в то же время толщина образуемой им при высоких температурах масляной пленки не уступает требованиям класса 90. Т.е. с точки зрения толщины пленки важна вторая цифирь, а первая- это морозостойкость прежде всего. Синтетика имеет большее значение нагрузки сваривания, а потому вместо 80W-90 можно ездить и на 75W-90, если масло от приличного настоящего производителя и присутствует в списке MACK GO-J или GO-J PLUS.

Цитата: "...требования Mack Truck выставляются в дополнение к требованиям API GL-5, так как мощность грузовых двигателей постоянно повышается. Например, силовые нагрузки в карданных передачах грузовых автомобилей, произведенных в конце девяностых годов, в три раза превосходят нагрузки в трансмиссионных системах 1960-х годов выпуска, когда были разработаны первые стандарты API GL-5."

Большинство масел 75W-90 от приличных производителей есть в этом списке.

 

Кроме нагрузки сваривания есть еще показатель износа, который у масел 80W-90 обычно гораздо лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме нагрузки сваривания есть еще показатель износа, который у масел 80W-90 обычно гораздо лучше...

Вот это факт, еще бы понять на сколько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё один вопрос! Насколько сильно отличается 75w от 80w по сопротивлению износу!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...